![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 29.04.2016 - 20:01
|
|
а чо ж только патпшникам?
|
|
| Макс И |
Дата 29.04.2016 - 20:58
|
|
По 42 расписание вон уже изменили, остальные тоже в таком духе менять будут? |
||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 29.04.2016 - 22:17
|
|
Нервно курите в отведенном месте |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 29.04.2016 - 23:26
|
|
Ну а что. Когда интервалы на маршрутах будут час-полтора проблема дублирования отпадет сама собой |
||
|
|
| M<< |
Дата 29.04.2016 - 23:33
|
|
у ПАТП хронический ежедневный недовыпуск на ряде маршрутов, скорее всего просто сократят их, и на этом п@здеж будет закончен.
сняли по машине - всё нах@й, нет никакого дублирования теперь))) |
|
| Евгеньевич |
Дата 30.04.2016 - 07:27
|
|
Так работники ПАТП добились встречи с Малютиным, и отстояли свою позицию по -ЗП. Ну а сотрудники ГЭТа молчат, значит все устраивает! |
||
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 30.04.2016 - 16:06
|
|
Вопрос в том, что повышение будет думаю только водителям, которых лишили всех переработок и они очень загрустили. В ГЭТ пока переработки разрешены...
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.04.2016 - 20:04
|
|
вроде ж речь идет о повышении зп по всему предприятию, не? слесарям рем.зоны тоже не мешало бы повышение. За 17 тысяч дышать сизым дымом - это жесть Это сообщение отредактировал 4х4 - 30.04.2016 - 20:04 |
||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 30.04.2016 - 21:33
|
|
Работа дело добровольное...
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.04.2016 - 22:50
|
|
но жителям Дубков, Кр.Ткачей, Козьмодемьянска, Кормилицино, Шопши, Ступкино и Семибратово в своих поселках просто негде работать. Поэтому они и составляют добрую половину штата ПАТП-1, а так, да.. дело добровольное.. |
||
| Евгеньевич |
Дата 1.05.2016 - 09:14
|
|
Года три назад читал в одном издании интервью с Карлосом Гоном. Так вот, в том интервью прозвучала мысль что на данный момент основным капиталом предприятия является квалифицированный персонал. И компания которой он руководит вкладывала и будет вкладывать большие средства в обучение и сохранение персонала.
Это сообщение отредактировал Beirut - 2.05.2016 - 13:57 |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 1.05.2016 - 12:43
|
|
Да , ладно , гонит! Кстати ! С праздником всех! Работы и денег! Это сообщение отредактировал german6012007 - 1.05.2016 - 12:45 |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 2.05.2016 - 08:43
|
|
german6012007!
Но факт на лицо альянс рено - ниссан один из лидеров автомобильного рынка. Предприятие действительно вкладывает средства в разработку, внедрение новых технологий, модернизацию производства обучение людей. ...Другой пример Генри Форд, человек придумавший конвейер и сделал автомобиль массовым. При этом прославился своей аскетичностью. Но тем не менее вкладывал огромные средства в производство. ... После революции 1917 года в России, американские промышленники пришли к решению повысить ЗП работающим на производствах, дабы подобное не случилось в Соединенных Государствах Америки. |
|
|
|
| baracuda |
Дата 2.05.2016 - 15:44
|
|
Евгеньевич
У ТТУ есть средства, которые надо вложить в "новые технологии, обучение и сохранение персонала"? |
|
| Евгеньевич |
Дата 6.05.2016 - 20:19
|
|
Думаю да. Учитывая сколько денег ГЭТ выбрасывает на ветер. Взять хотя бы те ремонты которые проводились в управе, Заводоуправления некоторых предприятий выглядят на порядок скромнее, при том, это далеко не убыточные предприятия.
...Обучать работников предприятия необходимо. Тем более сейчас когда появились машины на порядок сложнее ЗИУ - 9. Одна из проблем обслуживания и ремонта подвижного состава необученный персонал. Именно по этой причине вышли из строя на мегаполисах немецкие компрессора. Если память не изменяет в настоящее время в живых остался только один родной компрессор. Остальные 4 пришлось заменить на отечественные аналоги, это дополнительные расходы. |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.