Ярославль


Страницы: (91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн, вторая тема

Dremlin
Дата 8.01.2022 - 15:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Пятнадцать лет как ушел от билайна и горя не знал. Черт дернул подключить домашний интернет по суперцене 300 рублей в месяц.
Как выяснилось впоследствии, в их интернете месяц - это тридцать дней. Ну, из разряда килобайта равного одной тысяче байт.
Причем если подключать одновременно мобильную связь, то месяц удивительным образом становится равным календарному месяцу обычного человека. А если только интернет - то увы, 30 дней и точка. Сообщать об этом при подключении интернета, естественно, никто и не подумал.
Пойду-ка я из этой темпоральной аномалии к другому оператору, у которого месяц равен месяцу. И всем того же советую.
PM
Top
БиОпСиЯ
Дата 9.01.2022 - 01:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Dremlin
Мне так нравится у Билайн биллинговая система. Вас не устраивает такая ерунда, но у других провайдеров дерьмеца еще больше. huh.gif
PM
Top
syr
Дата 3.02.2022 - 09:47
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Билайн, когда вы уже почините своё приложение для Android?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kurdum
Дата 3.02.2022 - 12:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 95409
Регистрация: 27.01.2012 - 17:50





Цитата
Билайн, когда вы уже почините своё приложение для Android?

Да там не только приложение, у них сегодня проблемы посерьезнее ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 26.02.2022 - 19:09
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Как отключить автоматический отбой после 30 мин разговора? Сильно раздражает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
XMEN
Дата 28.02.2022 - 17:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Пользователь №: 66500
Регистрация: 31.01.2011 - 12:31





Перейти в мтс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 14.03.2022 - 13:04
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Вопрос к пользователям кабельного интернета от Билайна: стоит подключиться?
Бывают ли перерывы в предоставлении услуг, как часто, и скорость решения проблем с неисправностями в зоне ответственности оператора?
PM
Top
yalena
Дата 14.03.2022 - 13:14
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Последнее время в чате даже ответа бота не дождешься, после 21,00 постоянно проблемы с интернетом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 15.03.2022 - 20:54
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





А что с Билацном случилось? Домашнее ТВ отрубилось, звонок на техподдержку даже не проходит соединение..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 15.03.2022 - 21:49
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Невидимка @ 15.03.2022 - 20:54)
А что с Билацном случилось? Домашнее ТВ отрубилось, звонок на техподдержку даже не проходит соединение..

Обиделся, ушел с рынка laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 9.06.2022 - 10:55
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Билайн, чо крякнул? все?

=уже 9 число, а отчетов-детализаций по договорам за май в ЛК нет,
хотя раньше были доступны уже 5-го.

=стали google meet шатать при мобильном подключении...

Надо с ними потихоньку прощаться.
PM
Top
dvo
Дата 9.06.2022 - 13:43
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76689
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Опиум
Так джаспер у них того,вот и с детализациями стало не очень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 9.06.2022 - 19:55
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38228
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





намучились с билайном: постоянные обрывы интернета. сначала лечили, что будет обновление оборудования в доме, надо подождать несколько месяцев. ничего не помогло. техники несколько раз приходили, пооблизывали кабель и ушли. наконец плюнули и перешли к другому оператору. все ок

Это сообщение отредактировал locus - 9.06.2022 - 19:56
PM
Top
Викуля
Дата 3.07.2022 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Попала в неприятную ситуацию с Билайн. Не поняла - новое мошенничество, что ли..
В офисе оформила перенос номера с Теле2, заставили купить сим карту и заплатить за услуги, обещали что деньги будут на счете. В этом не обманули, деньги на счете есть и номер в принципе рабочий, только перенос моего номера они решили не выполнять. Т.е. фактически продали мне еще одну симку и все..
Заявления на перенос теперь бумажного не дают, расписываешься на терминале и все. Засомневалась, что нельзя расписываться непонятно за что, но другого варианта мне не предложили - или так или никак.
Обидно, конечно - потеряла время и деньги.
PM
Top
БиОпСиЯ
Дата 3.07.2022 - 18:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Викуля
Что значит "заставили купить сим карту"? Вы же не рабыня. Надо было инициировать через сайт перенос номера. biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0180 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru