Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 16.05.2016 - 11:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
gdvadm
Сто раз уже говорили - потому что тогда на другом конце маршрута будут рваные интервалы. Если копнуть глубже, то равномерный разгон по кусту реален только с корректировкой выпуска под интервалы, с заранее зафиксированным выпуском как ни крути будет выходить хрень, либо в одном месте, либо в другом. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.05.2016 - 12:02 |
Stason4ig |
Дата 16.05.2016 - 12:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 |
Не удовлетворен работой, т.к. некоторые забыли про пдд, едут на полторы полосы, поворотники не включают когда от остановок отьезжают, или наоборот пассажиры еще не зашли или не вышли уже поворотник включают. Создают аварийные ситуации. Не все конечно.
Это сообщение отредактировал Stason4ig - 16.05.2016 - 12:12 |
aleck17 |
Дата 16.05.2016 - 12:26
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А если подогнать интервалы на разных маршрутах под одну цифру, допустим, 10 мин на одном и столько же на другом, в итоге 5 мин. И еще сделать так, чтоб на одном участке не было больше 2-х маршрутов. Меньше маршрутов - меньше интервалы, да, будет больше пересадок, но если транспорт ходит часто это не так страшно Ну про бесплатную пересадку тоже 100 раз говорили и про Вологду вспоминали |
||
Макс И |
Дата 16.05.2016 - 13:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Так и я про это же. Но подгонять интервалы - это менять выпуск, а на это никто не пойдёт. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 16.05.2016 - 14:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А неравный отстой на конечных это для Ярославля нонсенс! Тогда можно и в обе стороны разгон делать.. Аргумент с потерей рейса/пробега кроем пользой рейсов/пробегов, так как сейчас рейсы/пробеги конечно есть, но толку от них нет, если два вагона/машины подряд идут. А расходы на порожняковый рейс не окупаются субсидией из гор. бюджета Бензин/электричество + ЗП водителя + расходы на запчасти по пробегу / км > субсидия за км Мало того, что эти рейсы убыточны предприятию, но и город тратит субсидию просто так. PS: А если подключить фантазию (купить софт для разработки расписаний в ЯГТ), то можно еще и планово перекидывать с маршрута на маршрут в течение дня (например приехал на Перевал №4, а уехал №3, а с Главного уехал №6, а потом №1, потом снова №3....) Причем софт стопудово окупится городу. Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 16.05.2016 - 14:33 |
||
ZLOI DEMON |
Дата 16.05.2016 - 16:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Свят,свят, свят! Чур меня..! |
||
Dmitry1 |
Дата 16.05.2016 - 17:12
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Тм5 и 7 синхронизировали же вечером. Раньше по выходным проходили оба с интервалом 2-3 мин, а дальше 20 мин ничего. Теперь интервалы между вагонами разных маршрутов ровные около 10-13 мин. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 16.05.2016 - 17:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Год прошел точно. А в обе стороны? |
||
Dmitry1 |
Дата 16.05.2016 - 18:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
В сторону центра по вечерам ездил только в пределах Брагино, а в это время там много вагонов в парк едет, поэтому интервалы небольшие.
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)