![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Шмуцкер |
Дата 10.01.2019 - 19:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3320 Пользователь №: 76970 Регистрация: 21.06.2011 - 06:39 ![]() |
Ростелеком греб@ный поднял цены на интернет ,сразу на 30% это п@здец какой то.
|
xan |
Дата 11.01.2019 - 00:16
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
п@зды им дай |
||
Ryghtvan |
Дата 11.01.2019 - 23:07
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 ![]() |
У меня поднял цену на 75%, причём даже не сделав смс-оповещения: инфа появилась только в личном кабинете, если верить графике, 21.12.2018, но в личный кабинет я почти не захожу, потому о подвохе не знал - обычно инфа о необходимости внесения платежа приходила в виде смс. В итоге, в январе меня отключили от инета за долги (я же не знал о повышении цены и внёс оплату по старому тарифу), причём техподдержка не признавала факта отключения, посоветовав отнести компьютер в ремонт! А без инета я даже не мог пополнить баланс Ростелекома! (Отвык от офлайнового пополнения, а мобильному банку не доверяю.) Отключение произошло ориентировочно 5 января, когда они биллинг обновляют, а я уехал из города 4-ого числа и до 7-ого. 7-ого вечером мне в техподдержке начали промывать мозги, что у меня неисправен комп, 8-ого я узнал, что должен, но в техподдержке заверили, что проблемы в компе... Только сейчас связь восстановили, но так и не признав, что отключали за долги! О том, что отключали за долги, может говорить и тот факт, что если 8 января мой лицевой счёт техподдержка находила, то сегодня заявила, что такого лицевого счёта не существует! Вообще, техподдержке Ростелекома - твёрдая "двойка", так как разные операторы говорят противоположные вещи! Да, сумма долга, из-за которой мне любили мозги - 112 рублей 50 копеек. И это при исправных платежах по счёту в течение почти 15 лет! Ну а что до стоимости тарифа, то РТК торгуется как на базаре: вчера добазарился с ними до скидки в 30% до апреля, а сегодня выяснилось, что обещают скидку 25% и до марта. ![]() Так держать, Ростелекома! Если такой бардак продолжится, то уйду, как вам и обещал, к другому провайдеру. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 11.01.2019 - 23:17 |
||
Fisher |
Дата 12.01.2019 - 07:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2344 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
Что за бред. Повышение с января. Сейчас надо заплатить за декабрь. Никто ничего отключить не может. Как можно быть таким тупым7.а депозит за май нельзя внести?. и да квартплата тоже подорожала. И автобус. И водка. И вообще все. Гражданин вы с луны свалились
Это сообщение отредактировал Fisher - 12.01.2019 - 08:31 |
Buzzzzer |
Дата 12.01.2019 - 09:40
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Сейчас становится модным поплакаться на форуме, сказать уууух уууйду, чтоб выморщить скидку на несколько месяцев.
Тьфу бл@, унижение такое. |
Ryghtvan |
Дата 12.01.2019 - 12:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 ![]() |
О, тролли понабежали!
![]() Давненько не заходил на форум: отвык от того, что взрослые люди ведут себя как дети. [quote=Fisher, 0]Что за бред. Повышение с января. Сейчас надо заплатить за декабрь.[/quote]У меня авансовая система оплаты, о чём указано даже в личном кабинете, причём Ростелеком согласно договору имеет право отрубить от сети уже 1 числа нового месяца, если на счету хоть -1 Р. В данном случае Ростелеком проявил "великодушие", оборвав инет только 5 числа, выждав новогодний бой курантов и опохмел. ![]() [quote=Fisher]Никто ничего отключить не может.[quote]Ну Вам-то со стороны виднее, отключали меня от сети или нет. ![]() [quote=Fisher]Как можно быть таким тупым7[/quote]Вот и я не знаю, как у Вас так получилось. [quote=Fisher]а депозит за май нельзя внести?[/quote] Ха, я периодически вношу депозит на несколько месяцев вперёд, но в данном случае это не избавило бы меня от проблемы: при отсутствии оповещения о 75%-ном повышении стоимости тарифа меня бы отключили где-нибудь в марте, поскольку внесённые из расчёта на старый тариф средства исчерпались бы досрочно. [quote=Buzzzzer]Сейчас становится модным поплакаться на форуме, сказать уууух уууйду, чтоб выморщить скидку на несколько месяцев. Тьфу бл@, унижение такое.[/quote] И не говорите! Как-то раз газовщики и ТГК-2 суммарно выкатили мне претензий на 20 000 ₽, а я вместо того, чтобы гордо оплатить все их хотелки, "унизился" до письменных жалоб их начальству и обращения в суд. В итоге, ко мне, такому "униженному", претензии были сняты - суд я выиграл в досудебном порядке, - зато "гордые" соседи, которым пришли такие же "филькины грамоты", всё покорно оплатили. Не надо позволять ездить на себе всем, кому не лень, а защиту собственных прав путать с унижением. Унижение - это как раз таки покорно платить любые взятые с потолка счета. В моём случае есть куда уйти от РТК: дойдёт до принципа, уйду. Тут претензия в адрес РТК уже не только к росту тарифа на 75%, а к стилю работы компании, когда у фирмы перестаёт работать ранее функционировавший механизм смс-оповещения абонентов, техподдержка несколько дней отрицает даже сам факт отключения линии, кивая на якобы неисправность абонентского оборудования, а сам тариф в течение суток пересматривается дважды. Такое ощущение, что имеешь дело не с крупнейшей телекоммуникационной компанией России, а с торговцем на базаре. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 12.01.2019 - 12:11 |
Fisher |
Дата 12.01.2019 - 15:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2344 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
Извини две простыни не осилил. Скажи как. Возможно я не прав
|
Bad04 |
Дата 12.01.2019 - 16:40
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5331 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Fisher
Просто внести больше денег, с расчётом и на февраль, у человека авансовая система оплаты. Так, что дурачок здесь ты, и пары строчек осилить не можешь. ![]() У меня так же было с этим недотелекомом, когда на адсл сидел с авансовой оплатой, пару раз денег оставалось не на весь следующий месяц и всё, с первого числа интернета нет, снимали сразу за месяц, в лк не войти, денег не положить. Хорошо, что удалось свалить с этого долбаного ростелекома... |
||
Ryghtvan |
Дата 12.01.2019 - 19:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 ![]() |
Bad04
Да, всё именно так, как Вы пишете: РТК списывает абонентку в начале каждого календарного месяца однократно, в полном объёме. Если в списанной сумме не хватает хоть рубл@ для оплаты месячного пользования - инет отрубают и, как видим, делают это не просто без предупреждения, а даже отрицая сам факт блокировки! До сей поры тарификация была предсказуемой, а оплату вношу вовремя, потому и проблем с отключениями не было на протяжении порядка 15 лет. Но тут РТК без привычного смс-оповещения подняла стоимость на 75%, да ещё и умудрилась это сделать с 1 января, когда в новогодние праздники априорно не решить никакие вопросы - техподдержка в анабиозе. По моему адресу подключён от РТК не только интернет, но и домашний телефон, и смс-оповещения приходИЛИ на сотовый номер, однако в данном случае РТК не озаботился оповестить меня ни по одному известному им телефонному номеру. Более того, даже при моих неоднократных звонках в техподдержку с прямым вопросом, не является ли отключение следствием отрицательного баланса, они отказались признавать факт отключения - то ли полная некомпетентность техподдержки (общался с разными операторами), то ли, накосячив с отключением, решили спрятать голову в песок: авось само рассосётся. Меня даже переводили с первой линии на техотдел - там тоже рассказывали, что блокировок по моему счёту нет. Это я ещё не описывал многолетнюю эпопею с ростелекомовской радиоточкой: мало того, что на весь Ярославль из трёх проводных кнопок оставили только две, так ещё и вторая кнопка периодически отрубается! За последний месяц третий раз оставляю заявку поправить вещание на второй кнопке - монтёры объявляются только по понедельникам, а их манипуляции носят краткосрочный эффект. В качестве радикального решения проблемы РТК предложила тупо отключить радиоточку, поскольку в обслуживании радиоточки они вообще не заинтересованы, хотя и берут за неё абонплату больше, чем за телефонную линию или интернет. Всем любителям вякнуть про то, что радиоточку давно пора отключить, отвечу превентивно: завалите варежку. Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Впечатления от работы РТК:
P. S. У соседки - другой оператор: она периодически забывает внести депозит, но ей не отключают линию наглухо, а выводят на веб-страницу провайдера с напоминанием об оплате. А вот чтобы наглухо отключать линию исподтишка и не сознаваться в этом - такого ещё не наблюдал. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 12.01.2019 - 20:10 |
Ryghtvan |
Дата 12.01.2019 - 20:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 ![]() |
Почитал предыдущие страницы темы: оказывается, многие столкнулись с новыми тарифами РТК ещё в конце декабря - просто я узнал о данной проблеме только после новогодних праздников. Почему-то именно меня решили троллить: видать, у людей плохое настроение, а унылая развлекуха троллингом на площадке поощряется.
Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 12.01.2019 - 20:41 |
Fandor |
Дата 12.01.2019 - 20:54
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ryghtvan
Потому что "многие" имеют подписку на новости РТК и получают их. Новость о повышении вышла 21, на почте оказалась 22. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.01.2019 - 20:55 |
||
OlegL |
Дата 14.01.2019 - 23:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Для такого роутера не в курсе где настройки для нашего филиала найти?
ZTE H118N. Мой роутер приговорили, дали вот такой за 1р в месяц. Интернет с вай фаем то просто заработали, а с тв надо знать что как настраивать. Звонить в поддержку щас не буду, а так поковырялся бы глянул. |
Fandor |
Дата 15.01.2019 - 00:10
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Это сообщение отредактировал Fandor - 15.01.2019 - 00:19 |
||
xan |
Дата 15.01.2019 - 00:39
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Fandor, всегда вроде было 0/40 0/41
|
OlegL |
Дата 15.01.2019 - 00:45
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Спасибо гляну. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)