Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Buzzzzer
Дата 13.02.2019 - 13:00
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 12:49)
ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки mad.gif

Подключи телеархив и смотри то, что потеряно приставкой biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 13.02.2019 - 13:39
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95270
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 12:49)
РТ и года не продержал заявленные цены: заключал договор в мае 2018, 600 р. в месяц, с февраля стало 700, одним повышением НДС эту хрень не объяснишь, только элементарной жадностью. Да еще и качество услуг упало - ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки mad.gif

терпи режим laugh.gif
PM
Top
March
Дата 13.02.2019 - 16:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 12:49)
РТ и года не продержал заявленные цены: заключал договор в мае 2018, 600 р. в месяц, с февраля стало 700, одним повышением НДС эту хрень не объяснишь, только элементарной жадностью. Да еще и качество услуг упало - ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки mad.gif

Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =)
В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 13.02.2019 - 16:34
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (March @ 13.02.2019 - 16:21)
Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 12:49)
РТ и года не продержал заявленные цены: заключал договор в мае 2018, 600 р. в месяц, с февраля стало 700, одним повышением НДС эту хрень не объяснишь, только элементарной жадностью. Да еще и качество услуг упало - ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки mad.gif

Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =)
В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение.

подключить приставку к умной розетке, настроить ее отключение в ночное время на 3 минуты раз в 7 дней ))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
Хохмач
Дата 13.02.2019 - 16:43
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24442
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





March
Цитата
Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =)
В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение.

Обращался - ответа пока нет. Приставку вырубаю из розетки каждый вечер на ночь. unsure.gif

Опиум

Не бесись, раскачиватель лодки на диване mad.gif

Это сообщение отредактировал Хохмач - 13.02.2019 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 13.02.2019 - 17:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 16:43)
March
Цитата
Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =)
В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение.

Обращался - ответа пока нет. Приставку вырубаю из розетки каждый вечер на ночь. unsure.gif

Хохмач, видимо не все способы обращения одинаково хороши)
Попробуйте позвонить в будни (лучше с утра) по телефону 8-800-450-0-150, дождитесь ответа оператора или нажмите "0" для соединения с ним. Опишите ему проблему (желательно заранее подготовить необходимую для разговора информацию - номер лицевого счёта (начинается на 87601 и состоит из 12 цифр)) и попросите его не мучить Вас, а сразу создать заявку-задание по данной проблеме и передать её на вторую линию тех. поддержки в Ярославль. Наши инженеры в течение нескольких минут свяжутся с Вами по контактному телефону и попробуют решить проблему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 13.02.2019 - 18:30
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





March,

У абонентов B2B и B2C появилось автоматическое обновление оборудования
В МРФ «Центр» для абонентов B2B и B2C настроено и запущено автоматическое обновление программного обеспечения (ПО) CPE*. Обновление отслеживает все устройства, которые доступны на сети, и проверяет текущую версию установленного ПО. При обнаружении не рекомендованной, не разрешённой или устаревшей версии сразу же запускаются механизмы автоматического обновления ПО. Параметры системы обновления позволяют создавать любые сценарии работы.
*Customer premise equipment – оборудование, устанавливаемое у клиента, абонентские роутеры.



PM
Top
Yung
Дата 13.02.2019 - 22:07
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 12:49)
ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки 

Пора менять ТВ. smile.gif

Цитата (gooner @ 13.02.2019 - 18:30)
У абонентов B2B и B2C появилось автоматическое обновление оборудования

По русски юриков и физиков уже нельзя называть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.02.2019 - 22:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Yung
Цитата
По русски юриков и физиков уже нельзя называть?

А зачем? Так интересней и загадочней. Плюс есть возможность блеснуть своими познаниями.
PM
Top
xan
Дата 13.02.2019 - 23:47
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





gooner, отключать надо эту бяку, а лучше не брать совковые роутеры
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.02.2019 - 01:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 17:43)
March
Цитата
Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =)
В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение.

Обращался - ответа пока нет. Приставку вырубаю из розетки каждый вечер на ночь. unsure.gif

Опиум

Не бесись, раскачиватель лодки на диване mad.gif

Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с плохой работой оборудования компании. Давайте во всём разберёмся. Обратитесь, пожалуйста, в ЛС и уточните номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.02.2019 - 01:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Хохмач @ 13.02.2019 - 13:49)
РТ и года не продержал заявленные цены: заключал договор в мае 2018, 600 р. в месяц, с февраля стало 700, одним повышением НДС эту хрень не объяснишь, только элементарной жадностью. Да еще и качество услуг упало - ТВ постоянно терять сигнал стал от их "фирменной" приставки mad.gif

Здравствуйте. Компания в исключительных случаях может увеличить стоимость тарифных планов. Это обусловлено ростом затрат на оборудование и обслуживание линий связи. При этом Ростелеком в обязательном порядке информирует пользователей об изменении условий обслуживания путем публикации новости на сайте компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 14.02.2019 - 13:33
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24442
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Ростелеком
Спс, проблему решил заменой провода ХДМИ - сервисная группа у вас хорошо работает, без нареканий.
А вот исключительность случая повышения тарифов за полгода на 17% при повышении НДС на 2% и практически нулевой долларовой инфляции - смешно. Сравнивайте тарифы с другими провайдерами, так клиентскую базу терять будете, с таким отношением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 15.02.2019 - 04:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 15.02.2019 - 05:27
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Ростелеком, ох уж эти сказочки совковые laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 15.02.2019 - 05:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0324 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru