Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dremlin |
Дата 8.01.2022 - 15:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Пятнадцать лет как ушел от билайна и горя не знал. Черт дернул подключить домашний интернет по суперцене 300 рублей в месяц.
Как выяснилось впоследствии, в их интернете месяц - это тридцать дней. Ну, из разряда килобайта равного одной тысяче байт. Причем если подключать одновременно мобильную связь, то месяц удивительным образом становится равным календарному месяцу обычного человека. А если только интернет - то увы, 30 дней и точка. Сообщать об этом при подключении интернета, естественно, никто и не подумал. Пойду-ка я из этой темпоральной аномалии к другому оператору, у которого месяц равен месяцу. И всем того же советую. |
БиОпСиЯ |
Дата 9.01.2022 - 01:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Dremlin
Мне так нравится у Билайн биллинговая система. Вас не устраивает такая ерунда, но у других провайдеров дерьмеца еще больше. |
syr |
Дата 3.02.2022 - 09:47
|
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
Билайн, когда вы уже почините своё приложение для Android?
|
kurdum |
Дата 3.02.2022 - 12:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 95409 Регистрация: 27.01.2012 - 17:50 |
Да там не только приложение, у них сегодня проблемы посерьезнее )))) |
||
Audi |
Дата 26.02.2022 - 19:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Как отключить автоматический отбой после 30 мин разговора? Сильно раздражает.
|
XMEN |
Дата 28.02.2022 - 17:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 439 Пользователь №: 66500 Регистрация: 31.01.2011 - 12:31 |
Перейти в мтс
|
Горлов |
Дата 14.03.2022 - 13:04
|
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Вопрос к пользователям кабельного интернета от Билайна: стоит подключиться?
Бывают ли перерывы в предоставлении услуг, как часто, и скорость решения проблем с неисправностями в зоне ответственности оператора? |
yalena |
Дата 14.03.2022 - 13:14
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Последнее время в чате даже ответа бота не дождешься, после 21,00 постоянно проблемы с интернетом
|
Невидимка |
Дата 15.03.2022 - 20:54
|
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
А что с Билацном случилось? Домашнее ТВ отрубилось, звонок на техподдержку даже не проходит соединение..
|
xan |
Дата 15.03.2022 - 21:49
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Обиделся, ушел с рынка |
||
Опиум |
Дата 9.06.2022 - 10:55
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Билайн, чо крякнул? все?
=уже 9 число, а отчетов-детализаций по договорам за май в ЛК нет, хотя раньше были доступны уже 5-го. =стали google meet шатать при мобильном подключении... Надо с ними потихоньку прощаться. |
dvo |
Дата 9.06.2022 - 13:43
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76689 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Опиум
Так джаспер у них того,вот и с детализациями стало не очень. |
locus |
Дата 9.06.2022 - 19:55
|
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38228 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
намучились с билайном: постоянные обрывы интернета. сначала лечили, что будет обновление оборудования в доме, надо подождать несколько месяцев. ничего не помогло. техники несколько раз приходили, пооблизывали кабель и ушли. наконец плюнули и перешли к другому оператору. все ок
Это сообщение отредактировал locus - 9.06.2022 - 19:56 |
Викуля |
Дата 3.07.2022 - 14:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Попала в неприятную ситуацию с Билайн. Не поняла - новое мошенничество, что ли..
В офисе оформила перенос номера с Теле2, заставили купить сим карту и заплатить за услуги, обещали что деньги будут на счете. В этом не обманули, деньги на счете есть и номер в принципе рабочий, только перенос моего номера они решили не выполнять. Т.е. фактически продали мне еще одну симку и все.. Заявления на перенос теперь бумажного не дают, расписываешься на терминале и все. Засомневалась, что нельзя расписываться непонятно за что, но другого варианта мне не предложили - или так или никак. Обидно, конечно - потеряла время и деньги. |
БиОпСиЯ |
Дата 3.07.2022 - 18:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Викуля
Что значит "заставили купить сим карту"? Вы же не рабыня. Надо было инициировать через сайт перенос номера. |
Страницы: (91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)