Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (95) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
casper105 |
Дата 17.06.2016 - 16:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 819 Пользователь №: 177001 Регистрация: 17.04.2015 - 20:57 |
кстати,товарищ тут рассказывал, в салоне в Москве ему предлогали грант витару нового правда 15 года!тоже бы подошло.
|
ICAR |
Дата 17.06.2016 - 16:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
лучше сп@здить |
||
outsayder |
Дата 20.06.2016 - 09:21
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Чё слушать манагера, и я написал на завод пару вопросов...
1. куда делить 18литье у лимитеда 2. правда ли про оцинковку кузова, что мне втирал манагер... И вот пришёл мне ответ от завода... В ответ на Ваш запрос от 17.06.2016г. сообщаем, что 1) На УАЗ Патриот в комплектации Лимитед заводом устанавливаются 18″ легкосплавные диски, шины 245/60 R18, но данная опция недоступна для УАЗ Патриот в модификациях: 236321-105, 236321–205, 236321–305, 236381–305. (236321–105, 236321–205, 236321–305, 236381–305 - это модификации УАЗ Патриот , который считается грузовым (категория N1). Технически допустимая максимальная масса его больше на 20 кг. Возможно дилер предлагал Вам УАЗ Патриот категории N1, данные автомобили действительно поставляются только 16” дисках.) 2) Все кузова автомобилей УАЗ проходят катафорезное грунтование с февраля 2014г. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. При «катафорезе» кузов заряжен отрицательно, а жидкость (грунт) — положительно. Под воздействием электромагнитного поля грунтовка глубоко проникает в поверхностный слой металла, поэтому покрытие приобретает высокую прочность и отличные антикоррозийные свойства. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз . Технология совместима со всеми видами последующей окраски. Кузов из оцинкованных элементов заводом не планируется. Все планируемые изменения будут подробно описаны на официальном сайте www.uaz.ru в тот момент, когда они будут утверждены компанией ПАО "УАЗ". Рады будем видеть Вас своим клиентом! С уважением, хххххххх специалист группы по работе с клиентами Горячая линия компании SOLLERS e-mail: ххххххх@sollers-auto.com Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42 www.uaz.ru Второй запрос про вот эту новость А именно «Топовые версии обновленного Патриота получат электронную систему курсовой устойчивости, блокировку заднего межколесного дифференциала, систему помощи старта на подъеме, датчики дождя и света, кожаный салон.» Здравствуйте, уважаемый Дмитрий хххххххх! Серьезные изменения в автомобиле планируются заводом на 2017 модельный год, пока мы не располагаем информацией какие конкретно. Информация появится ближе к осени. Все планируемые изменения будут подробно описаны на официальном сайте Ждем 17год.... надеюсь не такой как 1917 , а то опять всё по п@здец пойдет Это сообщение отредактировал outsayder - 20.06.2016 - 09:23 |
JB |
Дата 20.06.2016 - 10:24
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
outsayder
да ты не расстраивайся в 2017 году свои косяки будут , это же уаз |
Perchik |
Дата 26.08.2016 - 10:30
|
Навеселе :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 61383 Регистрация: 13.11.2010 - 21:44 |
JB, да ладно) Катаю на патриоте больше года, машина летает. Причем раньше ездил на солярисе, попал в дтп – начался ад с ремонтом машины, а тут вообще не вопрос купить то, что нужно, они еще и свой
Это сообщение отредактировал Perchik - 29.08.2016 - 12:46 |
outsayder |
Дата 26.08.2016 - 14:58
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
Perchik
дай прокатиться |
Slava_ku |
Дата 8.09.2016 - 19:20
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Ипанись, какой Навик))) Там независимая вся. Тяжелый паркетник. Я на таком 3 года откатал. 2,7 масса, 5,4 тритон. Машина очень хорошая, но безумнодорогая в обслуге.
Это сообщение отредактировал Slava_ku - 8.09.2016 - 19:22 |
SABREWOLF |
Дата 12.09.2016 - 17:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 97539 Регистрация: 16.02.2012 - 15:29 |
У меня родственник тут на своем патрике правое крыло снес, я ах@ел крыло 13000р стоит, как на крузак, и б/у х@й найдешь.
|
AltChrome |
Дата 12.09.2016 - 17:14
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
то есть если бы не оно, то рыжики появлялись не через 3000-6000 км, а а через 500? |
||
Me_STi |
Дата 12.09.2016 - 17:19
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Сразу при выезде с конвейера |
||||
AltChrome |
Дата 12.09.2016 - 17:54
|
||||||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
а через 500 уже дыры |
||||||
Boomer |
Дата 12.09.2016 - 19:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Злые вы! А УАЗы нынче с одним и пластиковым баком и модным трехспицевым рулем!
|
AltChrome |
Дата 12.09.2016 - 21:57
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 | |
Fandr76 |
Дата 12.09.2016 - 23:07
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
егоо и щас примерно за лям продают |
||
ilya64n6 |
Дата 12.09.2016 - 23:58
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
Присоединюсь к мадкату, сходи прокатись на полноприводном соболе, намного приятнее машина. Сам за 9 лет укатываю уже второй 2752, правда оба заднеприводные, но на злой резине он прет куда мне надо. Грязи они оба повидали всякой - мы чиним экскаваторы по лесам, стройкам и карьерам, так что знаю о чем пишу. А про багажник я говорю так - в правильный багажник надо заходить, а не тянуться. Длинное возим на крыше или в прицепе, 1,5 тонны смесей везет даже не чувствует, только на задние колеса приседает. Четыре бочки масла на палетте в багажник влетает со свистом, там же 90 литровый газовый баллон.
У пикапа санг енга сзади не рессоры а легковые стойки, соответственно г/п - 500 кг. У рекстона жидкая подвеска для говен. Все что рено и иже с ним - полный привод с вискомуфтой, до первого раза побуксовать, перегрел и ты сразу переднеприводный. Л200 тесный даже для водителя, пассажиры там вообще лишние, хотя лезет хорошо, фордовский дюраторк радует. Патриот пока ещё конструктор из китайской раздатки, мостов спайсер, газелевского или польского движка и небрежной сборки, машина дырка вобщем. (Сам не ездил, но я так думаю) |
Страницы: (95) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)