![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Центр Возврата Денег |
Дата 17.05.2016 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
avista , если у вас на руках осталось доказательство обращения за копией договора (копия заявления с отметками банка или уведомление о получении), можете обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор.
В любом случае, для обращения в суд вам понадобятся подтверждающие документы, чтобы доказать изменение этих условий, для этого здесь и было посоветовано известить кредитную организацию о своем несогласии с этим фактом письменно ...как бы они ни ответили - они либо признают изменение этих условий (что даст повод обратиться в суд) или дадут согласие на проведение выплат на старых условиях ...отсутствие ответа - повод обратиться в Роспотребнадзор |
|
avista |
Дата 17.05.2016 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
а если есть документ по старым тарифам - этого не достаточно для суда?
|
|
Центр Возврата Денег |
Дата 17.05.2016 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
avista ...зависит от того, что за документы есть в наличии ...но скорее всего не достаточно - как минимум нужно доказать факт изменения условий, не оговоренный договором ...вдруг в договоре прописана возможность увеличения минимального платежа до нынешнего размера
Это сообщение отредактировал Центр Возврата Денег - 17.05.2016 - 16:30 |
|
dvo |
Дата 18.05.2016 - 07:38
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79121 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Смшались в кучу кони,люди. 1.9% в месяц - процентная ставка,5 и 7 - минимальный платеж. |
||
maiklrek |
Дата 20.05.2016 - 18:06
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
avista
Тоже ни чего не пришло. Хотя уже давно отправил им заказное письмо. |
avista |
Дата 20.05.2016 - 19:34
|
||
Unregistered ![]() |
Как мне сказали работники банка, у них рассмотрение заявлений аж 90 дней! При этом пояснили, что документов "москомприват" не сохранилось. И оказывается у банка опять реорганизация..... |
||
|
maiklrek |
Дата 20.05.2016 - 22:34
|
||
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
avista
![]() ![]() ![]() они моё заявление о краже денег со счета уже год рассматривают. |
||
maiklrek |
Дата 27.05.2016 - 19:55
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
Сегодня получил ответ из банка. Причем ответ в виде СМС.
Дословно Уважаемый клиент! Ваше обращение №1223454354 рассмотрено. Согласно п2 ст.857 ГК РФ свединия, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их законным представителям. В связи с этим банку необходимо провести вашу однозначную идентификацию личности. Однозначная идентификация посредствам почтовых отправлений не представляется возможной. Для предоставления запрашиваемых документов и выписок по вашему счету вам необходимо обратиться в офис банка где вы заключяли договор. После проверки оригинала документа удостоверяющего личность, и проведения идентификации, запрашиваемые документы будут вам предоставлены в офисе банка. |
maiklrek |
Дата 27.05.2016 - 19:55
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
Вот только в офисе банка отказывает в предоставлении документов.
|
avista |
Дата 27.05.2016 - 20:01
|
||
Unregistered ![]() |
Хитро.... ![]() Я тоже писала. Мне пока ответа нет. Письма и лично в офисе с отметкой приносила и заказным отправляла. Специально указывала телефон и просила лично на руки выдать. Пусть идентифицируют по паспорту, в чем проблема..... Пришел ответ от ЦБ. Если коротко, то "разбирайтесь сами в судебном порядке". Из роспотреба пока ответа нет. Это сообщение отредактировал avista - 27.05.2016 - 20:02 |
||
|
Центр Возврата Денег |
Дата 30.05.2016 - 12:02
|
Unregistered ![]() |
maiklrek , теперь необходимо придти к ним в офис и потребовать ознакомиться с ответом в письменном виде ...а уже этот ответ принесете нам)))
|
|
maiklrek |
Дата 30.05.2016 - 20:23
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
Центр Возврата Денег
Так ответ пришёл в виде СМС. на телефон. Думайте прокатит? |
Центр Возврата Денег |
Дата 31.05.2016 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
maiklrek , по сути, если убрать всю "шелуху", то в виде смс вам пришло приглашение в офис, где они и смогут предоставить запрошенную информацию.
...придете в офис и скажете, что пришли в связи с рекомендациями центрального офиса за письменными разъяснениями, по обращению под номером из вашего смс. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)