![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
trall |
Дата 21.09.2016 - 11:16
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 ![]() |
вообще-то, "спину держать прямо" - при езде на велосипеде очень вредно. спина должна быть ссутуленой, по возможности - "колесом": так удары от неровностей дороги под пятую точку рассеиваются лучше. |
||
Екатерина К. |
Дата 21.09.2016 - 21:29
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
trall, да, согласна, наверное, так. Но я так езжу по дороге, где неровностей нет - вокруг стадиона у Атланта - хорошее покрытие. Так что мой позвоночник не страдает.
![]() |
Dark Archangel |
Дата 22.09.2016 - 16:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 ![]() |
[offtop]
Екатерина К.: а оно интересно, по стадиону-то круги наматывать? Вокруг вроде столько и асфальтовых дорог с ненапряжённым трафиком, и грунтовок-тропинок укатанных, непригодных к употреблению разве что после затяжных и сильных дождей... Или подкупает почти идеально ровная поверхность без ям-выбоин и полное отсутствие автомобилей с пешеходами на пАру? [/offtop] |
Екатерина К. |
Дата 23.09.2016 - 10:16
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
Dark Archangel, да именно так - безопасно и спокойно. Если куда-то ехать, всё равно, придётся где-то через бордюры "перелезать" и машины пропускать...
Круги наматывать не раздражает, т.к. в ушах - любимая музыка. Физическая нагрузка, музон и ощущение полёта замечательно снимают стресс. ![]() Иногда даже что-то типа ломки испытываю, когда нет возможности покататься несколько дней... |
Dark Archangel |
Дата 24.09.2016 - 20:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 ![]() |
Екатерина К.: может есть смысл в таком разе взять ещё комплект настолько узких сликов, насколько позволяют вес и обода? Вот тогда уж будет полёт так полёт.
|
Екатерина К. |
Дата 24.09.2016 - 20:09
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
Dark Archangel, эммм... можно вопрос? а что такое "слик"?
Сегодня с ребёнком вместе "круги наматывали", прияяяяятно... ![]() |
Dark Archangel |
Дата 24.09.2016 - 20:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 ![]() |
Екатерина К.:
дорожные лысые покрышки без выраженных грунтозацепов, лишь с канавками для отведения воды. Чем они уже и выше в них давление -- тем при прочих равных условиях легче едется. Плюс сами они, как правило, легче, иногда сильно легче широких и зубастых покрых -- проще раскручивать. Обратная сторона -- жёстко, не жрут мелочь (ямки-камешки и прочее), меньше грузоподъёмность, намного легче пробиваются при въезде в яму, хуже сцепление с поверхностью -- хуже тормозят и легче пускаются в срыв и занос. Но при езде по ровной подготовленной поверхности всё это не становится, ИМХО, проблемой. |
Екатерина К. |
Дата 24.09.2016 - 21:16
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
Dark Archangel, ясно. Спасибо, что объяснили. Я "полёт" люблю, но не в кусты или канаву!
![]() ![]() ![]() |
Екатерина К. |
Дата 24.09.2016 - 21:28
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
Кстати, никто не в курсе: дорогой фонарик это - хороший или цена вовсе не означает качества? Смотрела в магазинах, что-то всё около тысячи и больше. Жаба победила, купила примерно за 500 (не помню точно), в результате - прямо скажем, вообще как-то неважно светит. У меня, правда, сумеречное зрение плохое, но вроде и с нормальным зрением было бы фигово.
![]() В магазине мне его даже не продемонстрировали - батареек у них для проверки не оказалось. Спасибо, хоть открыли, показали куда батарейки ставить и то открыл мужчина отвёрткой (дама продавщица не справилась)... Стоит разоряться на дорогой фонарик? Смущает то, что они какие-то все узкие. Или от диаметра яркость не зависит? ![]() |
eSC@PER |
Дата 24.09.2016 - 22:05
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
Екатерина К.
Идеальный велосвет стоит 100$ у китайцев. Разоряться или нет решай сама. |
Екатерина К. |
Дата 24.09.2016 - 22:26
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
eSC@PER, ну, прямо, спустили с небес на землю...
![]() |
Dark Archangel |
Дата 24.09.2016 - 23:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 ![]() |
esc@per: ви таки загнули про "нормальный велосвет".
Екатерина К. 15-20 USD convoy S3 кажется плюс пара АКБ 18650 плюс крепление на руль. Может дополнительную TIR-линзу у китайцев же можно заказать сразу с фонарём. В 30 USD где-то станет. Товарищ иногда с ним вылезает -- хорошие поток и форма луча для дороги. Отцу купили за 21 usd двухдиодный с отдельным блоком: жестковат кабель, АКБ оказались сильно меньшей ёмкости, чем заявлено, но светит вполне приятно и достаточно даже на малом режиме, да и продавец компенсацию за ёмкость дал. Сам езжу с одним из первых ещё magicshine'ов, в плане изготовления -- всё вообще здОрово, но пучок хотелось бы более равномерным и крепление на руль жёстким и быстросъёмным. Покрышки -- изменение обратимое, не нравится -- возвращается всё как было. Хотя если "лучшее -- враг хорошего" и/или жаль потенциально бесполезно потраченных денег и времени, то, конечно, не стоит. Это сообщение отредактировал Dark Archangel - 24.09.2016 - 23:06 |
Екатерина К. |
Дата 25.09.2016 - 02:38
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 152219 Регистрация: 10.01.2014 - 18:55 ![]() |
Dark Archangel, ох... я не блондинка, конечно, но всё же - дама.
![]() ![]() ![]() |
Dark Archangel |
Дата 25.09.2016 - 07:41
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 ![]() |
Екатерина К.:
чуть проще за фонари, обобщая нагугленное и виденное мной. 2 основных класса: универсальные (ручные, типа того же конвоя) и отдельные специализированные велофары. Если ручной фонарик -- АКБ содержится в нём, крепление на руль покупается отдельно, стоит недорого. Снимается-надевается быстро, удобно пользовать отдельно от велосипеда. Велофары как правило состоят из отдельных фонаря и блока АКБ, которые крепятся на руль раздельно. АКБ хватает сильно надольше, но отдельно пользовать неудобно и ставить-снимать дольше. Форма луча и прочее. Есть 2 крайности: фонарь даёт узкий яркий луч, которых вокруг не освещает ничего вообще, но бьёт далеко, либо размазывает свет широкой полосой, светя не сильно далеко, но освещая широкую полосу. Как он это будет делать -- зависит от установленных отражателей (блестяшка вокруг диода) и/или линз. Есть комбинированные варианты, которые часть света пускают на создание более яркой области в центру, а остаток размазывают достаточно широко по краям. Могу предположить, что в вашем случае интересны фонари с широким равномерным лучом. Так, думаю, проще немного? За смену покрышек -- а что тут такого? В случае того же прокола до сервиса, например, будет его тупо дольше тащить, чем вытащить проволоку или что там его прокололо и поменять камеру. Навык некоторый требуется, усилий особых -- нет, хотя последнее зависит от покрышки и ободов. |
Fast |
Дата 25.09.2016 - 11:36
|
![]() Кому пельмешку? =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2355 Пользователь №: 28923 Регистрация: 11.02.2008 - 16:53 ![]() |
Ребят, а давайте вы хотя бы в советы новичкам или в флудильню, не?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)