![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Marfan |
Дата 31.05.2016 - 15:13
|
|
В поездках всё время слежу за пульсом.
Максимальный пульс рассчитываю по формуле 220 минус возраст. Соответственно- 184уд/мин Зоны пульса беру из . Т.е.: 92-110 - расслабон 110-128 - не напрягаюсь 110-148 - комфорт 148-165 - напрягаюсь >165 - скоро сдохну Всё так и было. На 70-80% держался достаточно продолжительно, выше 80% выходил на горках и рывках: (кликабельно) Неделю назад случилась какая-то фигня- в конце упирался прилично, но пульс оставался низким. Ладно, списал на переутомление, голод и переохлаждение Но, тем не менее, после этого случая даже на городских поездках пульс ни как не мог разогнать даже до 75% на прямых Сделал Hard Reset прибора- ситуация не исправилась. Такое ощущение, что информация о пульсе процентов на десять ниже реальной- по плоскачу еду на 50-60%, на 75% уже затруднено дыхание, в горку максимум до 80% Думал пришёл кирдык пульсометру. Но сегодня надел два датчика и сравнил показания- пульсометр исправный. Т.е. проблема в работе сердца От сюда вопрос: Что это? Что делать? Куда бежать? К какому специалисту? Может слишком мощно взял в этом году и стоит недельку не катать? |
|
| shader |
Дата 31.05.2016 - 15:31
|
|
Marfan
все нормально, просто надо пересчитать ЧСС макс. это штука непостоянная. зависит от тренированности, самочувствия и еще многих факторов. теперь у тебя не 184, а меньше. как посчитать, на vk/velamania была тема (сейчас куда-то убрали) про спортпит и прочее. там было предложение по определению пульсовых зон |
|
|
|
| Dark Archangel |
Дата 31.05.2016 - 15:36
|
|
Marfan:
просто любопытно: на последнем графике провалы пульса до нуля -- это нормально? Добавлено Вернее на последней и третьей с конца, которая сразу после "неделю назад случилась какая-то фигня" Это сообщение отредактировал Dark Archangel - 31.05.2016 - 15:38 |
|
| eSC@PER |
Дата 31.05.2016 - 15:41
|
|
У меня зимой в состоянии покоя пульс на 15-20 выше чем летом, когда регулярно катаюсь. под нагрузкой естественно не сравнивал.
|
|
|
|
| Marfan |
Дата 31.05.2016 - 15:42
|
|
shader
Прямо за один день резко упало? Dark Archangel Это комп терял пульсометр, когда заходил в кафе, заправки, магазины. На первом графике был только в одном кафе, но с компом, ибо надо было подзарядить. |
|
| yuniki |
Дата 31.05.2016 - 16:32
|
|
Marfan
Никита, с курением твои нагрузки, которыми ты порой мучаешь организм, несовместимы - и быть может ВСЕ , что угодно. Это ж о ч е в и д н о . На мой взгляд, ни один здравомыслящий специалист не взялся бы устанавливать причину при твоем режиме . |
|
| Gerard |
Дата 31.05.2016 - 23:13
|
|
Marfan
Тоже стало интересно: 17 часов это время тренировки? Пульсометр с нагрудным датчиком? |
|
|
|
| Marfan |
Дата 31.05.2016 - 23:34
|
|
Gerard
Да. Да. |
|
| Gerard |
Дата 31.05.2016 - 23:55
|
|
Я вижу три идентичных графика, но с разным масштабом, и не могу понять суть проблемы. Есть другой график, где пульс после 12 часов тренировки поднимается выше 140?
|
|
|
|
| shader |
Дата 1.06.2016 - 00:00
|
|
Marfan
за собой тоже замечаю, что если сначала пульс легко раскручивается до 170 и выше, то через часик его уже сложно поднять выше 160. я так понимаю, что накапливается усталость и лимитирующим фактором становятся не сердце, а другие группы мышц |
|
|
|
| Marfan |
Дата 1.06.2016 - 11:19
|
|
Gerard
После 12ч пока нет. Вот три одинаковых заезда (первый чуть дальше) по городу с примерно одинаковой скоростью (три раза опаздывал на работу): - средняя 148уд/мин (прямо перед началом проблем) - средняя 148уд/мин - 135уд/мин (кликабельно) Суть в том, что при той же (по ощущениям) нагрузке, пульс значительно ниже. Раньше дыхание затруднялось при пульсе выше 150, теперь и на 140 тяжело. И всё это случилось в один день. |
|
| Gerard |
Дата 1.06.2016 - 13:19
|
|
Процесс начала тренировки изменился. На 1 и 2 графике пульс к 160 поднимается только на 12 минуте, а сейчас уже на 4. Должна быть какая-то причина. Может это связано с изменением маршрута или ветровая обстановка сменилась?
|
|
|
|
| Marfan |
Дата 1.06.2016 - 13:30
|
|
|
Gerard
Не. Сегодня просто впереди тошнила маршрутка по обочине. Пришлось напрячься, чтобы обогнать её слева. Там и видно, что кратковременный напряг |
||
| Gerard |
Дата 1.06.2016 - 14:25
|
|
Слишком много факторов, сон, еда, регулярность и продолжительность тренировок, отдых между ними....
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.