![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
yakra |
Дата 13.05.2016 - 15:55
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2117 Пользователь №: 38725 Регистрация: 1.06.2009 - 11:55 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: в конце октября 2015 года отдала в ремонт телефон - трещина на стекле в следствии чего не работает "Ван тачь", только в середине апреля позвонили по готовности, до этого то ждали запчасть, то пришла с браком и.т.п. В конце апреля забрала телефон и оплатила стоимость ремонта 5200. Через неделю перестал работать всё тот же "ван тачь" но только с одного угла (не реагирует как раз на вызовы). Отдала опять к ним по гарантии, опять предлагают месяц ждать новый экран, якобы и этот пришёл бракованный. Что я могу в такой ситуации сделать? Я уже полгода практически без нормального телефона, пользуюсь стареньким, он не надёжный, отключается когда надумает. Могу я потребовать вернуть деньги за ремонт??? Я если бы знала, что так будет, давно бы лучше на эти деньги новый купила.
Это сообщение отредактировал yakra - 13.05.2016 - 15:59 |
лЁжик |
Дата 13.05.2016 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
yakra
Добрый день. Вернуть деньги за предыдущий ремонт будет возможно, только если на данном этапе расторгнуть договор купли-продажи телефона, и возвратить всю сумму уплаченную за телефон. Нужно было изначально просить замену на период ремонта, большинство официальных продавцов предоставляют данную услугу. Если что-то интересует подробнее - набирайте. |
|
yakra |
Дата 14.05.2016 - 12:24
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2117 Пользователь №: 38725 Регистрация: 1.06.2009 - 11:55 ![]() |
Я чинила не у продавцов и не по гарантии, так как разбила стекло и нужна была его замена. Отдала на ремонт в Мобисет
|
S. Megan |
Дата 14.05.2016 - 15:20
|
![]() Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 ![]() |
Якра
Думаю, в вопросах уровня кармы юристы не помогут. |
Yaroslavova |
Дата 15.05.2016 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
S. Megan
при чём тут карма? |
|
ryxlenko |
Дата 16.05.2016 - 07:42
|
Unregistered ![]() |
Yaroslavova
Потому что не гарантийный случай ... yakra Если вы второй раз платить за ремонт хотите, то зря... Но подозреваю, что в этот раз вы мастерскую сменили ![]() |
|
Юридический кабинет Безродного А |
Дата 16.05.2016 - 11:29
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. Если Вам в ремонте поставили бракованную деталь, то Вы вправе потребовать вернуть деньги за ремонт. Для этого Вам нужно написать заявление (претензию) в мастерскую. Если Ваше обращение останется без удовлетворения, тогда Вы вправе обратиться в суд. Если Вы сможете доказать в суде, что работа в сервисе выполнена некачественно, то с ответчика будут взысканы денежные средства за ремонт телефона, неустойка, штраф, моральный вред. Для обоснования позиции в суде Вам потребуется либо повторный акт осмотра (заключение) из этого же сервиса, что телефон имеет неисправность (с указанием причины возникновения) либо заключение другого сервисного центра, эксперта, специалиста. Поэтому, Вам целесообразно до предъявления претензии получить в этом же сервисном центре повторное заключение об имеющихся недостатках и тогда уже обращаться к ним с официальными требованиями. Если Вам необходима помощь юриста, можете обращаться ко мне по телефону или электронной почте, указанным в подписи к настоящему сообщению. Консультации бесплатны.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)