![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dremlin |
Дата 8.01.2022 - 15:17
|
|
Пятнадцать лет как ушел от билайна и горя не знал. Черт дернул подключить домашний интернет по суперцене 300 рублей в месяц.
Как выяснилось впоследствии, в их интернете месяц - это тридцать дней. Ну, из разряда килобайта равного одной тысяче байт. Причем если подключать одновременно мобильную связь, то месяц удивительным образом становится равным календарному месяцу обычного человека. А если только интернет - то увы, 30 дней и точка. Сообщать об этом при подключении интернета, естественно, никто и не подумал. Пойду-ка я из этой темпоральной аномалии к другому оператору, у которого месяц равен месяцу. И всем того же советую. |
|
| БиОпСиЯ |
Дата 9.01.2022 - 01:02
|
|
Dremlin
Мне так нравится у Билайн биллинговая система. Вас не устраивает такая ерунда, но у других провайдеров дерьмеца еще больше. |
|
| syr |
Дата 3.02.2022 - 09:47
|
|
Билайн, когда вы уже почините своё приложение для Android?
|
|
| kurdum |
Дата 3.02.2022 - 12:48
|
|
Да там не только приложение, у них сегодня проблемы посерьезнее )))) |
||
| Audi |
Дата 26.02.2022 - 19:09
|
|
Как отключить автоматический отбой после 30 мин разговора? Сильно раздражает.
|
|
| XMEN |
Дата 28.02.2022 - 17:48
|
|
Перейти в мтс
|
|
|
|
| Горлов |
Дата 14.03.2022 - 13:04
|
|
Вопрос к пользователям кабельного интернета от Билайна: стоит подключиться?
Бывают ли перерывы в предоставлении услуг, как часто, и скорость решения проблем с неисправностями в зоне ответственности оператора? |
|
| yalena |
Дата 14.03.2022 - 13:14
|
|
Последнее время в чате даже ответа бота не дождешься, после 21,00 постоянно проблемы с интернетом
|
|
| Невидимка |
Дата 15.03.2022 - 20:54
|
|
А что с Билацном случилось? Домашнее ТВ отрубилось, звонок на техподдержку даже не проходит соединение..
|
|
| xan |
Дата 15.03.2022 - 21:49
|
|
Обиделся, ушел с рынка |
||
| Опиум |
Дата 9.06.2022 - 10:55
|
|
Билайн, чо крякнул? все?
=уже 9 число, а отчетов-детализаций по договорам за май в ЛК нет, хотя раньше были доступны уже 5-го. =стали google meet шатать при мобильном подключении... Надо с ними потихоньку прощаться. |
|
| dvo |
Дата 9.06.2022 - 13:43
|
|
Опиум
Так джаспер у них того,вот и с детализациями стало не очень. |
|
| locus |
Дата 9.06.2022 - 19:55
|
|
намучились с билайном: постоянные обрывы интернета. сначала лечили, что будет обновление оборудования в доме, надо подождать несколько месяцев. ничего не помогло. техники несколько раз приходили, пооблизывали кабель и ушли. наконец плюнули и перешли к другому оператору. все ок
Это сообщение отредактировал locus - 9.06.2022 - 19:56 |
|
| Викуля |
Дата 3.07.2022 - 14:10
|
|
Попала в неприятную ситуацию с Билайн. Не поняла - новое мошенничество, что ли..
В офисе оформила перенос номера с Теле2, заставили купить сим карту и заплатить за услуги, обещали что деньги будут на счете. В этом не обманули, деньги на счете есть и номер в принципе рабочий, только перенос моего номера они решили не выполнять. Т.е. фактически продали мне еще одну симку и все.. Заявления на перенос теперь бумажного не дают, расписываешься на терминале и все. Засомневалась, что нельзя расписываться непонятно за что, но другого варианта мне не предложили - или так или никак. Обидно, конечно - потеряла время и деньги. |
|
| БиОпСиЯ |
Дата 3.07.2022 - 18:54
|
|
Викуля
Что значит "заставили купить сим карту"? Вы же не рабыня. Надо было инициировать через сайт перенос номера. |
|
Страницы:
(91) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.