Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 307 308 [309] 310 311 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 4.08.2020 - 07:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (shaltay @ 3.08.2020 - 11:11)
После перехода с интерактивного ТВ на Wink вопрос возник: есть ли какие то подводные камни с перехода с тарифа Стартовый на Трансформер?
Ну там увеличение платы через пару месяцев, или может список каналов показан один, а по факту будет гораздо меньше.

Здравствуйте, shaltay. Пакет каналов "Трансформер" по акции предоставляет доступ ко всем 12 мини-пакетам на 4 месяца + более 150 базовых каналов. После окончания этого периода остаётся 5 мини-пакетов, которые вы можете выбирать и менять самостоятельно, а также базовые каналы. Стоимость не меняется. Полный перечень базовых каналов в пакете и состав каждого мини-пакета можно посмотреть на нашем сайте.
Обращаем ваше внимание, что при переходе на новое пакетирование вернуться на архивные пакеты "Стартовый", "Оптимальный" и т.д. будет невозможно, а также на ТВ-приставке невозможно будет вернуться к старой прошивке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shamarin1983
Дата 4.08.2020 - 08:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 164185
Регистрация: 13.08.2014 - 09:18





Цитата (Ростелеком @ 4.08.2020 - 08:51)
Цитата (shaltay @ 3.08.2020 - 11:11)
После перехода с интерактивного ТВ на Wink вопрос возник: есть ли какие то подводные камни с перехода с тарифа Стартовый на Трансформер?
Ну там увеличение платы через пару месяцев, или может список каналов показан один, а по факту будет гораздо меньше.

Здравствуйте, shaltay. Пакет каналов "Трансформер" по акции предоставляет доступ ко всем 12 мини-пакетам на 4 месяца + более 150 базовых каналов. После окончания этого периода остаётся 5 мини-пакетов, которые вы можете выбирать и менять самостоятельно, а также базовые каналы. Стоимость не меняется. Полный перечень базовых каналов в пакете и состав каждого мини-пакета можно посмотреть на нашем сайте.
Обращаем ваше внимание, что при переходе на новое пакетирование вернуться на архивные пакеты "Стартовый", "Оптимальный" и т.д. будет невозможно, а также на ТВ-приставке невозможно будет вернуться к старой прошивке.

К старой прошивке (не Wink) вернуться можно, в меню приставки данный пункт есть и на вашем официальном сайте тоже есть информация как вернуться с Wink на обычный старый вид интерактивного ТВ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 5.08.2020 - 16:09
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28914
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Ростелеком
В срочном порядке нужны контакты вашего договорного отдела, чтобы вы заключили договор с нашим ТСЖ, и ваших технарей, а то вы подключили шкафы на освещение, мы переделываем его и ваши шкафы просто обесточили, ТК у вас нет договора с нами и халявное электричество поставлять вам не обязаны. Мои контакты в моем профиле.

ТСЖ Менделеева 25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 5.08.2020 - 18:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Roman @ 5.08.2020 - 17:09)
Ростелеком
В срочном порядке нужны контакты вашего договорного отдела, чтобы вы заключили договор с нашим ТСЖ, и ваших технарей, а то вы подключили шкафы на освещение, мы переделываем его и ваши шкафы просто обесточили, ТК у вас нет договора с нами и халявное электричество поставлять вам не обязаны. Мои контакты в моем профиле.

ТСЖ Менделеева 25

Роман, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем обратиться в ближайший офис компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 7.08.2020 - 23:54
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28914
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Ростелеком все с вами понятно, это вам наше электричество нужно, а не наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 8.09.2020 - 14:43
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74808
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Вообще в личном кабинете Ростелекома можно ввести данные так,чтобы они сохранились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 8.09.2020 - 18:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (dvo @ 8.09.2020 - 15:43)
Вообще в личном кабинете Ростелекома можно ввести данные так,чтобы они сохранились?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос более подробно. Будем рады помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 8.09.2020 - 20:46
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74808
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Ростелеком @ 8.09.2020 - 18:55)
Цитата (dvo @ 8.09.2020 - 15:43)
Вообще в личном кабинете Ростелекома можно ввести данные так,чтобы они сохранились?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос более подробно. Будем рады помочь.

Ну попробуйте сами сделать заявку на подключение на новый дом,регистрацию какую нибудь иметь не ярославскую при этом.
И чтобы у вас в личном кабинете сохранились данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.09.2020 - 08:44
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (dvo @ 8.09.2020 - 20:46)
Цитата (Ростелеком @ 8.09.2020 - 18:55)
Цитата (dvo @ 8.09.2020 - 15:43)
Вообще в личном кабинете Ростелекома можно ввести данные так,чтобы они сохранились?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос более подробно. Будем рады помочь.

Ну попробуйте сами сделать заявку на подключение на новый дом,регистрацию какую нибудь иметь не ярославскую при этом.
И чтобы у вас в личном кабинете сохранились данные.

скажут, что нужно ножками в офис на володарского biggrin.gif
PM
Top
dvo
Дата 9.09.2020 - 08:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74808
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Dextor
Причем монтажник звонит с номера,при перезвоне на который автотетя говорит,что это мол Ростелеком,извините,ничем помочь не можем.
Не хватает коммуникативных способностей объединить мобильный телефон с записью разговоров так,чтобы можно было на этот телефон перезвонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.09.2020 - 08:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (dvo @ 9.09.2020 - 08:50)
Dextor
Причем монтажник звонит с номера,при перезвоне на который автотетя говорит,что это мол Ростелеком,извините,ничем помочь не можем.
Не хватает коммуникативных способностей объединить мобильный телефон с записью разговоров так,чтобы можно было на этот телефон перезвонить?

ростелеком это как сбербанк, только про интернеты smile.gif
PM
Top
Ростелеком
Дата 9.09.2020 - 09:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (dvo @ 9.09.2020 - 09:50)
Dextor
Причем монтажник звонит с номера,при перезвоне на который автотетя говорит,что это мол Ростелеком,извините,ничем помочь не можем.
Не хватает коммуникативных способностей объединить мобильный телефон с записью разговоров так,чтобы можно было на этот телефон перезвонить?

Связь техников односторонняя, это так и должно быть. По всем вопросам вы можете обращаться на горячую линию по номеру 8-800-1000-800.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.09.2020 - 09:28
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ростелеком @ 2.07.2020 - 18:50)
Цитата (полотеньчик @ 2.07.2020 - 16:03)
А куда переехал офис с володарского?

Здравствуйте! Любой вопрос можно решить и без посещения офиса. Напишите нам в ЛС детально ситуацию. Рады будем помочь! Офисы расположены: г. Ярославль, ул. Свободы, 2 и ул. Панина, 46.



Цитата (Ростелеком @ 5.08.2020 - 18:42)
Цитата (Roman @ 5.08.2020 - 17:09)
Ростелеком
В срочном порядке нужны контакты вашего договорного отдела, чтобы вы заключили договор с нашим ТСЖ, и ваших технарей, а то вы подключили шкафы на освещение, мы переделываем его и ваши шкафы просто обесточили, ТК у вас нет договора с нами и халявное электричество поставлять вам не обязаны. Мои контакты в моем профиле.

ТСЖ Менделеева 25

Роман, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем обратиться в ближайший офис компании.


laugh.gif
все, что нужно знать о качестве обратной связи от ростела
PM
Top
dvo
Дата 9.09.2020 - 09:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74808
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Ростелеком @ 9.09.2020 - 09:24)

Связь техников односторонняя, это так и должно быть. По всем вопросам вы можете обращаться на горячую линию по номеру 8-800-1000-800.

Ну вот то,что она односторонняя это дурь.
Потому,что до очень многих людей дозвониться с первого раза нереально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NastyaAl
Дата 18.09.2020 - 07:18
Цитировать сообщение




Святая грешница
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 189852
Регистрация: 23.01.2016 - 22:55





Заранее прошу прощения, если мой вопрос уже задавали.
Есть ли в нашем городе возможность подключить у Ростелекома интернет со скоростью больше, чем 100 Мбит/с? Маловато нам уже этого на все устройства, но провайдера менять неохота.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 307 308 [309] 310 311 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0348 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru