![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| BZzz |
Дата 8.02.2017 - 08:34
|
|
уже наладилось кажись
|
|
|
|
| ivan13 |
Дата 15.02.2017 - 10:53
|
|||
|
Давно подозревал, что РТ абсолютно неповоротливая и неклиентоориентированная структура, и чем дальше с ними общаюсь, тем больше это подтверждается. Непосредственно по предоставляемым услугам претензий нет, даже наоборот. Интернет и телефон отлично работают, единственный случай отвала интернета за 3 года починили в новогодние каникулы удаленно за три часа. То, что манагеры-продажники звонят и предлагают подключить ненужное мне тв - тоже понятно, кушать им все-таки хочется, правда тупостью от некоторых за километр веет (не далее как вчера очередная девушка-манагер пыталась убедить меня, что интерактивное ТВ от РТ лучше и выгоднее, чем спутниковое тв Но вот мне не посчастливилось "вляпаться" в чужой лицевой счет. В том смысле, что к чужому лицевому счету оказалась привязана вся моя контактная информация (e-mail, домашний и мобильный телефон). А поскольку этот абонент оказался непунктуальным в вопросах оплаты, я стал регулярно получать звонки в свой адрес. Сначала автоинформатор, с которым разговаривать бесполезно. Потом операторы, которым я объяснял, что я не верблюд. Два раза операторы мне отвечали: "Сделали пометку, что Ваш номер не имеет отношения к данному л/с". В третий раз разговор затянулся на полчаса, меня переключали то на одного специалиста, то на другого, в итоге заверили, что звонки больше поступать не будут. Естественно, звонки с автоинформатора продолжались и потом, плюс начали приходить письма о задолженности на e-mail. В середине января я обратился с претензией через сайт Ростелекома, на что получил ответ:
Проходит месяц, я опять получаю уведомление о чужой задолженности на e-mail. Снова обращаюсь с претензией через личный кабинет, на что получаю ответ:
Информация была удалена, но e-mail все равно пришел |
||||
| homyak8484 |
Дата 15.02.2017 - 11:05
|
|
ivan13
еще через месяц напишите им с ноткой возмущения, может подарят скидку на услуги |
|
| ivan13 |
Дата 15.02.2017 - 11:08
|
|
350 руб/мес. за телефон + интернет (50 Мбит/с) и так, можно сказать, даром. По крайней мере, пока никаких скидок не предлагали. |
||
| Fandor |
Дата 15.02.2017 - 12:11
|
|
ivan13
5 лет назад меня после таких писем пригласили в офис на Комсомольской. Надарили кучу безделушек с символикой РТ (магнитики, кружку, авторучку, пакет, ежедневник, бейсболку), принесли извинения. Инцидент действительно был исчерпан. Более меня никто не беспокоил. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 15.02.2017 - 16:07
|
|
Fandor
Получил тоже |
|
| Fandor |
Дата 15.02.2017 - 16:28
|
|
Bad04
Удачи. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 15.02.2017 - 16:30
|
|
Fandor
Поможешь советом, если что? |
|
| Fandor |
Дата 15.02.2017 - 16:37
|
|
Bad04
Конечно. Без вопросов. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 17.02.2017 - 14:13
|
|
Fandor
Оказалось всё довольно просто, настроил за 5 минут. Избавился от здорового длинка, теперь всё компактно стало, Ультра и DSL Plus/ |
|
| Alexnf |
Дата 17.02.2017 - 17:02
|
|
Пришла смс. Вам назначено подключение. Номер счета такой-то. Смотрю свои счета, отличается. Набрал оператора: заявка в Воронеже, вашего номера в ней нет, смс не знаем откуда. Волшебники. До этого год автоинформатором добивали, что долги где-то по счетам, но сами же их найти не могли, теперь интереснее, подключаюсь к услугам в других городах.
Интересно, что еще придумают? |
|
| Fandor |
Дата 17.02.2017 - 17:20
|
|
Так я в курсе. Там просто все настройки АДСЛ-соединения забиваешь на соответствующей страничке Кинетика и вуаля, всё работает. Разница в работе какая-то ощущается, кроме размеров девайса? Это сообщение отредактировал Fandor - 17.02.2017 - 17:53 |
||
|
|
| Bad04 |
Дата 17.02.2017 - 21:40
|
|||
|
Fandor
Это я о себе, думал посложнее придётся.
Пока не могу сказать, как только днём настроил, то разницы вроде как и не было, длинк в связкее с ультрой в принципе тоже работал нормально. Сейчас вот пришёл, час назад, открываю браузеры, есть тормоза, но это скорей всего вечерняя загрузка. да ещё и пятница. В общем надо подольше понаблюдать. Но уже то что всё компактно стало, радует |
||||
| Fandor |
Дата 17.02.2017 - 22:12
|
|
Я сам не ожидал что размеры модуля такие. Чуть-чуть больше пачки сигарет.
Один в один с моим телефоном Samsung GT-C6112, только толще раза два. Это сообщение отредактировал Fandor - 17.02.2017 - 22:18 |
|
|
|
| VlasovVV |
Дата 20.02.2017 - 18:24
|
|
Нафига ростелеком звонит на домашний телефон и просит оплатить до 25 числа, если и так платим каждый месяц?
И уже пол года как на почту тоже самое отправляют, спустя несколько дней после отправки счета |
|
Страницы:
(342) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.