Ярославль


Страницы: (65) « Первая ... 63 64 [65]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн, вторая тема

Buzzzzer
Дата 12.02.2019 - 23:55
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1958
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 12.02.2019 - 23:09)
evs-yar
Попробуйте здесь померить: http://www.nperf.com/ru/

Чет какие то завышенные результаты.
Это по wifi с телефона со включенным iptv намеряло.
user posted image


--------------------
hello world! v.0.5 beta
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 13.02.2019 - 00:15
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3557
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





у меня всё правильно измерил: по вай-фай уперлось в ограничение тарифа 50, на трубе , как и у спидтеста, у одного окна ~20/7 у другого ~6/0.01 (обективности ради там и 2G тухнет)- отсюда вывод wirеless не провод, все зависит от расстояния до соты и наличия помех


--------------------
Потомственный коекакерuser posted image
PM
Top
xan
Дата 13.02.2019 - 00:32
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1581
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (olejka @ 13.02.2019 - 00:15)
отсюда вывод wirеless не провод, все зависит от расстояния до соты и наличия помех
А также от телефона, поддерживает ли он полосы 40, 80 мгц

Это сообщение отредактировал xan - 13.02.2019 - 00:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 13.02.2019 - 00:34
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3557
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





так то 20 и 40, но на вай-фае все верно намерял


--------------------
Потомственный коекакерuser posted image
PM
Top
BZzz
Дата 13.02.2019 - 00:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 169155
Регистрация: 18.11.2014 - 09:54





Fandor
Эмм, судя по скрину evs-yar спросил про несовпадение отображения сети на его смартфоне (LTE) и проге Speedtest (3G)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 13.02.2019 - 08:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3114
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





olejka
40мин жду: ( сообщения по кругу крутит и все...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 13.02.2019 - 09:46
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3557
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





GraK не знаю, может всех уволили и заменили ботами. Слава Роботам - Смерть человекам.
Раньше там нажатием цифр нужно было выбрать что хочешь. В приложении на трубе еще какой то чат есть

Цитата
Короткий номер 0611 для связи с оператором горячей линии «Билайн».

Если у вас возникли вопросы об использовании тарифа или технические проблемы и нужна срочная помощь — рассказываем, как связаться с оператором «Билайн» напрямую.

Позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 (с мобильного). Также вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, +7 495 797 2727 с городского или мобильного телефона без автоответчика. Для абонентов «Билайн» звонок бесплатный.

Если вам удобнее задать вопрос в чате с оператором — воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Билайн».

Если же вам требуется связаться непосредственно с нашим сотрудником или оставить жалобу, вы можете:

Обратиться в службу поддержки в онлайн-чате в Личном кабинете.
Задать вопрос здесь;
Написать письмо на internet@beeline.ru;
Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.
Скрытый текст
«Мобильный консультант» — умный автоответчик «Билайн»!

Он всегда готов рассказать вам о самой интересной и полезной информации.

Наберите 0611 (с номеров «Билайн») - и «Мобильный консультант»:

Сам определит ваш тарифный план и расскажет о его особенностях;
Сообщит сумму на счете вашего номера телефона;
Поможет быстро подключить или отключить любую услугу.
Основные правила общения с «Мобильным консультантом»:

Хотите заново прослушать сообщение? Нажмите цифру 9;
Нужно прослушать информацию предыдущего пункта? Нажмите #;
Хотите вернуться в главное меню? Нажмите *.
Начните свое знакомство с «Мобильным консультантом» прямо сейчас!

8 800 700 0611 (звонок с номеров любого оператора), 0611 (с номеров «Билайн»). Звонок из международного роуминга +7 495 7972727. С сотового телефона «Билайн» — бесплатный.
Интернет на телефоне
8 800 700 0611
USB-модемы
Форум поддержки по USB модемам

8 800 700 0080
Wi-Fi
fix@beeline.ru
8 800 700 2111
Домашний Билайн

Домашний интернет
Форум поддержки

8 800 700 8000
Домашнее телевидение
Форум поддержки

8 800 700 8000
Домашний телефон
Форум поддержки

Домашний телефон
fix@beeline.ru
8 800 700 9966
Домашний интернет Лайт
fix@beeline.ru
8 800 700 9966
Карта «Межгород»
8 800 700 5060




Это сообщение отредактировал olejka - 13.02.2019 - 10:03


--------------------
Потомственный коекакерuser posted image
PM
Top
Alexnf
Дата 13.02.2019 - 10:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Если пытаетесь достучаться через чат, то достаточно написать что-то из разряда: ухожу к другому оператору, отключаюсь и т.п. Робот сразу переведет на человека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 13.02.2019 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3114
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Alexnf
спасибо за лайфхак. Попробую, ибо так и не дозвонилась/не дописалась до живого человека... может реально поувольняли их всех...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.02.2019 - 18:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23563
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (BZzz @ 13.02.2019 - 00:50)
Fandor
Эмм, судя по скрину evs-yar спросил про несовпадение отображения сети на его смартфоне (LTE) и проге Speedtest (3G)

УПС, а я и не обратил на это внимание.


--------------------
user posted image
PM
Top
tbb
Дата 14.02.2019 - 09:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 821
Регистрация: 26.12.2003 - 12:02





Сегодня звонил в техподдержку по поводу скорости интернета на 3G и4G. Порекомендовали перейти на 3G т.к. сказали что очень много на 4G и сеть просто не справляется. Вообщем на 3 G скорость выше в 3 раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 14.02.2019 - 09:51
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1581
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





tbb, обычно они говорят что проблема известна их спецы уже давно этим занимаются, эта поговорка еще с кнопочным времён GPRS laugh.gif
p.s. 4G у них еще только развивается, они всегда последние в тройке biggrin.gif
на 3G не давно скорость выросла, а так не превышала 3 мбит/с

Это сообщение отредактировал xan - 14.02.2019 - 09:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (65) « Первая ... 63 64 [65]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0182 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru