Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 338 339 [340] 341 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kostya.CH |
Дата 13.01.2023 - 18:28
|
||
Птица Говорун, ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3916 Пользователь №: 112133 Регистрация: 14.08.2012 - 20:47 |
Не достаточно. Кроме SFP ещё и прошивка должна быть совместимая. |
||
vasna |
Дата 16.01.2023 - 14:08
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40749 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Инсталлятор приехал без необходимого оборудования: не было сверла по длине и ширине соответствующего необходимым размерам, в итоге просверлили мне дыру вместо стены дома - в подоконнике сверлом по диаметру в 2 раза превышающему диаметр провода.
Это сообщение отредактировал vasna - 24.01.2023 - 15:41 |
pensioner |
Дата 16.01.2023 - 14:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 86765 Регистрация: 25.10.2011 - 19:27 |
Проблемы с пультом управления. Кнопка ОК реагирует только после очень длительного или многократного нажатия. Под замену? Или как?
|
xan |
Дата 16.01.2023 - 23:32
|
||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Серийник нужно просить чтоб прописали? з.ы. такие не пробовали? Или такие HG8120H zte f612 Это сообщение отредактировал xan - 17.01.2023 - 00:19 |
||||
Kostya.CH |
Дата 17.01.2023 - 17:53
|
||||||
Птица Говорун, ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3916 Пользователь №: 112133 Регистрация: 14.08.2012 - 20:47 |
Обязательно. Сам эту технологию вообще не пробовал. |
||||||
Roman |
Дата 23.01.2023 - 21:09
|
||
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29048 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
претензию им в офисе написали? в двух экземплярах и отметкой о получении |
||
Grum |
Дата 24.01.2023 - 08:01
|
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64067 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
Они вроде все офисы ликвидировали
|
Мирабелла |
Дата 24.01.2023 - 08:04
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
Приносите, посмотрим. |
||
vasna |
Дата 24.01.2023 - 15:42
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40749 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Roman
Компенсировали имущественный вред |
Я_Катерина |
Дата 29.08.2023 - 21:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Пользователь №: 179134 Регистрация: 3.06.2015 - 18:19 |
Пожалуй, это самая худшая компания в Ярославле! В квартире повредился кабель, вызвали специалистов (услуга для меня ПЛАТНАЯ). Заявка отправлена 21 августа. Выезд недоСпециалистов была назначена на 22 августа с 9 до 13. Вместо работы сиду жду дома, когда исправят проблему. Никто не приехал. Звоню в техподдержку, где мне сообщают, что выезд специалиста перенесен на 23 августа. Бывают накладки, все понимаю. Поэтому на следующий день сижу жду специалистов. До 17 часов никто не приехал и не позвонил. Перезваниваю в техподдержку. Оказывается, выез специалиста был перенесен на 24 августа. Уже неприятно, но делать нечего, третий день сижу жду. Как вы думаете - дождалась ли я? Конечно же нет!!! В очередной раз звоню и слышу, что визит ко мне перенесен на 25 августа!!!! Причем меня об этом, конечно же, никто не уведомляет!!! Уже зла не хватает, жду 25 августа!!!!!!!!! Угадайте, приехал ли кто???? Конечно же нет!!!! Так же и 26 с 27. 28 звоню, слышу, что должны сегодня приехать. Результат тот же. Сказали, что до меня не дозвонились (НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!, я готова предоставить распечатку звонков!!!) И визит отложен на 29 августа! Сегодня 29, с утра звонила уточняла, сообщили в техподдержке, что специалисты будут. Все то же самое - НИКОГО НЕ БЫЛО! И опять, якобы, не дозвонились!!! Опять перенос на завтра! Это уже беспредел какой то!!!! В техподдержке сверили номер - номер совпадает, все в течение дня дозваниваются, кроме Ростелекома!!!! Видимо так заинтересованы в клиентах!!! Или они считают, что 2 недели будут мне начислять услуги и я не подам на перерасчет!!!! Ошибаетесь!!!! Ни копейки за эти 2 недели не получите!!! И да, я оставлю о вас отзыв везде, где только смогу, что бы остальные подумали - связываться с такой компанией или пожалеть свои деньги, нервы и время!!!!
|
muhomor |
Дата 29.08.2023 - 21:59
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
Хорошая у вас работа! Неделю ждать интернета.
|
Опиум |
Дата 29.08.2023 - 23:12
|
||
105₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100111 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Думаю с такой неисправностью обращаться к прову, платно, не имеет смысла... |
||
muhomor |
Дата 29.08.2023 - 23:25
|
||||
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
За это время можно было сменить провайдера. |
||||
incognito |
Дата 29.08.2023 - 23:36
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
У сестры интернет Ростелекома забарахлил. Вызвали мастера, с трудом дозвонившись. Приехал мальчишка, чего-то там вроде наладил. Я не вникал, но насторожился, что он оставил телефон. И еще сбросил все настройки роутера, забив туда свой пароль. Через несколько дней забарахлил снова. Тут уже я приехал сам посмотреть, что там творится. А там постоянно разрывы, но и когда типа соединение, связи нет. Звонить мальчишке я запретил, вызвали мастера второй раз. Приехал мужичок, который заявил, что роутер старый, надо менять. А на линии все в порядке, вот, он меряет приборчиком, там всё окей. Роутер и правда старый, DIR-300, ну и что, вроде нормально работал. Взял его себе, проверил на своем интернете от Нетиса. Всё, конечно же, отлично, работает как штык. У меня, кстати, такой же есть, разве что прошитый прошивкой от Padavan. В общем, вызвали мастера уже в третий раз за месяц. На этот раз поехал сам, чтобы и с мастером поговорить, и за процессом проследить. На этот раз приехал мужик с нормальным пониманием процесса. Приборчиком тоже проверил, там все отлично, подключил свой ноут напрямую - связи нет. Наконец-то стали копать дальше, полезли в щиток (насилу ключ нашли). Что там в щитке творится - лучше не вспоминать, страшное месиво проводов. Мужик заново вбил в колодку контакты идущего в квартиру кабеля. Опять долгие испытания, не помогло. Тогда мужик отыскал нужные провода и заново вбил в колодку кабель, идущий на крышу. И вот только тут наконец все стабильно заработало. Мужик молодец, после этого он заново аккуратно вбил в колодку все кабели, которые в ней были. Идущие в другие квартиры. А я себе телефончик записал. Мало ли, за денежку сделать что понадобится. Это сообщение отредактировал incognito - 29.08.2023 - 23:39 |
||||
Oiler |
Дата 2.09.2023 - 19:12
|
Любитель кризисов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 44580 Регистрация: 8.12.2009 - 20:35 |
Не могу молчать, этот Ростелеком довёл меня до истерики.
Пользуюсь ими с 2017 года, с деньгами нет особых проблем, поэтому закрывал глаза на иногда низкую скорость. Сейчас переезжаю на новое место жительства и хочу сменить провайдера. Мало того, что они содрали с меня полторы тысячи за то время, что я не пользовался их услугами (работал 3 месяца за границей), так они ещё и пени за несвоевременную уплату назначили. Теперь из-за того, что договор был оформлен не на меня, а на мать (у меня вахтовая работа, тогда это было важно), а она умерла 2 года назад, они потребовали переоформить договор на меня чтобы отказаться от их услуг. Я предоставил им сканы 5 документов, которые они требовали, а они сказали, что ещё подумают, дней 5, прежде чем позволить мне отказаться. В противном случае грозят судами и пр. Это наихудший провайдер, они обнаглели. Не советую никому иметь с ними дела. |
Страницы: (341) « Первая ... 338 339 [340] 341 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)