Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (91) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alexxxander |
Дата 9.05.2020 - 10:08
|
Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2534 Пользователь №: 14767 Регистрация: 3.02.2007 - 23:17 |
yarbeeline, зачем вы в тарифе "Близкие люди 2" включаете платный сервис "Хамелеон"? С сотика его было невозможно "отрубить". Пришлось в инете через Личный кабинет (лк) выкорчёвывать навязанную услугу. С любимым номером была та же хрень, только подключить было нельзя. В лк смог его зарегистрировать. Советую не считать остающихся в Бил. клиентов лохами.
|
yarbeeline |
Дата 12.05.2020 - 16:57
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Alexxxander Добрый день!
По нашей информации в Ярославле и области нет тарифа для дома "Близкие люди 2". Есть только начиная с " Так же - услуга "Хамелеон" бесплатная. Платные запросы из нее. Так же, отключить ее просто с любого телефона. Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо отправить запрос: *110*20# И напоследок. Напоминаем, мы не техподдержка. Мы - отдел подключение Домашнего интернета и ТВ. По вопросам техподдержки и по вопросам мобильной связи - обратитесь на сайт Билайн. На Ярпортале пока нет представителя по данным вопросам. |
gdvadm |
Дата 12.05.2020 - 19:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
yarbeeline неверная у Вас информация, на официальном сайте есть БЛ2 и даже БЛ1 есть!
|
Beirut |
Дата 13.05.2020 - 02:09
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204571 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А техподдержка ночью уже не работает по домашнему интернету? бесконечно "ответит не ранее, чем через 10 минут"... из-за самоизоляции?
|
yarbeeline |
Дата 13.05.2020 - 14:54
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
gdvadm
Уточняем - Близкие люди 1 и 2 - это исключительно мобильная связь! Мы же подключаем Домашний интернет и ТВ. Главные подключения это ШПД (широкополосный доступ в интернет) Потому - информация у нас исключительно верная. Мы не можем допустить неверной информации на нашем портале, хотя бы потому, что мы заливаем тарифы из официального файла. Итог: Мы - отдел подлючений Домашнего интернета и ТВ. Мобильная связь только в составе ШПД |
gdvadm |
Дата 14.05.2020 - 09:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
yarbeeline тема называется "Сотовая связь и Интернет в Ярославле", вопрос был по сотовой связи, если не Ваш вопрос проходите мимо, не надо лишний раз по делу и без дела себя рекламировать!
|
yarbeeline |
Дата 14.05.2020 - 12:49
|
||
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Если вы линкнули нас, значит вы задали нам вопрос. Мы и отвечаем. Если вы считаете, что это не наш вопрос, то не надо линкать наш Никнейм. По рекламированию себя - вы же считаете возможным каждый раз себя рекламировать, почему вы запрещаете делать это нам? Есть какой-то неформальный запрет? Мы можем рекламировать себя столько, сколько считаем нужным. Вопрос в другом - где вы увидели рекламу? |
||
БиОпСиЯ |
Дата 17.05.2020 - 03:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Домашний билайн совсем скурвился. Сделал доверительный платеж платным при балансе более 100 рублей. Нигде нет новости о платном доверительном 200 руб. Как там у других провайдеров с доверительным платежом?
Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 17.05.2020 - 03:49 |
Конкистодор |
Дата 26.05.2020 - 23:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 53326 Регистрация: 17.06.2010 - 18:54 |
Сменил роутер наконец-то. Старый глючил. И тут вылезла эта форма авторизации по IPOE. Ну сделал. Интернет заработал. А потом кое-какое неудобство возникло. По l2tp айпи-адрес легко можно было сменить простой перегрузкой роутера, а тут хрен. Один выдали и не меняют. А мне какой-то "заюзанный" IP выделили, похоже, так как в гугле каптчу заставляют вводить. Опять же забанят где-то по айпи, и что делать? Плюс, как мне кажется, иметь постоянный айпи - это опасно с т.з. безопасности. В общем, кто-нибудь изучал вопрос, как назад на l2tp переехать попроще?
|
БиОпСиЯ |
Дата 27.05.2020 - 15:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
У Гугла все билайновские IP в плохих списках. Используй Яндекс. Чтобы перейти обратно, нужно сменить пароль в личном кабинете, отключить кабель и подождать 10-15 минут. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 27.05.2020 - 15:27 |
||
gdvadm |
Дата 17.06.2020 - 10:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Второй раз при поездке в Москву глючит интернет 4G, сигнал есть, но доступ в интернет пропадает, на иконке появляется крестик что интернета нет. Помогает включение отключение режима полета, интернет 4G появляется, но не на долго. в 3G работает нормально. Тариф БЛ3. В чем может быть проблема?
|
nataliyas199911 |
Дата 26.06.2020 - 10:54
|
Unregistered |
Билайн зажрались в край! Решила я тут переоформить договор с постоплаты на предоплату и хлеб@нула … т.к у меня остались еще денежные средства на старом договоре я написала заявление на перевод данной суммы на новый. В офисе приняли заявление и накормили обещанием все сделать в ближайшую неделю… собственно, прошла неделя – нет денег, пообещали срок еще неделю…но и она прошла – денег нет… прошел месяц – ДЕНЕГ НЕТ!!! Что делают «добросовестные» сотрудники Билайна – кормят завтраками, причем, нагло и с усмешками, будто я не их клиент, а так… наср*но!!! Это еще пол беды, совсем недавно оплатила телефон, ну и ошиблась циферкой, да косяк мой, так опять же , чтобы вернуть свои кровные пришлось потратить полтора месяца нервов и терпения! Бессовестное оношение к своим клиентам! Поучитесь у других операторов, вон например теле2, оплатила не туда , так все сделали за 5 минут, причем никуда ходить не пришлось, все сделали через тех поддержку через приложение. Так что думайте, прежде чем подключаться к этим «засранцам», такого свинского отношения не было еще ни в одной сотовой компании!!!!!!!!!
|
|
gdvadm |
Дата 26.06.2020 - 19:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
nataliyas199911 я переходил в марте этого года с постоплаты на предоплату да еще с корпоративного тарифа на тарифы физ. лиц из за отмены Билайном моего корпоративного тарифа и упорного отказа дать что то подходящее для меня. Меня заранее предупредили что перенести деньги можно, но муторно, поэтому я оплатил с точностью до копейки (сказали сколько платить) в день списания, в этот же день мне обещали сменить тип оплаты и тариф плюс бесплатно поставить обещанный платеж на 3 дня, что бы я не остался без связи пока не пополню счет. В назначенный день думал, что про меня забыли, деньги снялись, тариф не сменился, обещанного платежа не пришло, но связь работала (был в этот день в командировке), по звонку 0611 подтвердили что все что было обещано подключено и что сутки еще не кончились, все будет до конца суток. Действительно в течении нескольких часов все сменилось как обещали, так что от операторов видимо много зависит.
Это сообщение отредактировал gdvadm - 26.06.2020 - 20:02 |
muhomor |
Дата 26.06.2020 - 23:16
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1696 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
()
Это сообщение отредактировал muhomor - 28.06.2020 - 18:27 |
ses26 |
Дата 29.06.2020 - 00:32
|
||
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
|
||
Страницы: (91) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)