![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 25.03.2019 - 00:55
|
|||
Почему должен не верить?
Кто то отрицал?
Речь про аналог, такой и был ответ! |
||||
| kуп |
Дата 25.03.2019 - 10:59
|
|
Ростелеком
Возможно ли удалённо, без 110 кабинета, перейти на тариф "100мбит за 400р"? Называется "Для интернета". |
|
| xan |
Дата 25.03.2019 - 13:56
|
|
kуп
акционный, вряд ли можно просто так перейти, да и потом по любому поднимут ценник. Недавно у них был для новых абонентов тариф "Для экономных 100" за 500, тут уже за 400, мудрят |
|
| yarpleer |
Дата 25.03.2019 - 20:12
|
|
Ростелеком
В нашем СНТ провели gpon до домов. Вопрос - я там пока живу сезонно летом с мая по октябрь, возможно ли приостанавливать пользование на полгода? |
|
| Ростелеком |
Дата 25.03.2019 - 21:23
|
|
Здравствуйте. Для решения данного вопроса рекомендуем вам написать нам на почту - center@center.rt.ru Необходимо указать номер лицевого счёта, сроки блокировки, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Дополнительно сообщаем, что «добровольная блокировка порта» - платная услуга – 150 рублей (за каждую из услуг). |
||
|
|
| YBR125 |
Дата 25.03.2019 - 21:59
|
|
Ростелеком
пришло на почту- "Тариф «Семейная история» Переходите в Ростелеком со своим номером — скидка 20%" пошел по ссылке- а там: К сожалению, мы не нашли подходящих тарифов для выбранного населенного пункта. Попробуйте выбрать другую услугу или позвоните по номеру 8 800 100 0 800 Что это за рекламная хрень? Регион перепутали? Или это Теле2? И почему и тут лажаете с первых шагов? )) |
|
| wave |
Дата 25.03.2019 - 22:34
|
|||
а им похоже пофиг. был обзвон: нравится? нет, буду переходить к другому провайдеру из-за резкого повышения. Ответ: Ок, вэлком на Володарского, паспорт не забудьте. |
||||
| muhomor |
Дата 26.03.2019 - 05:04
|
|
Не совсем правда. И В 110 и до этого звонили уговаривали остаться. Так что пытаются оставить клиентов. Это сообщение отредактировал muhomor - 26.03.2019 - 05:06 |
||
| Ростелеком |
Дата 26.03.2019 - 05:28
|
|
Здравствуйте. К сожалению, данный тарифный план вам не доступен. Его могут подключить только новые абоненты. |
||
|
|
| Ростелеком |
Дата 26.03.2019 - 05:39
|
|
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за предоставление некорректной информации. На данный момент мобильная связь от нашей компании не предоставляется. Актуальную информацию вы можете уточнить на официальном сайте компании – www.rt.ru |
||
|
|
| alexov79 |
Дата 26.03.2019 - 10:07
|
|||
А если текщий договор расторгнуть и погулять по корридору взад вперед, то автоматически же превращаешься в нового абонента, нет? ) |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 26.03.2019 - 10:17
|
|
Ростелеком
где должна отображаться арендная плата за роутер, если он взят в аренду? |
|
| Опиум |
Дата 26.03.2019 - 10:18
|
|
Вы хотите дебилизм победить абсурдом? |
||
| kуп |
Дата 26.03.2019 - 11:09
|
|||||
Зачем столько сложностей? ) В 110 всё переключат без проблем. Была надежда, что сделать можно всё без квеста, но Ростелеком как всегда в своём амплуа, всё зачитывают по бумажке (только для новых абонентов бла-бла-бла...) |
||||||
| Ростелеком |
Дата 26.03.2019 - 11:42
|
|
Опиум, здравствуйте! Начисления за аренду оборудования отражаются в счете на оплату, строка "Оборудование". |
||
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.