Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 338 339 [340] 341   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Kostya.CH
Дата 13.01.2023 - 18:28
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3641
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (vasna @ 13.01.2023 - 10:07)
Yung
В роутере по моей ссылке есть вход для оптоволокна, этого не достаточно?
Спасибо )

Не достаточно. Кроме SFP ещё и прошивка должна быть совместимая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 16.01.2023 - 14:08
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38336
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Инсталлятор приехал без необходимого оборудования: не было сверла по длине и ширине соответствующего необходимым размерам, в итоге просверлили мне дыру вместо стены дома - в подоконнике сверлом по диаметру в 2 раза превышающему диаметр провода.

Это сообщение отредактировал vasna - 24.01.2023 - 15:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pensioner
Дата 16.01.2023 - 14:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Пользователь №: 86765
Регистрация: 25.10.2011 - 19:27





Проблемы с пультом управления. Кнопка ОК реагирует только после очень длительного или многократного нажатия. Под замену? Или как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 16.01.2023 - 23:32
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Kostya.CH @ 13.01.2023 - 18:28)
Цитата (vasna @ 13.01.2023 - 10:07)
Yung
В роутере по моей ссылке есть вход для оптоволокна, этого не достаточно?
Спасибо )

Не достаточно. Кроме SFP ещё и прошивка должна быть совместимая.

Серийник нужно просить чтоб прописали?
з.ы. такие не пробовали?
https://sl.aliexpress.ru/p?key=mUx6tnh
Или такие HG8120H zte f612

Это сообщение отредактировал xan - 17.01.2023 - 00:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 17.01.2023 - 17:53
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3641
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (xan @ 16.01.2023 - 23:32)
Цитата (Kostya.CH @ 13.01.2023 - 18:28)
Цитата (vasna @ 13.01.2023 - 10:07)
Yung
В роутере по моей ссылке есть вход для оптоволокна, этого не достаточно?
Спасибо )

Не достаточно. Кроме SFP ещё и прошивка должна быть совместимая.

Серийник нужно просить чтоб прописали?
з.ы. такие не пробовали?
https://sl.aliexpress.ru/p?key=mUx6tnh
Или такие HG8120H zte f612

Обязательно.
Сам эту технологию вообще не пробовал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 23.01.2023 - 21:09
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28914
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (vasna @ 16.01.2023 - 15:08)
Инсталлятор приехал без необходимого оборудования: не было сверла по длине и ширине соответствующего необходимым размерам, в итоге просверлили мне дыру вместо стены дома - в подоконнике сверлом по диаметру в 2 раза превышающему диаметр провода, испортив имущество и стеклопакет. Инсталляцию не произвел. Кто и как будет компенсировать мне моральный и имущественный вред?

претензию им в офисе написали? в двух экземплярах и отметкой о получении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 24.01.2023 - 08:01
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58983
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Они вроде все офисы ликвидировали
PM
Top
Мирабелла
Дата 24.01.2023 - 08:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17403
Пользователь №: 293125
Регистрация: 22.01.2019 - 20:44





Цитата (pensioner @ 16.01.2023 - 14:38)
Проблемы с пультом управления. Кнопка ОК реагирует только после очень длительного или многократного нажатия. Под замену? Или как?

Приносите, посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 24.01.2023 - 15:42
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38336
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Roman
Компенсировали имущественный вред
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Я_Катерина
Дата 29.08.2023 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Пользователь №: 179134
Регистрация: 3.06.2015 - 18:19





Пожалуй, это самая худшая компания в Ярославле! В квартире повредился кабель, вызвали специалистов (услуга для меня ПЛАТНАЯ). Заявка отправлена 21 августа. Выезд недоСпециалистов была назначена на 22 августа с 9 до 13. Вместо работы сиду жду дома, когда исправят проблему. Никто не приехал. Звоню в техподдержку, где мне сообщают, что выезд специалиста перенесен на 23 августа. Бывают накладки, все понимаю. Поэтому на следующий день сижу жду специалистов. До 17 часов никто не приехал и не позвонил. Перезваниваю в техподдержку. Оказывается, выез специалиста был перенесен на 24 августа. Уже неприятно, но делать нечего, третий день сижу жду. Как вы думаете - дождалась ли я? Конечно же нет!!! В очередной раз звоню и слышу, что визит ко мне перенесен на 25 августа!!!! Причем меня об этом, конечно же, никто не уведомляет!!! Уже зла не хватает, жду 25 августа!!!!!!!!! Угадайте, приехал ли кто???? Конечно же нет!!!! Так же и 26 с 27. 28 звоню, слышу, что должны сегодня приехать. Результат тот же. Сказали, что до меня не дозвонились (НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!, я готова предоставить распечатку звонков!!!) И визит отложен на 29 августа! Сегодня 29, с утра звонила уточняла, сообщили в техподдержке, что специалисты будут. Все то же самое - НИКОГО НЕ БЫЛО! И опять, якобы, не дозвонились!!! Опять перенос на завтра! Это уже беспредел какой то!!!! В техподдержке сверили номер - номер совпадает, все в течение дня дозваниваются, кроме Ростелекома!!!! Видимо так заинтересованы в клиентах!!! Или они считают, что 2 недели будут мне начислять услуги и я не подам на перерасчет!!!! Ошибаетесь!!!! Ни копейки за эти 2 недели не получите!!! И да, я оставлю о вас отзыв везде, где только смогу, что бы остальные подумали - связываться с такой компанией или пожалеть свои деньги, нервы и время!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 29.08.2023 - 21:59
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Хорошая у вас работа! Неделю ждать интернета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 29.08.2023 - 23:12
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95108
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Я_Катерина @ 29.08.2023 - 21:20)
Пожалуй, это самая худшая компания в Ярославле! В квартире повредился кабель, вызвали специалистов (услуга для меня ПЛАТНАЯ).

Думаю с такой неисправностью обращаться к прову, платно,
не имеет смысла...
PM
Top
muhomor
Дата 29.08.2023 - 23:25
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (Опиум @ 29.08.2023 - 23:12)
Цитата (Я_Катерина @ 29.08.2023 - 21:20)
Пожалуй, это самая худшая компания в Ярославле! В квартире повредился кабель, вызвали специалистов (услуга для меня ПЛАТНАЯ).

Думаю с такой неисправностью обращаться к прову, платно,
не имеет смысла...

За это время можно было сменить провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 29.08.2023 - 23:36
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18237
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Опиум @ 29.08.2023 - 23:12)
Цитата (Я_Катерина @ 29.08.2023 - 21:20)
Пожалуй, это самая худшая компания в Ярославле! В квартире повредился кабель, вызвали специалистов (услуга для меня ПЛАТНАЯ).

Думаю с такой неисправностью обращаться к прову, платно,
не имеет смысла...

У сестры интернет Ростелекома забарахлил.
Вызвали мастера, с трудом дозвонившись.
Приехал мальчишка, чего-то там вроде наладил.
Я не вникал, но насторожился, что он оставил телефон.
И еще сбросил все настройки роутера, забив туда свой пароль.

Через несколько дней забарахлил снова.
Тут уже я приехал сам посмотреть, что там творится.
А там постоянно разрывы, но и когда типа соединение, связи нет.
Звонить мальчишке я запретил, вызвали мастера второй раз.
Приехал мужичок, который заявил, что роутер старый, надо менять.
А на линии все в порядке, вот, он меряет приборчиком, там всё окей.
Роутер и правда старый, DIR-300, ну и что, вроде нормально работал.
Взял его себе, проверил на своем интернете от Нетиса.
Всё, конечно же, отлично, работает как штык.
У меня, кстати, такой же есть, разве что прошитый прошивкой от Padavan. cool.gif

В общем, вызвали мастера уже в третий раз за месяц.
На этот раз поехал сам, чтобы и с мастером поговорить, и за процессом проследить.
На этот раз приехал мужик с нормальным пониманием процесса.
Приборчиком тоже проверил, там все отлично, подключил свой ноут напрямую - связи нет.
Наконец-то стали копать дальше, полезли в щиток (насилу ключ нашли).
Что там в щитке творится - лучше не вспоминать, страшное месиво проводов.
Мужик заново вбил в колодку контакты идущего в квартиру кабеля.
Опять долгие испытания, не помогло.
Тогда мужик отыскал нужные провода и заново вбил в колодку кабель, идущий на крышу.
И вот только тут наконец все стабильно заработало.

Мужик молодец, после этого он заново аккуратно вбил в колодку все кабели, которые в ней были.
Идущие в другие квартиры.
А я себе телефончик записал.
Мало ли, за денежку сделать что понадобится.

Это сообщение отредактировал incognito - 29.08.2023 - 23:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oiler
Дата 2.09.2023 - 19:12
Цитировать сообщение




Любитель кризисов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 44580
Регистрация: 8.12.2009 - 20:35





Не могу молчать, этот Ростелеком довёл меня до истерики.
Пользуюсь ими с 2017 года, с деньгами нет особых проблем, поэтому закрывал глаза на иногда низкую скорость. Сейчас переезжаю на новое место жительства и хочу сменить провайдера. Мало того, что они содрали с меня полторы тысячи за то время, что я не пользовался их услугами (работал 3 месяца за границей), так они ещё и пени за несвоевременную уплату назначили.
Теперь из-за того, что договор был оформлен не на меня, а на мать (у меня вахтовая работа, тогда это было важно), а она умерла 2 года назад, они потребовали переоформить договор на меня чтобы отказаться от их услуг. Я предоставил им сканы 5 документов, которые они требовали, а они сказали, что ещё подумают, дней 5, прежде чем позволить мне отказаться.
В противном случае грозят судами и пр.
Это наихудший провайдер, они обнаглели. Не советую никому иметь с ними дела.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 338 339 [340] 341  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0394 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru