Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
exe1 |
Дата 3.07.2016 - 20:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 376 Пользователь №: 184880 Регистрация: 12.10.2015 - 18:16 |
Как сообщили в мэрии города Ярославля, с 1 августа 2016 года будут проводиться рейды по выявлению нелегальных таксистов, которые работают без разрешения. Для этого будут привлечены полицейские, переодетые в гражданских, доказательством послужит плата за проезд. Так же сообщают, что возможно увеличится сумма штрафа, которую придется заплатить нарушителям. Сами таксисты к такой инициативе относятся по большей части отрицательно, аргументируя это тем что лицензия очень дорогая а заработки маленькие. Тем не менее первые штрафы начнут выписывать менее чем через месяц.
|
Boomer |
Дата 3.07.2016 - 20:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Поштрафуют полста человек в течении месяца и закончится акция. У них там и так нехватка сотрудников
|
путин |
Дата 3.07.2016 - 20:35
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
п@здеть не мешки ворочать
|
Ежи |
Дата 4.07.2016 - 10:14
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Давно мечтаю, что бы не было подработчиков.
Были бы одни оклеенные настоящие таксисты, которые сосали бы как все в этих говнослужбах одинаково и по очереди. |
Кибальчич |
Дата 4.07.2016 - 10:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
месячник показухи.
а потом как всегда. только запреты. нет бы нормальным налоговые льготы и т.п. , ну и проверят конечно чаще. но нет извилина только на штраф работает. |
EVS |
Дата 4.07.2016 - 16:19
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ежи
Раньше в Рояле не сосали? Недаром, как подработка в кусты, цены сразу взлетают на 20, а то и 40 рублей, как в субботу.... |
||
EVS |
Дата 4.07.2016 - 16:20
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Кибальчич
Кого проверять? |
||
Rino76 |
Дата 4.07.2016 - 19:10
|
||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
сзт да не офисных придти и попугать,а те ооо и ип,на кого ведут ссылки в открытых данных |
||
EVS |
Дата 4.07.2016 - 19:18
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Rino76
Тогда снова херня будет...... |
||
Ежи |
Дата 4.07.2016 - 22:37
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
EVS
Пока я вижу единственное отличие тебя(настоящего таксиста) и меня(подработчика)! В том, что один из нас таскает рекламу бесплатно. Ну за это настоящим дают пожрать на выбор. Про какие кусты ты пишешь я не понимаю. Оклеился ты с месяц, а выводы умудренного опытом настоящего таксиста. У тебя явно нет статистики выхода на линию(да и нет её-этой самой линии!) оклеенных и неоклеенных, зависимости ценообразования от "подработка в кусты". Следуя твоим патриотическим взбросам, ты просто обязан работать сутками! Как ливень-ты должен оправдывать надежды сзт, надежды на якобы профессионалов! Но ведь это не так! Вы откусываете зубами первые. Потому что вам бока помазали. Я иногда побольше твоего нахожусь на т.н. линии кстати. Ты возьмешь вкусненькое и уходишь пшикать или ещё куда... Я же вынужден жрать в нескольких службах, что бы как то нивелировать дисбаланс в наших заработках. И также уйти жрать спиртные напитки или не напитки..... Поясни пожалуйста как ты видишь в реалиях то, что написал! Я про подработку в кусты? |
||
EVS |
Дата 5.07.2016 - 05:46
|
||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Rino76
Думаю, у них с документацией все в порядке.... Ведется даже строгая отчетность по путевкам, которые необходимо сдавать.....
Настоящим отличием я всегда считал наличие разрешения на работу..... А вообще я бы делил таксистов на следующие категории 1) постояно работающие с разрешением и брэндированием конкретной СЗТ. Или постоянно работающие с разрешением и шашками в нескольких СЗТ.... 2) постоянно работающие без вышеперечисленных атрибутов 3) выезжающие подшабашить в свободное от основной работы время или возящие по пути - у этих как правило никаких разрешений нет 4) временно безработные, которые пришли перебиться на месяц-два, а дальше трава не расти..... Тех же, кто просто якобы от скуки катается - таких брать в расчет не будем.... Понятно, что такая классификация весьма условна, люди могут переходить из одной категории в другую.... Это сообщение отредактировал EVS - 5.07.2016 - 05:53 |
||||
EVS |
Дата 5.07.2016 - 06:16
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Вас почитать, так у нас ВСЕ ненастоящие..... Теперь вот до ООО докопались.... Когда раньше у меня ИП было - один хер постоянно говорили - не получил путевку - не настоящий.... Организовано, конечно, криво все, но как есть. Таксопарков у нас нет.... Ежи
Так и мент от дружинника отличается лишь наличием удостоверения.... А так те же две руки, две ноги.... Да еще форму бесплатно выдают.... По крайней мере как в 80-е было. |
||
ЖАЛО |
Дата 5.07.2016 - 07:11
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Заработался ты Женя |
ЖАЛО |
Дата 5.07.2016 - 09:11
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
приведу некоторые расчеты по использованию транспортных средств.
Допустим, мы решили сами стать перевозчиками. Купили автомобиль – новую ладу гранту (самый дешевый отечественный автомобиль) в самой дешевой комплектации. Итак: 1. Автомобиль – 377200 2. Учет, магнитола, коврики, антикор – 10000 3. Страховка такси 2 года (очень не просто найти компанию которая стрaх@ет такси) – 30000 4. Колеса на дисках на второй сезон(зима) – 18000 5. На расчетный амортизируемый пробег 300000 км понадобится еще 4 комплекта только покрышек – 40000 6. Топливо на 300000 при среднем расходе 9л/100 км при цене 32 рубл@\литр – 86400 7. 30 замен масла, фильтр воздушный и масляный – 45000 8. также необходимо с амортизировать автомобиль, чтоб через 2 года была возможность приобрести такой же. Учитывая ежегодные подорожания возьмем 450000 Итого имеем по железу 1056600. В идеальных условиях, без ДТП, без сезонного обслуживания, технических осмотров, замены расходников и технических жидкостей и ремонта узлов и агрегатов. Компенсируем это остаточной стоимостью, которая составит на конец срока эксплуатации максимум 100000 рублей, и не примем их к учету. Автомобиль в такси работает максимум 25 суток в месяце, это в самом идеальном случае, таким образом за 2 года получается 600 суток. Теперь люди: 1. 3 человека при графике день, ночь, выходной – 60 часов в неделю на человека(уже переработка). Возьмем начисленную зарплату 15000 рублей в месяц на человека (на руки 13050) Налогов с нее, помимо ндфл работодатель заплатит за 2 года 280800 2. Сам ФОТ – 1080000 3. 2 механика по выпуску и 2 диспетчера по выпуску при зарплате также в 15000 рублей в месяц – ФОТ – 1440000 из них берез 1/20 часть, поскольку до 20 машин есть возможность применять спецрежим – ЕНВД = 72000 4. Налоги помимо ндфл 345600, а 1/20 часть = 17280 5. Сторонний медик за один осмотр берет по договору 50 рублей. Таких осмотров в сутки должно быть 4 (2 предрейсовых 2 послерейсовых) Итого 200*600=120000 6. Если строить свой мед. кабинет и получать на него лицензию – расходы только на покупку оборудования и отделку превысят 1 000 000 рублей. Не говоря непосредственно про помещение. Не учитываем. 7. Мойка хотя бы 1 раз сутки – 90000 Итого только непосредственно вовлеченные в процесс люди – 1660080 Сложим получившиеся цифры – 2716680 Поделим их на 600 рабочих суток. Получи что 2 водителя (две смены по 12 часов) должны привозить 4527 рублей. Чтоб только выйти в ноль. Без учета расходов на электроэнергию, отопление, воду, диспетчерский персонал, возможную аренду помещений, техническую поддержку программного обеспечения и администирование серверов и прочего оборудования, бухгалтерское сопровождение, расходы по удаленной сдаче отчетности, расходы на связь налоги по виду деятельности и многое другое - что составляет также немалую сумму. Водитель за смену успевает сделать 20 заказов, что за сутки составит 40, и средняя стоимость заявки для выхода в ноль организации должна быть 113 рублей. Давайте посмотри, как обстоят дела при расчете ИП. Железо – цифры те же, только срок не 2 года а 3. 1056600 Налоги за 3 года – 63000 Посчитаем также 25 рабочих дней в месяце – 900 рабочих смен за 3 года (переработка страшная, но для ИП-шников это норма) Медик – 900*2*50 – 90000 Механик и диспетчер, если ИП сам на своем транспорте – не нужны, путевки выпишет себе сам. Машину помоет сам из лужи, отчетность бухгалтерскую сдаст также сам. Заказы ему дарит диспетчерская. Итого 1209600 на 900 смен – 1344. Поделим на 20 – 67.2 рубл@ – только железо и интересы государства, без еды. Добавим заработок в смену 800 рублей. 900*800=720000 Итого в смену 2144/20=107.2 Вот столько должен стоить заказ, чтоб водитель, у которого ничего не ломается, который не болеет, мог заработать 20000 рублей в месяц. На стройке подсобным рабочим сейчас дают 1000-1200 за смену. Там нет ответственности за других людей, не нужно думать, нет факта управления источником повышенной опасности и нет необходимости задумываться об амортизации. Вот поэтому, многие из тех, кто успешно занимался данной деятельностью, меняли регулярно автомобили на новые, на которых не поступало ни единой жалобы от клиентов, которые профессионально управляли транспортом – ушли из профессии. Вот поэтому водители, сотрудничая с федеральными сетями фактически «проедают» свои автомобили. У нас в городе возят пассажиров от 40 рублей. Привет всем передают федералы - везет и максим. |
Ежи |
Дата 5.07.2016 - 11:04
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
EVS
Фига ты провел параллель ))) Мент-таксист, дружинник-подработчик! Дружиннику в репу дадут и на съёбки. Догонят, тот скажет, что за хулигана принял! За мента, если догонят, могут и посадить. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)