Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sobin |
Дата 27.05.2016 - 15:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Долбо..бизм там зашкаливал,на ЯМЗ,в свое время. Дядька работал на автокаре в погрузке вагонов моторами,так ему ГУР на Каре немогли сделать 2 года,кто знает работать на каре без гура - ужас на крыльях ночи. Там надо было поменять насос,послали на склад,выдали ему новый насос,поставил-не работаеит,приносит кладовщику,тот говорит,что,мол ты его уже сломал,кое как сдал,выдали еще,опять неработает,опять гемор при сдаче,иди подпиши у инженера,в бухгалтерии и еще сдай. (просто "бабки " на з.ч. делали складские). 1 год промучался без Гура,пошел со старого трактора снял,все более мене заработало. и так далее и везде так было. Спецов совсем не ценили,мол,незаменимых у нас нет. начальство-лютые враги рабочим,так система производства и управления,естествеенно,пришла в упадок,как и всегда и везде у нас.. А жаль.. Ума нехватило все отреформировать и наладить.. Жизнь состоит из мелочей,порой,очень досадных,но попути к "ВЕЛИКИМ ЦЕЛЯМ" на них просто плюют. Идут микротрещины, со временем происходит излом и все рушится... Как-то так..
Это сообщение отредактировал sobin - 27.05.2016 - 15:56 |
Жарик |
Дата 27.05.2016 - 16:15
|
||
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41980 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
А я во второй коробке. Закончил ПТУ-2 и после службы на завод. Начинал токарем, последние несколько лет отработал наладчиком. |
||
ia1984 |
Дата 27.05.2016 - 20:03
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
И что за наработки, которые просрали? Все что пларовалось начиная 236 и заканчивая 530 все было реализовано. Исключение газотурбинный двигатель, но это по-видимому чисто военная тема, которая не пошла не столько на заводе, сколько в армии. Был ещё проект 3-х рядного двигателя на основе 840 семейства. Но этот монстр сразу забраковали, поскольку он далеко выходил за мощностной ряд автомобильного двигателя и никому не нужен был. Коробки все вроде пошли на производство. |
||
Andfox |
Дата 27.05.2016 - 20:20
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Да уж, даже в мелочах старались сэкономить на рабочих. Помню пришел на вечернюю смену, подхожу к мастеру за рукавицами, он мне - рукавиц нет, закончились, идите так работайте. В обрубке без рукавиц работать, ага, щаз. В общем послали его дружно коллективом, чере полчаса прибежал к нам с рукавицами. Это сообщение отредактировал Andfox - 27.05.2016 - 20:20 |
||
Прибалт |
Дата 27.05.2016 - 21:13
|
Папа господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15364 Пользователь №: 173226 Регистрация: 5.02.2015 - 22:09 |
100 лет травят город, итог - 1-е место в РФ по онкологии...
|
il76 |
Дата 28.05.2016 - 00:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
650 который не рено, а ямз 530 (в девичестве 460) который на ямз разработали, а не в граце ткр которые сами делали не хуже чехов акпп тоже что-то невидно |
||
sobin |
Дата 28.05.2016 - 05:32
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Полусырой 530-й,который состоит до 50 % из имп. деталья... В 60-е мы делали двигателя полностью из своего сырья нехуже импортных.. ,да и в 80 с суперМазом несильно отставали.. А 90-е ,2000-е работа на склад и сплошная коммерция..
|
||||
Элин |
Дата 28.05.2016 - 08:10
|
Unregistered |
236 и 238, видимо, имело выгоду за счёт объёмов. Тех же 238, помню по сборке в сим 2, куча модификаций была, под разную технику и разное исполнение. "Ф" - с масляной форсункой охлаждения поршня, "Э" - экспортный, "Т" - тропический, "П" - Петя(на экскаваторы что ли), не помню уже что там как, может чего и наврал , забыл за давностью лет.
.. А барнаульские, Фандор, на генераторы - 7Д6 (150л.с. на 100кВт генератор) и 7Д12(300л.с.) (первая цифра 7, если на генератор) они говно изрядное ибо устарели, да и придуманы на Т-34 из попытки собрать дизель для авиации, не, для 39го года прорыв, однозначно, 4 клапана на цилиндр, верхнее расположение распредвалов.. Но по времени работы - на танковую атаку. .. ЯАЗ-206, модернизация лицензионных 1946года, со Студебеккера 204ых, перестали выпускать ЕМНИП в 95ом.. ... А маз, да. Пихает сейчас свои 50кВт ники, из цельного куска чугуна, везде где может. |
|
IvaSi |
Дата 30.05.2016 - 14:23
|
born in USSR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 715 Пользователь №: 111257 Регистрация: 2.08.2012 - 12:34 |
Прибалт травят народ нефтяники, это же машиностроитель... ну литеечка пыхнет пару раз = это цветочки по сравнению с Техуглеродом и Лакокраской...
|
Жарик |
Дата 30.05.2016 - 14:27
|
||
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41980 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
Да и самая убогая и вонючая первая литейка уже давно не работает. |
||
Жарик |
Дата 30.05.2016 - 14:28
|
||
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41980 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
Andfox
А что ушел то с обрубки, там хорошее бабло зарабатывали, правда не долго. |
||
ТТТ |
Дата 31.08.2016 - 08:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
А что, вековой юбилей завода в этом году отмечают или нет? Вроде даже в рядовые даты День открытых дверей проводили в начале сентября, праздник устраивали. А сейчас - 100 лет и что-то вообще не слышно пока ничего... Событие-то общеобластного уровня, как минимум. Хоть и в прошлом уже, но крупнейшее предприятие города, ещё 30 лет назад без моторного Ярославль был не Ярославль. Десятки тысяч бывших и нынешних работников ещё живы и здоровы, для них юбилей стал бы значимым событием. Странно, что такая тишина.
|
IvaSi |
Дата 31.08.2016 - 12:37
|
born in USSR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 715 Пользователь №: 111257 Регистрация: 2.08.2012 - 12:34 |
ТТТ
Не страшитесь!!! Все будет!!! Вопрос в каком масштабе только.... Сокращения отменили до зимы - уже праздник у народа трудового.... ))) |
DmitriyO |
Дата 31.08.2016 - 13:34
|
Unregistered |
Интересно когда все заводы и фабрики в Ярославле разрушат и построят только одни ТЦ - а это будет лет так через 20. То на какие бабло Ярославцы будут в ТЦ покупать веть не все же продавцами там работать будут ? Или ТЦ будет так много что все работоспособное население будет продавцами и кассирами и проч. будут продавать друг другу товар китайский и за это получать ЗП ?
Т.е. возможен ли вообще мир без производства и сельского хозяйства где чисто одна торговля и больше ничего. Вроде по такому принципу самые отсталые страны Африки живут где население занято только в торговле. |
|
sobin |
Дата 31.08.2016 - 13:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 127143 Регистрация: 4.02.2013 - 21:07 |
Не только,наша братская Украина этот трюк УЖЕ совершила,не нефть и газ - и Россия тоже Зимбабвой уже стала. Спасибо предкам,ресурсами нас обеспечили,только с логикой и мозгами проблемы |
||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)