Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

Hofmann
Дата 9.04.2010 - 21:38
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





Цитата
Кто ж знал, что расширение и без рельсов пытались оставить.

не, ну по делу, расширение там бы надо... Странно, оно, как-то: новая "широченная" набережная превращается в узкий, двухполосный подмостовой объезд, а потом продолжается опять широким Мышкинским проездом с разделительной полосой. С другой стороны, земля под гаражами в аренде на 30 лет- попробуй их высели. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Hofmann @ 9.04.2010 - 22:38)
Цитата
Кто ж знал, что расширение и без рельсов пытались оставить.

не, ну по делу, расширение там бы надо... Странно, оно, как-то: новая "широченная" набережная превращается в узкий, двухполосный подмостовой объезд, а потом продолжается опять широким Мышкинским проездом с разделительной полосой. С другой стороны, земля под гаражами в аренде на 30 лет- попробуй их высели. smile.gif

да, вроде логично все сказали. Но я не строитель дорог. Хотя дорожка - узковата.
Но может планировалось, что в набережную как бы две дороги входят: мышкинский и с/на мост толбухинский?
PM
Top
фибролит
Дата 9.04.2010 - 22:27
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14436
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (chemo_dam @ 9.04.2010 - 23:01)
Цитата (Hofmann @ 9.04.2010 - 22:38)
Цитата
Кто ж знал, что расширение и без рельсов пытались оставить.

не, ну по делу, расширение там бы надо... Странно, оно, как-то: новая "широченная" набережная превращается в узкий, двухполосный подмостовой объезд, а потом продолжается опять широким Мышкинским проездом с разделительной полосой. С другой стороны, земля под гаражами в аренде на 30 лет- попробуй их высели. smile.gif

да, вроде логично все сказали. Но я не строитель дорог. Хотя дорожка - узковата.
Но может планировалось, что в набережную как бы две дороги входят: мышкинский и с/на мост толбухинский?

Неужели сложно было мост над Толбухина перекинуть? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 22:43
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (фибролит @ 9.04.2010 - 23:27)
Неужели сложно было мост над Толбухина перекинуть? blink.gif

хоть и не понимаю в анжинерном искусстве, но думаю. что трудно, т.к. слово мост у меня лично почему-то связано со словосочетанием: многобабла...
PM
Top
фибролит
Дата 9.04.2010 - 22:44
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14436
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





chemo_dam
Цитата
многобабла...

Так вот,значит,наоборот,
Цитата
нетрудно
biggrin.gif

Это сообщение отредактировал фибролит - 9.04.2010 - 22:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 22:46
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (фибролит @ 9.04.2010 - 23:44)
chemo_dam
Цитата
многобабла...

Так вот,значит,наоборот,
Цитата
нетрудно
biggrin.gif

????
PM
Top
фибролит
Дата 9.04.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14436
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





chemo_dam
Чем больше бабла,тем легче построить требуемое.
На тысячелетие,я думаю,нашли бы.

Это сообщение отредактировал фибролит - 9.04.2010 - 22:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 9.04.2010 - 22:51
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (фибролит @ 9.04.2010 - 23:47)
chemo_dam
Чем больше бабла,тем легче построить требуемое.
На тысячелетие,я думаю,нашли бы.

если б нашли, то карабулинку бы сделали. Ведь этот "мост" - типа затычка вместо карабулинки.
А на юбилей действительно денежек-то и нет...
PM
Top
Xunzax
Дата 10.04.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 9412
Регистрация: 28.07.2006 - 09:56





Видимо "закопали/закатали" не все выделенное по смете финансирование:
проезжал сегодня по М.Пролетарской, дорожники пилят и копают уложенный осенью чистовой асфальт. эмоции не радостные от такого долб#ебл#дства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vadya
Дата 10.04.2010 - 14:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12989
Пользователь №: 29376
Регистрация: 3.03.2008 - 12:48





Цитата (Hofmann @ 9.04.2010 - 22:04)
"Особенный" фонарь напротив ул. Республиканская. Все фонари стоят вдоль дороги, а этот посередине прохода.
user posted image

Чего-то мне думается, что это специально для остановочной площадки сделано. Т.к. на другой стороне практически напротив (у пед.института) точно такой же фонарь-отщепенец.
Кто знает, планируется по набережной общественный транспорт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 10.04.2010 - 16:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





По пьяни видать blink.gif И ОТ вроде бы не планировали dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 10.04.2010 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





tigra gold
вроде планировали , а вообще тут возможно будет расширение перед мостом , так как судя по всему без светофора не обойтись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 11.04.2010 - 22:34
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Пипец! Вчера и сегодня, еще в нескольких местах перекопали, - забыли ливнёвки под дорогой просунуть!
Смотрел на "срез" одной из траншей - слой гравия не больше 30 см. Закапывали вроде тем, что выкапывали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 12.04.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Горожанин @ 11.04.2010 - 23:34)
Пипец! Вчера и сегодня, еще в нескольких местах перекопали, - забыли ливнёвки под дорогой просунуть!
Смотрел на "срез" одной из траншей - слой гравия не больше 30 см. Закапывали вроде тем, что выкапывали.

да. Уже чувствуется приближение юбилея. Даже тем, что людей-то не так много работает на "пусковых" объектах...
PM
Top
Геннадий
Дата 12.04.2010 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Для Hofmann
Как мне рассказывал человек, серьезно знающий план строительства Карабулинской развязки 70-80-х годов, проект был таким. Начиналась бы Карабулинская развязка в районе автовокзала или Арены-2000, далее - эстакада над ж/д путями, выход через частный сектор Перекопа (в 80-е годы под нормальную, широкую дорогу даже расселили немеряно индивидуальных домов) к Толбухинскому мосту (построен в 70-е годы). И уже с него основное движение должно было идти не на пр-т Толбухина, а налево - к Горвалу, для чего и сделали там две двухполосные дороги, разделенные газоном. И, как предполагаю, съезд направо и поворот под Толбухинский мост планировался как односторонний - в сторону Горвала и Ярославля Главного. А затем широкая магистраль выходила бы к Горвалу, далее - на месте путей трамвая № 3 (как и сейчас сделали), затем "ныряла" бы в тоннель под Привокзальной площадью, "выныривала" бы на ул.Павлика Морозова в районе гаражей, сараев и помоек за Рембыттехникой, далее - по расширенной ул.Добрынина, где тоже сделали в 70-е годы вроде бы непонятный зачем широкий мост через СЖД - и далее через широкую ул.Промышленную - на Рыбинск, и вероятно, за Волгу. Кстати, сейчас развязка с Юбилейного моста через Волгу идеально соединилась с Промышленной улицей. Как разгрузились бы дороги города, если бы сделали Карабулинку (за 10-15 минут "со свистом", без светофоров от Автовокзала на ул. промышленную и новый мост через Волгу)! Тем более, что два дорогостоящих объекта - Толбухинский мост и Добрынинский мост уже построили! И как сказал один строитель - поставив драгу, можно было бы намыть недорого насыпь от Толбухинского моста до ж/д путей Ярославля Московского - и тогда Федерация могла бы дать деньги на мост над ж/д путями. А уже с прохождением трассы через Привокзальную площадь Ярославля Главного чего-нибудь бы придумали. Когда проектируют солидные институты развития города, когда есть желание решить проблему транспорта относительно не дорого - получаются нужные городу решения. Когда у начальников в голове другие задачи, более приземленные и личного плана - тогда и Карабулинка оказывается что стоит аж 22 млрд. рублей и таких-де денег Москва не даст.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0148 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru