Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Работой общественного транспорта удовлетворены 72%, ярославцев

 
А вы удовлетворены работой городского транспорта?
Да [ 7 ]  [20.00%]
Нет [ 28 ]  [80.00%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Макс И
Дата 16.05.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





gdvadm
Сто раз уже говорили - потому что тогда на другом конце маршрута будут рваные интервалы.

Если копнуть глубже, то равномерный разгон по кусту реален только с корректировкой выпуска под интервалы, с заранее зафиксированным выпуском как ни крути будет выходить хрень, либо в одном месте, либо в другом.

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.05.2016 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stason4ig
Дата 16.05.2016 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 51610
Регистрация: 13.05.2010 - 08:28





Не удовлетворен работой, т.к. некоторые забыли про пдд, едут на полторы полосы, поворотники не включают когда от остановок отьезжают, или наоборот пассажиры еще не зашли или не вышли уже поворотник включают. Создают аварийные ситуации. Не все конечно.

Это сообщение отредактировал Stason4ig - 16.05.2016 - 12:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 16.05.2016 - 12:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
равномерный разгон по кусту реален только с корректировкой выпуска под интервалы, с заранее зафиксированным выпуском как ни крути будет выходить хрень, либо в одном месте, либо в другом

А если подогнать интервалы на разных маршрутах под одну цифру, допустим, 10 мин на одном и столько же на другом, в итоге 5 мин. И еще сделать так, чтоб на одном участке не было больше 2-х маршрутов. Меньше маршрутов - меньше интервалы, да, будет больше пересадок, но если транспорт ходит часто это не так страшно
Ну про бесплатную пересадку тоже 100 раз говорили и про Вологду вспоминали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.05.2016 - 13:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Так и я про это же. Но подгонять интервалы - это менять выпуск, а на это никто не пойдёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 16.05.2016 - 14:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 16.05.2016 - 12:58)
gdvadm
Сто раз уже говорили - потому что тогда на другом конце маршрута будут рваные интервалы.

Если копнуть глубже, то равномерный разгон по кусту реален только с корректировкой выпуска под интервалы, с заранее зафиксированным выпуском как ни крути будет выходить хрень, либо в одном месте, либо в другом.

А неравный отстой на конечных это для Ярославля нонсенс! Тогда можно и в обе стороны разгон делать..
Аргумент с потерей рейса/пробега кроем пользой рейсов/пробегов, так как сейчас рейсы/пробеги конечно есть, но толку от них нет, если два вагона/машины подряд идут.
А расходы на порожняковый рейс не окупаются субсидией из гор. бюджета
Бензин/электричество + ЗП водителя + расходы на запчасти по пробегу / км > субсидия за км
Мало того, что эти рейсы убыточны предприятию, но и город тратит субсидию просто так.

PS: А если подключить фантазию (купить софт для разработки расписаний в ЯГТ), то можно еще и планово перекидывать с маршрута на маршрут в течение дня (например приехал на Перевал №4, а уехал №3, а с Главного уехал №6, а потом №1, потом снова №3....)
Причем софт стопудово окупится городу.

Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 16.05.2016 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 16.05.2016 - 16:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
А если подключить фантазию (купить софт для разработки расписаний в ЯГТ), то можно еще и планово перекидывать с маршрута на маршрут в течение дня (например приехал на Перевал №4, а уехал №3, а с Главного уехал №6, а потом №1, потом снова №3....)

Свят,свят, свят! Чур меня..!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 16.05.2016 - 17:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 16.05.2016 - 14:33)
Цитата (Макс И @ 16.05.2016 - 12:58)
gdvadm
Сто раз уже говорили - потому что тогда на другом конце маршрута будут рваные интервалы.

Если копнуть глубже, то равномерный разгон по кусту реален только с корректировкой выпуска под интервалы, с заранее зафиксированным выпуском как ни крути будет выходить хрень, либо в одном месте, либо в другом.

А неравный отстой на конечных это для Ярославля нонсенс! Тогда можно и в обе стороны разгон делать..
Аргумент с потерей рейса/пробега кроем пользой рейсов/пробегов, так как сейчас рейсы/пробеги конечно есть, но толку от них нет, если два вагона/машины подряд идут.
А расходы на порожняковый рейс не окупаются субсидией из гор. бюджета
Бензин/электричество + ЗП водителя + расходы на запчасти по пробегу / км > субсидия за км
Мало того, что эти рейсы убыточны предприятию, но и город тратит субсидию просто так.

PS: А если подключить фантазию (купить софт для разработки расписаний в ЯГТ), то можно еще и планово перекидывать с маршрута на маршрут в течение дня (например приехал на Перевал №4, а уехал №3, а с Главного уехал №6, а потом №1, потом снова №3....)
Причем софт стопудово окупится городу.

Тм5 и 7 синхронизировали же вечером. Раньше по выходным проходили оба с интервалом 2-3 мин, а дальше 20 мин ничего. Теперь интервалы между вагонами разных маршрутов ровные около 10-13 мин.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 16.05.2016 - 17:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Dmitry1 @ 16.05.2016 - 18:12)
Тм5 и 7 синхронизировали же вечером. Раньше по выходным проходили оба с интервалом 2-3 мин, а дальше 20 мин ничего. Теперь интервалы между вагонами разных маршрутов ровные около 10-13 мин.

Год прошел точно. А в обе стороны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 16.05.2016 - 18:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





В сторону центра по вечерам ездил только в пределах Брагино, а в это время там много вагонов в парк едет, поэтому интервалы небольшие.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0537 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru