![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (52) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Hofmann |
Дата 9.04.2010 - 21:38
|
|
не, ну по делу, расширение там бы надо... Странно, оно, как-то: новая "широченная" набережная превращается в узкий, двухполосный подмостовой объезд, а потом продолжается опять широким Мышкинским проездом с разделительной полосой. С другой стороны, земля под гаражами в аренде на 30 лет- попробуй их высели. |
||
|
|
| Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 22:01
|
|||
да, вроде логично все сказали. Но я не строитель дорог. Хотя дорожка - узковата. Но может планировалось, что в набережную как бы две дороги входят: мышкинский и с/на мост толбухинский? |
||||
|
|
| фибролит |
Дата 9.04.2010 - 22:27
|
|||||
Неужели сложно было мост над Толбухина перекинуть? |
||||||
| Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 22:43
|
|
хоть и не понимаю в анжинерном искусстве, но думаю. что трудно, т.к. слово мост у меня лично почему-то связано со словосочетанием: многобабла... |
||
|
|
| фибролит |
Дата 9.04.2010 - 22:44
|
|||
|
chemo_dam
Так вот,значит,наоборот,
Это сообщение отредактировал фибролит - 9.04.2010 - 22:44 |
||||
| Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 22:46
|
|||||
???? |
||||||
|
|
| фибролит |
Дата 9.04.2010 - 22:47
|
|
chemo_dam
Чем больше бабла,тем легче построить требуемое. На тысячелетие,я думаю,нашли бы. Это сообщение отредактировал фибролит - 9.04.2010 - 22:48 |
|
| Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 22:51
|
|
если б нашли, то карабулинку бы сделали. Ведь этот "мост" - типа затычка вместо карабулинки. А на юбилей действительно денежек-то и нет... |
||
|
|
| Xunzax |
Дата 10.04.2010 - 12:20
|
|
Видимо "закопали/закатали" не все выделенное по смете финансирование:
проезжал сегодня по М.Пролетарской, дорожники пилят и копают уложенный осенью чистовой асфальт. эмоции не радостные от такого долб#ебл#дства. |
|
|
|
| vadya |
Дата 10.04.2010 - 14:33
|
|
Чего-то мне думается, что это специально для остановочной площадки сделано. Т.к. на другой стороне практически напротив (у пед.института) точно такой же фонарь-отщепенец. Кто знает, планируется по набережной общественный транспорт? |
||
|
|
| tigra gold |
Дата 10.04.2010 - 16:43
|
|
По пьяни видать
|
|
| полотеньчик |
Дата 10.04.2010 - 18:04
|
|
tigra gold
вроде планировали , а вообще тут возможно будет расширение перед мостом , так как судя по всему без светофора не обойтись |
|
| Горожанин |
Дата 11.04.2010 - 22:34
|
|
Пипец! Вчера и сегодня, еще в нескольких местах перекопали, - забыли ливнёвки под дорогой просунуть!
Смотрел на "срез" одной из траншей - слой гравия не больше 30 см. Закапывали вроде тем, что выкапывали. |
|
|
|
| Ярославец |
Дата 12.04.2010 - 10:13
|
|
да. Уже чувствуется приближение юбилея. Даже тем, что людей-то не так много работает на "пусковых" объектах... |
||
|
|
| Геннадий |
Дата 12.04.2010 - 12:19
|
|
Для Hofmann
Как мне рассказывал человек, серьезно знающий план строительства Карабулинской развязки 70-80-х годов, проект был таким. Начиналась бы Карабулинская развязка в районе автовокзала или Арены-2000, далее - эстакада над ж/д путями, выход через частный сектор Перекопа (в 80-е годы под нормальную, широкую дорогу даже расселили немеряно индивидуальных домов) к Толбухинскому мосту (построен в 70-е годы). И уже с него основное движение должно было идти не на пр-т Толбухина, а налево - к Горвалу, для чего и сделали там две двухполосные дороги, разделенные газоном. И, как предполагаю, съезд направо и поворот под Толбухинский мост планировался как односторонний - в сторону Горвала и Ярославля Главного. А затем широкая магистраль выходила бы к Горвалу, далее - на месте путей трамвая № 3 (как и сейчас сделали), затем "ныряла" бы в тоннель под Привокзальной площадью, "выныривала" бы на ул.Павлика Морозова в районе гаражей, сараев и помоек за Рембыттехникой, далее - по расширенной ул.Добрынина, где тоже сделали в 70-е годы вроде бы непонятный зачем широкий мост через СЖД - и далее через широкую ул.Промышленную - на Рыбинск, и вероятно, за Волгу. Кстати, сейчас развязка с Юбилейного моста через Волгу идеально соединилась с Промышленной улицей. Как разгрузились бы дороги города, если бы сделали Карабулинку (за 10-15 минут "со свистом", без светофоров от Автовокзала на ул. промышленную и новый мост через Волгу)! Тем более, что два дорогостоящих объекта - Толбухинский мост и Добрынинский мост уже построили! И как сказал один строитель - поставив драгу, можно было бы намыть недорого насыпь от Толбухинского моста до ж/д путей Ярославля Московского - и тогда Федерация могла бы дать деньги на мост над ж/д путями. А уже с прохождением трассы через Привокзальную площадь Ярославля Главного чего-нибудь бы придумали. Когда проектируют солидные институты развития города, когда есть желание решить проблему транспорта относительно не дорого - получаются нужные городу решения. Когда у начальников в голове другие задачи, более приземленные и личного плана - тогда и Карабулинка оказывается что стоит аж 22 млрд. рублей и таких-де денег Москва не даст. |
|
|
|
Страницы:
(52) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.