![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Buzzzzer |
Дата 13.02.2019 - 13:00
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Подключи телеархив и смотри то, что потеряно приставкой ![]() |
||
Опиум |
Дата 13.02.2019 - 13:39
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102502 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
терпи режим ![]() |
||
March |
Дата 13.02.2019 - 16:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Странно. У меня ТВ-приставка от Ростелеком уже года три, если не больше. И никакой сигнал не теряется. Что я делаю не так? =) В техподдержку с этой проблемой Вы обращались? Зачастую многие проблемы связанные с Интерактивным ТВ от Ростелеком решаются перезагрузкой ТВ-приставки по питанию. Не с пульта, а именно отключить саму ТВ-приставку от эл. питания вытащив из неё тонкий чёрный круглый штекер или вытащив блок питания из электрической розетки. Делать это необходимо при работающем Интернете, не выключая роутер. И желательно повторять данную процедуру примерно раз в неделю, чтобы ТВ-приставка могла таким образом постоянно обновлять своё внутреннее программное обеспечение. |
||
Sedan1 |
Дата 13.02.2019 - 16:34
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
подключить приставку к умной розетке, настроить ее отключение в ночное время на 3 минуты раз в 7 дней ))) ![]() ![]() ![]() |
||||
Хохмач |
Дата 13.02.2019 - 16:43
|
||
отстраненный наблюдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28789 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 ![]() |
March
Обращался - ответа пока нет. Приставку вырубаю из розетки каждый вечер на ночь. ![]() Опиум Не бесись, раскачиватель лодки на диване ![]() Это сообщение отредактировал Хохмач - 13.02.2019 - 16:45 |
||
March |
Дата 13.02.2019 - 17:51
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Хохмач, видимо не все способы обращения одинаково хороши) Попробуйте позвонить в будни (лучше с утра) по телефону 8-800-450-0-150, дождитесь ответа оператора или нажмите "0" для соединения с ним. Опишите ему проблему (желательно заранее подготовить необходимую для разговора информацию - номер лицевого счёта (начинается на 87601 и состоит из 12 цифр)) и попросите его не мучить Вас, а сразу создать заявку-задание по данной проблеме и передать её на вторую линию тех. поддержки в Ярославль. Наши инженеры в течение нескольких минут свяжутся с Вами по контактному телефону и попробуют решить проблему. |
||||
gooner |
Дата 13.02.2019 - 18:30
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
March,
У абонентов B2B и B2C появилось автоматическое обновление оборудования В МРФ «Центр» для абонентов B2B и B2C настроено и запущено автоматическое обновление программного обеспечения (ПО) CPE*. Обновление отслеживает все устройства, которые доступны на сети, и проверяет текущую версию установленного ПО. При обнаружении не рекомендованной, не разрешённой или устаревшей версии сразу же запускаются механизмы автоматического обновления ПО. Параметры системы обновления позволяют создавать любые сценарии работы. *Customer premise equipment – оборудование, устанавливаемое у клиента, абонентские роутеры. |
Yung |
Дата 13.02.2019 - 22:07
|
||||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Пора менять ТВ. ![]()
По русски юриков и физиков уже нельзя называть? |
||||
Fandor |
Дата 13.02.2019 - 22:17
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Yung
А зачем? Так интересней и загадочней. Плюс есть возможность блеснуть своими познаниями. |
||
xan |
Дата 13.02.2019 - 23:47
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
gooner, отключать надо эту бяку, а лучше не брать совковые роутеры
|
Ростелеком |
Дата 14.02.2019 - 01:13
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с плохой работой оборудования компании. Давайте во всём разберёмся. Обратитесь, пожалуйста, в ЛС и уточните номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Заранее спасибо. |
||||
Ростелеком |
Дата 14.02.2019 - 01:15
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте. Компания в исключительных случаях может увеличить стоимость тарифных планов. Это обусловлено ростом затрат на оборудование и обслуживание линий связи. При этом Ростелеком в обязательном порядке информирует пользователей об изменении условий обслуживания путем публикации новости на сайте компании. |
||
Хохмач |
Дата 14.02.2019 - 13:33
|
отстраненный наблюдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28789 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 ![]() |
Ростелеком
Спс, проблему решил заменой провода ХДМИ - сервисная группа у вас хорошо работает, без нареканий. А вот исключительность случая повышения тарифов за полгода на 17% при повышении НДС на 2% и практически нулевой долларовой инфляции - смешно. Сравнивайте тарифы с другими провайдерами, так клиентскую базу терять будете, с таким отношением. |
Ростелеком |
Дата 15.02.2019 - 04:54
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы.
|
xan |
Дата 15.02.2019 - 05:27
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Ростелеком, ох уж эти сказочки совковые
![]() Это сообщение отредактировал xan - 15.02.2019 - 05:48 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)