![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Buzzzzer |
Дата 13.02.2019 - 13:00
|
|
Подключи телеархив и смотри то, что потеряно приставкой |
||
| Опиум |
Дата 13.02.2019 - 13:39
|
|
терпи режим |
||
| March |
Дата 13.02.2019 - 16:21
|
|
Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =) В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение. |
||
| Sedan1 |
Дата 13.02.2019 - 16:34
|
|||
подключить приставку к умной розетке, настроить ее отключение в ночное время на 3 минуты раз в 7 дней ))) |
||||
| Хохмач |
Дата 13.02.2019 - 16:43
|
|
|
March
Обращался - ответа пока нет. Приставку вырубаю из розетки каждый вечер на ночь. Опиум Не бесись, раскачиватель лодки на диване Это сообщение отредактировал Хохмач - 13.02.2019 - 16:45 |
||
| March |
Дата 13.02.2019 - 17:51
|
|||
Хохмач, видимо не все способы обращения одинаково хороши) Попробуйте позвонить в будни (лучше с утра) по телефону 8-800-450-0-150, дождитесь ответа оператора или нажмите "0" для соединения с ним. Опишите ему проблему (желательно заранее подготовить необходимую для разговора информацию - номер лицевого счёта (начинается на 87601 и состоит из 12 цифр)) и попросите его не мучить Вас, а сразу создать заявку-задание по данной проблеме и передать её на вторую линию тех. поддержки в Ярославль. Наши инженеры в течение нескольких минут свяжутся с Вами по контактному телефону и попробуют решить проблему. |
||||
| gooner |
Дата 13.02.2019 - 18:30
|
|
March,
У абонентов B2B и B2C появилось автоматическое обновление оборудования В МРФ «Центр» для абонентов B2B и B2C настроено и запущено автоматическое обновление программного обеспечения (ПО) CPE*. Обновление отслеживает все устройства, которые доступны на сети, и проверяет текущую версию установленного ПО. При обнаружении не рекомендованной, не разрешённой или устаревшей версии сразу же запускаются механизмы автоматического обновления ПО. Параметры системы обновления позволяют создавать любые сценарии работы. *Customer premise equipment – оборудование, устанавливаемое у клиента, абонентские роутеры. |
|
| Yung |
Дата 13.02.2019 - 22:07
|
|||
Пора менять ТВ.
По русски юриков и физиков уже нельзя называть? |
||||
| Fandor |
Дата 13.02.2019 - 22:17
|
|
|
Yung
А зачем? Так интересней и загадочней. Плюс есть возможность блеснуть своими познаниями. |
||
|
|
| xan |
Дата 13.02.2019 - 23:47
|
|
gooner, отключать надо эту бяку, а лучше не брать совковые роутеры
|
|
| Ростелеком |
Дата 14.02.2019 - 01:13
|
|||
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с плохой работой оборудования компании. Давайте во всём разберёмся. Обратитесь, пожалуйста, в ЛС и уточните номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Заранее спасибо. |
||||
|
|
| Ростелеком |
Дата 14.02.2019 - 01:15
|
|
Здравствуйте. Компания в исключительных случаях может увеличить стоимость тарифных планов. Это обусловлено ростом затрат на оборудование и обслуживание линий связи. При этом Ростелеком в обязательном порядке информирует пользователей об изменении условий обслуживания путем публикации новости на сайте компании. |
||
|
|
| Хохмач |
Дата 14.02.2019 - 13:33
|
|
Ростелеком
Спс, проблему решил заменой провода ХДМИ - сервисная группа у вас хорошо работает, без нареканий. А вот исключительность случая повышения тарифов за полгода на 17% при повышении НДС на 2% и практически нулевой долларовой инфляции - смешно. Сравнивайте тарифы с другими провайдерами, так клиентскую базу терять будете, с таким отношением. |
|
| Ростелеком |
Дата 15.02.2019 - 04:54
|
|
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы.
|
|
|
|
| xan |
Дата 15.02.2019 - 05:27
|
|
Ростелеком, ох уж эти сказочки совковые
Это сообщение отредактировал xan - 15.02.2019 - 05:48 |
|
Страницы:
(342) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.