Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 1.07.2016 - 06:02
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
наркоман? |
||
+500 |
Дата 1.07.2016 - 06:03
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
4х4
тока тепловозы? |
||
*Амулет* |
Дата 1.07.2016 - 06:39
|
||||
у меня три сыночка и лапочка дочка) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18982 Пользователь №: 124977 Регистрация: 11.01.2013 - 12:06 |
Давно ли |
||||
akula |
Дата 1.07.2016 - 06:49
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Давно. Поезда Ярославль-Москва, именуемые в народе "электричками", таковыми не являются - это обычные поезда дальнего следования (состав тянет прицепной электровоз). Это сообщение отредактировал akula - 1.07.2016 - 06:51 |
||||||
+500 |
Дата 1.07.2016 - 07:00
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
akula
а что является "электричкой"?ответ прошу подкрепить нормативным актом.
всё,что на электротяге = электричка. |
||||
+500 |
Дата 1.07.2016 - 07:01
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
за автомотрисы будем разговаривать?
|
akula |
Дата 1.07.2016 - 08:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
+500
Электропо́езд — разновидность неавтономного моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней контактной сети с помощью токоприёмников. Электропоезда широко используются в пригородном и ближнем междугородном сообщении. В отличие от других типов тягоподвижного состава, они способны быстро разгоняться и тормозить на коротких перегонах между станциями, относительно малошумны и не загрязняют окружающую среду, что очень важно в густонаселённых районах. Кроме того, электропоезда применяются в высокоскоростном пассажирском сообщении. Помимо железной дороги, электропоезда используются на метрополитене, а также на (конвенциональном) монорельсовом транспорте. Электропоезд формируется из моторных (выполняющих функцию тяги) и прицепных вагонов. Прицепные вагоны могут содержать оборудование, выполняющее вспомогательные функции — например, компрессоры (получение сжатого воздуха для тормозной системы, подъёма токоприёмников, открывания-закрывания дверей, пневмоконтакторов и других систем), аккумуляторные батареи, преобразователи напряжения и т. д. Вагоны электропоезда с кабинами управления называются головными. Отличие обычного поезда от электрички в том, что вместо электровоза может использоваться тепловоз или газотурбовоз (и такие были, да), а также то, что локомотив является прицепным, а не является составной и неотъемлемой частью поезда. |
+500 |
Дата 1.07.2016 - 08:29
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
akula
красавчик!
|
||||
akula |
Дата 1.07.2016 - 08:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
+500
ну уж до конца-то дочитайте... Отличие обычного поезда от электрички в том, что вместо электровоза может использоваться тепловоз или газотурбовоз (и такие были, да), а также то, что локомотив является прицепным, а не является составной и неотъемлемой частью поезда. |
+500 |
Дата 1.07.2016 - 08:41
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
akula
так я-то вас спрашивалне не про отличия поезда,а про:
Это сообщение отредактировал +500 - 1.07.2016 - 08:42 |
||||
Smurfik |
Дата 1.07.2016 - 15:53
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9446 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Проезд снаружи поездов (также используются термины "трейнсёрфинг" (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), "трейнхоппинг" ("трейнхоп") (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или "зацепинг"[п 1]) — способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных рельсовых транспортных средствах с их внешней стороны. Включает в себя проезд на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах (у вагонов открытого типа)[п 2], либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в подвагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава. Люди, практикующие данный способ проезда, именуются «трейнсёрферами», «трейнхопперами» или «зацеперами».
Борис Ельцин осуществил двухмесячную поездку по стране, передвигаясь на крышах и подножках вагонов, в ходе которой попал в неприятную историю, играя в «буру» с уголовниками, которые также ехали на крыше поезда. |
Алексей Волков |
Дата 24.09.2016 - 21:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Всё верно было написано, это П.Д.С. - поезд дальнего следования, на локомотивной тяге, но в народе он называется "Электричкой". Причём именно с большой буквы и в кавычках, чтобы не было путаницы с электропоездами. Называется так потому, что за всю его историю на маршруте дважды работали как раз электропоезда: первый период - с момента пуска в 1959 году и до 1970-х, второй - с 1999 и до 2012 года.
|
4х4 |
Дата 24.09.2016 - 23:19
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Что само по себе неправильно |
||
Николай Федорович |
Дата 24.09.2016 - 23:34
|
||||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2640 Пользователь №: 161451 Регистрация: 18.06.2014 - 14:30 |
да разве ж на дороге нынче кто подбирает? Все друг друга боятся |
||||
коньвпальто |
Дата 25.09.2016 - 00:36
|
просто ужжассс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 62468 Регистрация: 27.11.2010 - 23:22 |
Лет десять в Москву стопом гоняю, и не только, а во мне почти два метра роста и 116 кг веса, и берут и быстрее иногда, чем на поездах.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)