![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Lusika |
Дата 30.10.2018 - 19:28
|
|
Тоже непонятки с интернетом |
||
| BZzz |
Дата 30.10.2018 - 20:20
|
|
Ростелеком
Предупреждать не учили? |
|
|
|
| Ростелеком |
Дата 30.10.2018 - 21:30
|
|||
Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! |
||||
|
|
| grigory |
Дата 30.10.2018 - 22:16
|
|||
вродь поправили маршрут, не? |
||||
|
|
| Ростелеком |
Дата 31.10.2018 - 00:54
|
|
Здравствуйте! Обязательно учтем ваше замечание. Будут вопросы, обращайтесь. |
||
|
|
| Fisher |
Дата 31.10.2018 - 08:09
|
|||
А вы думали при капитализме по другому будет? Конкуренция, все дела. Ага, читайте классиков. |
||||
| xan |
Дата 31.10.2018 - 12:58
|
|
В каком веку?
Это сообщение отредактировал xan - 31.10.2018 - 12:58 |
||
| Rocsi |
Дата 1.11.2018 - 17:54
|
|
Ростелеком
а мой вопрос вы не заметили или нарочно проигнорировали? |
|
|
|
| Ростелеком |
Дата 1.11.2018 - 19:00
|
|
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у вас вопрос по переоформлению договора, верно понимаем? |
||
|
|
| Rocsi |
Дата 1.11.2018 - 19:47
|
|||
верно |
||||
|
|
| OlegL |
Дата 12.11.2018 - 09:07
|
|
Супергут у всех чтоли , никто не пишет? Долго еще на сотке то сидеть будем, когда 200 подгонят?
|
|
| Yung |
Дата 12.11.2018 - 12:17
|
|
А надо?
|
|
| grigory |
Дата 12.11.2018 - 12:32
|
|
на Gpon уже 200 мегабит есть. 900р. на FTTx наврядли будет |
||
|
|
| krot |
Дата 13.11.2018 - 07:00
|
|||
И где имеется этот GPON? Центр? Все? Планы по развитию? |
||||
| Fandor |
Дата 14.11.2018 - 18:03
|
|
Сегодня на час вырубили электроэнергию во всём мкр. Проводили какие-то работы на подстанции.
Последствия только для Ростелекома: отвалилось и не захотело самостоятельно восстанавливаться ТВ. Интернет заработал без проблем. У остальных (МТС, Домру и Билайн) всё заработало без проблем. Что выяснилось в ходе общения с ТП: когда-то (дату мне не сказали) на домовом коммутаторе изменили настройки, а именно порядок прохождения пакетов мультикаста до приставки. Настройки то сменили, сохранили, а ребутнуть коммутатор забыли. Сегодня он ребутнулся сам при пропадании питалова и настройки применились. Если до сегодняшнего отключения мне достаточно было в настройках роутера всё выставить для ТВ на автомат, то теперь пришлось прописать порт для приставки, т.е. настроить один из LAN-портов мостом к WAN-порту. Кстати, подобное изменение настроек ТВ происходит не первый раз и всегда это делается без оповещения. Последний раз это было года 3 назад и мне пришлось делать совсем обратные действия. А именно прописывать на порту приставки автоматику, отключив мост. А сегодня я что-то тупанул и не проверив такой вариант событий начал теребить ТП. Что получилось по итогу: опять вернулись к схеме когда приставка и роутер могут быть подключены к сети РТК через любой тупой свич и всё работает. |
|
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.