Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fеyа |
Дата 5.06.2018 - 23:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
В ближайщее время начинаем подготовку к соревнованиям в Ярославле, вэлкам.. |
||
wetrolet |
Дата 8.06.2018 - 22:20
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 236226 Регистрация: 27.09.2017 - 14:18 |
Fеyа С кем соревноваться собираетесь? |
||
Fеyа |
Дата 9.06.2018 - 09:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
Ну, а пока вспоминаем зимние начинания новых пилотов, которым дан был свет и легкость в крылья, и с моей помощью тоже..
Пилот сделал свой первый самостоятельный полет и теперь продолжает уже обучение в общей группе более опытных пилотов и по индивидуальной программе. И на |
Fеyа |
Дата 9.06.2018 - 12:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
И предлагаю к вниманию еще один ролик, смонтированный на основе видеоматериалов, снятых на одной тренировке пилотов, опытных и начинающих.
|
Fеyа |
Дата 13.06.2018 - 10:03
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
С учлетами БГ. |
||||
wetrolet |
Дата 13.06.2018 - 15:12
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 236226 Регистрация: 27.09.2017 - 14:18 |
Можно ссылку на сайт организаторов?
|
1nfiniti88 |
Дата 13.06.2018 - 16:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 202321 Регистрация: 13.12.2016 - 22:55 |
А у вас полеты на соревнованиях будут с моторами или без? Хотел бы принять участие если без мотора, у меня его пока нет.
|
Fеyа |
Дата 13.06.2018 - 17:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
Масштаб карт формирует организатор в зависимости от уровня соревнований и длительности маршрута. Но в среднем где-то в 1 см 1-1,5 км. Этот маршрут на чемпионате Европы, например, по электронным воротам был где-то около 65 км. Трек вот: Ну, и вот тоже маршрут там же был на 60 км. Сейчас пока сделаем парамоторные соревнования, но потом обязательно организуем и свободные. Если интересно участие в соревнованиях в реале, а не в интернете, вэлкам, и в помощники, при желании, тоже. |
||
wetrolet |
Дата 13.06.2018 - 18:14
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 236226 Регистрация: 27.09.2017 - 14:18 |
Где и когда будут соревнования?[b]
По каким видам? К чему готовиться участникам? Где заявку подавать? |
1nfiniti88 |
Дата 14.06.2018 - 00:05
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 202321 Регистрация: 13.12.2016 - 22:55 |
Круто! А какое место вы там заняли? |
||
Fеyа |
Дата 14.06.2018 - 08:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
wetrolet
Сделаем классику. К слалому вы пока еще не готовы - не все "блинчиком" научились его проходить ))) Это сообщение отредактировал Fеyа - 14.06.2018 - 16:41 |
Fеyа |
Дата 14.06.2018 - 10:08
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
Мое место было самое почетное! Рядом с победителем соревнований - Александром Матеосом!! Правда, с другой стороны! (С) Вот только на двух упражнениях не совсем уж в конец таблицы свалилась. Но вообще, у меня были объективные причины такого результата - технически совершенно не была готова к участию на таком уровне соревнований. Приглашение в сборную получила неожиданно для себя и после слов одного из пилотов: "Галина, ты нам нужна", приняла решение все же ехать, хотя главного тренера предупредила, что и установка моя требует доводки, да и опыта таких упражнений вообще нет. Но он сказал: "Раз появилась такая возможность, пробуй. поможем!" Выехали с командой двухместного трайка на машине с прицепом. Он считается вроде, и к легковой машине, но поляки его приняли за грузовой и не пускали на таможенных пунктах. где проезжали легковушки. Гоняли нас по всей Польше, пока доехали до грузового таможенного пункта уже почти ночью и даже там нас мурыжили несколько часов, требуя оплаты таможенной пошлины за груз. Главный тренер проехал еще утром на территорию Чехии и поддержки у нас никакой не было, только по телефону нас консультировал, как себя вести и что говорить. Пока наш водитель-пилот разбирался с таможенниками, мы с его штурманом сидели тоскливо в зоне ожидания в промежуточном состоянии - вроде уже и не в Польше, но еще и не в Чехии. В это время подъехала в этот же отсек ожидания машина с Московскими номерами с огромнейшим катером на прицепе. Подошла к ребятам узнать, есть ли у них какая задержка. Как оказалось, с них тоже требовали таможенную пошлину в размере что-то около 3000 евро (гады..) и они так же ехали на свой Чемпионат Европы в составе Российской сборной, но они сказали, что у них все необходимые документы есть и пусть только попробуют их не пропустить.. В общем, увидя, что они проехали, я пошла искать погранцов.. В диалоге с ними пришлось упомянуть о звонке в посольство с жалобой на то, что данный пункт задерживает Российскую сборную спорта сверх-легкой авиации, чем срывает участие ее в международных соревнованиях и привела еще несколько неоспоримых доводов, почему они незаконно нас задерживают с нашими документами и снаряжением, требуя абсолютно незаконно оплаты пошлины.. Они несколько ошарашенно выслушали мою громкоматерную ораторскую речь (краснеющий смайлик..) и попросили пройти в машину, им все понятно и сейчас решат этот вопрос. Ну, и потом один из русскоговорящих таможенников почти на ухо добавил пару слов, почему они так долго помучили нашего водителя.. В общем, минут через - 10-15 нас уже выпустили.. Но свою грязную лепту таможня все же внесла.. Из-за этой неразберихи с декларациями и грузом нас задержали на сутки в Польше, а это время нам нужно было тратить на ознакомление с местностью. Другие многие участники ЧЕ уже облетали тот район, да и раньше они уже соревновались на том аэродроме не раз, это мы там впервые оказались. По приезду выявилась еще одна проблеммка с моим оборудованием, которую пришлось решать там в полевых условиях.. На тестовом полете перед началом соревнований выяснилось, что игла карбюратора моя не держит. 2 литра бензина улетели в воздух за 20 минут полета!!!!! Стали чесать репу, что с этим делать.. И главный тренер Потапкин пригласил к моей установке производителя Мостеров - Витторази. Он взялся ее посмотреть и сделать полное ТО двигателя. Сделал, заменив поршень на установке, сказав, что новый лучше, чем тот, что был, более правильно подобран, заменил все прокладки, свечи и настроил карбюратор. Все хорошо, но в результате ТО увеличилась компрессия немного и у меня перестало получаться заводить двигатель самостоятельно. Тогда единственной из участников соревнований мне все же разрешили приглашать для запуска двигателя маршалов по готовности к полету. Не помощников, нет, ни в коем случае, а только "маршалов" - судьи от организаторов соревнований. Они меня и благословляли очень доброжелательно в каждый полет. ))) Спасибо им за это тоже. Еще возникшая сложность, с которой пришлось бороться там же прямо: мы готовились к маршрутам и взяли допбачок на 2 литра бензина, а маршруты ЧЕ были рассчитаны на больший путь и "экономия" была у них на 3 кг бензина. И пришлось срочно искать подходящую канистру для участия в маршруте. Один из пилотов предложил мне свою запасную канистру со штуцером, но не проверенную - предупредил об этом. Ну, и на одном из упражнений я, уже стоя в зоне карантина, куда не допускался абсолютно никто из помощников. вплоть до дисквалификации пилота, вижу, что из штуцера весело так капает бензин.. Он все таки растворил клей, которым держался штуцер, в лучах жаркого солнца Чехии, когда установка стояла в зоне карантина после взвешивания бензина. А время стартового окна строго ограничено: в 10.00 старт закрывали. Не улетел - все, баранка. Свищу "маршалам" - помощникам судей, чтобы подошли. Смотрим на время - до закрытия окна минут 20 что-то осталось.. Разрешают заменить канистру, если успею. Зову Потапкина с Мишей и они ставят мне канистру Михеева запасную, лепим ее скотчем и привязываем запасными стропами и улетаю.. Время уже позднее, термичка штырит безбожно уже, канистра висит бочком, дно ее вижу только краем глаза.. Кажется, что уже вот-вот бензин кончится и чтобы не обнулить совсем задание, аварийное сев где-то в поле, высохнув, не дойдя до финиша, делаю не очень большой маршрут и приземляюсь все же в нужном квадрате.. Тащу на себе установку с трекером к маршалам для фиксации окончания задания, отмечаюсь и поворачиваюсь к установке... И вы не представляете, как же мне стало стыдно, увидя, что в канистре еще литр точно болтался, а то и больше.. Они, конечно, мне ничего не сказали, но точняк подумали, что я трусиха.. (((( Да и тот маршрут по электронным воротам мог быть значительно лучше. На предшествующем брифинге, который вел у нас в шатре главный тренер Игорь Потапкин, прослушала, что на этом задании "красные зоны" некоторые будут сняты. Вот замок Леднице, который в этот раз был открытой зоной, над ним можно было летать, на предыдущих упражнениях был под запретом!! Влет в "красную" зону - это сразу баранка, ноль за упражнение, хоть ты и самым краешком ее коснулся.. Я как увидела, что к нему подлетаю, шарахнулась в сторону. )))) А вся невнимательность была из-за того, что готовила еду в нашем лагере для нашей сборной. Слушала брифинг, но мужиков-то нужно было кормить.. старались как-то подешевле пожить в чужой стране. Ну, вот этот момент и упустила. Вообще, много было строгих условий участия там. Я уж не вспоминаю про улетевший маршрутный планшет на том же тестовом полете ))) И я сейчас горжусь тем, что с полным комплектом снаряжения, с полным баком, в штилевую раннюю сырую росную погоду я стартовала с первой попытки, без фаль-стартов, в то время, как некоторые более опытные пилоты из других стран этого сделать не могли.. Вот, что значит правильная школа стартов! Это сообщение отредактировал Fеyа - 14.06.2018 - 10:24 |
||||
1nfiniti88 |
Дата 14.06.2018 - 12:52
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 202321 Регистрация: 13.12.2016 - 22:55 |
Прикольный рассказ! Я конечно извиняюсь, но сложилось впечатление, что российская сборная состояла из каких то любителей, понадеявшихся на русское Авось, Небось и Пронесет. Посерьезней наверно к ЧЕ надо готовиться сборной РФ и не привлекать случайных неподготовленных людей вроде вас. Неужели во всей России не нашлось профессионалов чтобы выступить достойно...
|
Fеyа |
Дата 14.06.2018 - 14:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
Если посмотреть протоколы, то на чемпионате Европы были не очень опытные пилоты и из других стран. )))) Но если они дошли до уровня европейских соревнований и достигли каких-то своих результатов, то это очень много значит.И для меня в том числе, которая есть и останется первой российской пилотессой, участницей. И благодарю пилотов, которые помогали мне на этом пути и всяким редисками, которые плевались и плюются сзади )))) Это и их стимулировало к развитию парапланерного спорта в России. Слышала много мнений насчёт того, что наши полеты сложно назвать спортом,так как они зачастую зависят от везения и от ещё многих и многих факторов, далёких от спорта. Кто-то стартует и выполняет упражнение в штиль, а кто-то сделал расчет захода на точность, например, под один ветер, а неожиданный порыв снёс его на два метра вперед - вот тебе и баранка )))) Полетные качества крыльев имеют достаточно большой диапазон планирования, результаты варьируются так же в большом диапазоне. Так, призер, имеющий второе место на чемпионате мира, может на дворовых соревнованиях из-за обидной какой-то случайности обнулить задание и скатиться в середину таблицы..
Моя неподготовка это характеристика всего российского парапланерного спорта на тот момент, увы.. Вторая, третья участница будет конечно же лучше, даже не сомневаюсь в этом, но первой всегда труднее, потому что на моем опыте проявились все недостатки подготовки и я без всяких тайн их давно уже озвучила девочонкам-спортсменкам нашим пилотессам, кому интересен чужой международный опыт участия в "классике". ))) К слалому не готова технически, опять же, и вакансия моего тренера по слалому открыта. В общем, по приезду проведем теоретическое занятие по упражнениям, кому интересно, и расскажу немного о подготовке к соревнованиям и что необходимо иметь для них. Это сообщение отредактировал Fеyа - 14.06.2018 - 16:41 |
Fеyа |
Дата 14.06.2018 - 18:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 455 Пользователь №: 40288 Регистрация: 31.07.2009 - 18:59 |
Друзья пилоты прислали на улыбнуться кусочек видео про участника из ярославского региона на недавних соревнованиях по слалому )))
Спасибо всем за позитив в обучении!! |
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)