Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дрюча Закобякин |
Дата 22.09.2009 - 17:32
|
Unregistered |
Вопрос такой: можно ли, или нужно заливать в движки/коробки старых машинок полусинтетическое/синтетическое моторные масла??? У кого не спрошу, все мнения делятся на двое. Одни говорят что нужно, и будет только лучше. Другие утверждают, что к чему машинка привыкала долгие годы( то бишь к минералке), то и нужно лить до конца дней её. Каково ваше мнение?
|
|
andreek |
Дата 22.09.2009 - 17:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 38369 Регистрация: 18.05.2009 - 20:45 |
Я когда Москвича восстанавливал в деревню ездить тоже многих спрашивал.
Большинство - за минералку. Так и поступил. Залил Лукойл Стандарт 15W40. Год отъезил без проблем - нигде не подтекает, масло не жрет. Машинка 1972г.в. В коробку - ТАД 17. Причем 5-летней давности( не нашел нового). |
ringgrey |
Дата 22.09.2009 - 17:42
|
staring at the sun Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 33999 Регистрация: 14.11.2008 - 10:09 |
я лил в свой тазик 2002 г.в. mobil 10w60 fully synthetic и ничего не текло нигде и не угорало масло по сравнению с полусинтетикой. А вообще нужно рекомендации производителя читать, там всё написано.
|
TQxa |
Дата 22.09.2009 - 18:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 5324 Регистрация: 15.11.2005 - 13:14 |
купи полусинтетику
|
terrwin |
Дата 22.09.2009 - 18:50
|
Би-би-и-и Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Пользователь №: 37061 Регистрация: 26.03.2009 - 10:48 |
от проф. водителей слышал такой совет, покупать минералку (ибо оно дешевле), но менять масло каждые 7-10 тыс. км (если ездишь мало и такой пробег за год не наберётся - то каждый год). И тогда будет движку хорошо. (на своих ТАЗ-ах так и делал). Можно и с полусинтетикой так, но зачем платить больше...
|
Boomer |
Дата 22.09.2009 - 19:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Дрюча Закобякин
Непонятно, что значит "старые машинки" - конкретней бы. Что мешает дальше лить минералку? |
Дрюча Закобякин |
Дата 22.09.2009 - 19:40
|
||||
Unregistered |
Boomer
ну скажем 90-х годов выпуска нашемарки.
в движок то я уже полусинтетику залил, разница чувствуется(в лучшую сторону). Вот и думаю, с коробкой такие фокусы пройдут или лучше не надо? |
||||
|
Seamni |
Дата 22.09.2009 - 19:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
к слову о масле... а где у нас в Ярославле меняют масло в автоматах? и сколько это будет приблизительно стоить?
|
zloy_demon |
Дата 22.09.2009 - 19:47
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 314 Пользователь №: 9130 Регистрация: 16.07.2006 - 08:12 |
Дрюча Закобякин
на форумах пишут, что сальники могут потечь сам не проверял Это сообщение отредактировал zloy_demon - 22.09.2009 - 19:48 |
Горожанин |
Дата 22.09.2009 - 19:56
|
||
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Ничего с коробкой не произойдет, залить туда супер-пупер дорогую синтетику, или ездить на нашей минералке. Зимой в морозы - когда за 20 - с синтетикой сел и переключил, а минералку надо погреть... т.е. покрутить сначала. |
||
Дрюча Закобякин |
Дата 22.09.2009 - 20:18
|
||
Unregistered |
дык нуно с той же вязкостью брать. |
||
|
tutaev |
Дата 22.09.2009 - 22:28
|
www.gvardia.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1363 Пользователь №: 34003 Регистрация: 14.11.2008 - 11:49 |
Дрюча Закобякин
помнится был у меня такойже космич как у тебя лет 10 назад, проблема с давлением масла было, залил по совету хорошего знакомого масло титан цфе(полусинтетика), двигатель как новый стал, только вот дорогое оно... на потделку нарваться можно ! |
Boomer |
Дата 23.09.2009 - 06:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Дрюча Закобякин
Ну это не совсем древние машины У меня была Нива 90-х годов - в двигатель и коробас лил полусинтетику. Помню по форумам - оченно рекомендовали заменить в коробке масло на полусинтетику, типа зимой оно не застывает как лом в куске льда и гудит намного тише. Где то такой приход и был. Коробка там с классики, двигатель оттуда же, но мальца большего объема. Там и по допускам уже была в списке полусинтетика. |
kovin |
Дата 23.09.2009 - 08:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Пользователь №: 14289 Регистрация: 22.01.2007 - 17:03 |
В синтетике, как правило, большое кол-во присадок, следовательно большое щелочное число. Сальники, устанавливаемые на автомобилях ВАЗ, выполненые из дешевой резины, и при воздействии такого масла сильно размягчаются, поэтому есть вероятность подтеков. Для ВАЗ считаю оптимальным вариантом полусинтетическое масло, а если годовой пробег маленький (до 7 тыс. км), то заливал бы ежегодно хорошую минерку (типа Shell) - экономично, но практично.
|
Oki13 |
Дата 23.09.2009 - 09:40
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Дрюча Закобякин
В коробку можешь налить АТФ (жижа для автоматов), можно даже отработанную. У нее вязкость по SAE 75W90, но зимой она не так густеет, как трансмиссионка. Знакомый наливал в Ниву в коробку, раздатку и мост - полет нормальный, плюс неописуемый восторг от переключения передач |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)