Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

BZzz
Дата 8.02.2017 - 08:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 169155
Регистрация: 18.11.2014 - 09:54





уже наладилось кажись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 15.02.2017 - 10:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Давно подозревал, что РТ абсолютно неповоротливая и неклиентоориентированная структура, и чем дальше с ними общаюсь, тем больше это подтверждается. Непосредственно по предоставляемым услугам претензий нет, даже наоборот. Интернет и телефон отлично работают, единственный случай отвала интернета за 3 года починили в новогодние каникулы удаленно за три часа. То, что манагеры-продажники звонят и предлагают подключить ненужное мне тв - тоже понятно, кушать им все-таки хочется, правда тупостью от некоторых за километр веет (не далее как вчера очередная девушка-манагер пыталась убедить меня, что интерактивное ТВ от РТ лучше и выгоднее, чем спутниковое тв laugh.gif ).

Но вот мне не посчастливилось "вляпаться" в чужой лицевой счет. В том смысле, что к чужому лицевому счету оказалась привязана вся моя контактная информация (e-mail, домашний и мобильный телефон). А поскольку этот абонент оказался непунктуальным в вопросах оплаты, я стал регулярно получать звонки в свой адрес. Сначала автоинформатор, с которым разговаривать бесполезно. Потом операторы, которым я объяснял, что я не верблюд. Два раза операторы мне отвечали: "Сделали пометку, что Ваш номер не имеет отношения к данному л/с". В третий раз разговор затянулся на полчаса, меня переключали то на одного специалиста, то на другого, в итоге заверили, что звонки больше поступать не будут. Естественно, звонки с автоинформатора продолжались и потом, плюс начали приходить письма о задолженности на e-mail. В середине января я обратился с претензией через сайт Ростелекома, на что получил ответ:
Цитата
Ваши контактные данные, а именно: *** удалены с Л/С ***. Уведомлнения по вопросу лс *** Вам больше поступать не будут

Проходит месяц, я опять получаю уведомление о чужой задолженности на e-mail. Снова обращаюсь с претензией через личный кабинет, на что получаю ответ:
Цитата
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на Ваше понимание.
Вся контктная информация, действительно, была удалена с лицевого счета № ***. На данный момент там так же выставлен запрет рассылки на электронную почту.

Информация была удалена, но e-mail все равно пришел laugh.gif . Это была уже пятая попытка решить мелкую, в-общем то проблему. Что же, ждем еще месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
homyak8484
Дата 15.02.2017 - 11:05
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





ivan13
еще через месяц напишите им с ноткой возмущения, может подарят скидку на услуги smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 15.02.2017 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (homyak8484 @ 15.02.2017 - 11:05)
ivan13
еще через месяц напишите им с ноткой возмущения, может подарят скидку на услуги smile.gif

350 руб/мес. за телефон + интернет (50 Мбит/с) и так, можно сказать, даром. По крайней мере, пока никаких скидок не предлагали. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.02.2017 - 12:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ivan13
5 лет назад меня после таких писем пригласили в офис на Комсомольской. Надарили кучу безделушек с символикой РТ (магнитики, кружку, авторучку, пакет, ежедневник, бейсболку), принесли извинения. Инцидент действительно был исчерпан. Более меня никто не беспокоил.
PM
Top
Bad04
Дата 15.02.2017 - 16:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Fandor
Получил тоже smile.gif В выходные настраивать буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.02.2017 - 16:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Bad04
Удачи.
PM
Top
Bad04
Дата 15.02.2017 - 16:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Fandor
Поможешь советом, если что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.02.2017 - 16:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Bad04
Конечно. Без вопросов.
PM
Top
Bad04
Дата 17.02.2017 - 14:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Fandor
Оказалось всё довольно просто, настроил за 5 минут. Избавился от здорового длинка, теперь всё компактно стало, Ультра и DSL Plus/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 17.02.2017 - 17:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Пришла смс. Вам назначено подключение. Номер счета такой-то. Смотрю свои счета, отличается. Набрал оператора: заявка в Воронеже, вашего номера в ней нет, смс не знаем откуда. Волшебники. До этого год автоинформатором добивали, что долги где-то по счетам, но сами же их найти не могли, теперь интереснее, подключаюсь к услугам в других городах.
Интересно, что еще придумают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.02.2017 - 17:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Bad04 @ 17.02.2017 - 14:13)
Fandor
Оказалось всё довольно просто, настроил за 5 минут. Избавился от здорового длинка, теперь всё компактно стало, Ультра и DSL Plus/

Так я в курсе. Там просто все настройки АДСЛ-соединения забиваешь на соответствующей страничке Кинетика и вуаля, всё работает.

Разница в работе какая-то ощущается, кроме размеров девайса?

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.02.2017 - 17:53
PM
Top
Bad04
Дата 17.02.2017 - 21:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Fandor
Цитата
Так я в курсе.

Это я о себе, думал посложнее придётся.
Цитата
Разница в работе какая-то ощущается, кроме размеров девайса?

Пока не могу сказать, как только днём настроил, то разницы вроде как и не было, длинк в связкее с ультрой в принципе тоже работал нормально. Сейчас вот пришёл, час назад, открываю браузеры, есть тормоза, но это скорей всего вечерняя загрузка. да ещё и пятница. В общем надо подольше понаблюдать.
Но уже то что всё компактно стало, радует smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.02.2017 - 22:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Я сам не ожидал что размеры модуля такие. Чуть-чуть больше пачки сигарет.
Один в один с моим телефоном Samsung GT-C6112, только толще раза два.

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.02.2017 - 22:18
PM
Top
VlasovVV
Дата 20.02.2017 - 18:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Нафига ростелеком звонит на домашний телефон и просит оплатить до 25 числа, если и так платим каждый месяц?
И уже пол года как на почту тоже самое отправляют, спустя несколько дней после отправки счета ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0212 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru