Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

VlasovVV
Дата 21.10.2018 - 18:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 21.10.2018 - 19:01
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ростелеком @ 20.10.2018 - 10:40)
Цитата (BZzz @ 20.10.2018 - 11:00)
Ростелеком
Вам хоть чёрта лысого предоставь, одни щаблонные ответы. Проще отключиться.

Зачем же так blink.gif ! Мы будем рады помочь в решении вопроса, проверим, что не так, с какими ситуациями приходится сталкиваться вашим родителям, что нам необходимо предпринять для решения вопросов. Это прежде всего в наших интересах, мы ходим качественно предоставлять услуги! Напишите нам в личные сообщения, мы всегда на связи rolleyes.gif !

Ну и как там с моим вопросом?

Всё еще рады помочь ? Или шаблонная отписка и все забылось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 22.10.2018 - 09:13
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95252
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (VlasovVV @ 21.10.2018 - 18:08)
Imageban

cool.gif
PM
Top
Alexnf
Дата 22.10.2018 - 09:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 22.10.2018 - 10:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 10:35)
РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 22.10.2018 - 11:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Ростелеком @ 22.10.2018 - 11:34)
Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 10:35)
РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

Помогать уже не надо, время прошло и услуга включилась.
Я просто поделился "особенностями" работы вашей компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 22.10.2018 - 19:16
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 11:26)
Цитата (Ростелеком @ 22.10.2018 - 11:34)
Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 10:35)
РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

Помогать уже не надо, время прошло и услуга включилась.
Я просто поделился "особенностями" работы вашей компании.

Недотелеком всегда отжигает biggrin.gif
Шаблонка тоже не поможет, она отсылает ваши писульки туда, откуда Вас уже послали laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 23.10.2018 - 01:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 22.10.2018 - 23:43
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95252
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 09:35)
РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.

нормально, чо.
PM
Top
Limys
Дата 22.10.2018 - 23:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Сегодня живая тётя звонила из поддержки, предлагали стат. IP за 86р. в месяц, типа это решит мою проблему. Назревает вопрос: - Ребят вы там что курили????

Правда признались: добавляют новый пулл IP и что могли быть проблемы и была замена оборудования.

На вопрос о том, почему не уведомили абонентов, официально даже например на сайте своём,в ответ тишина.

По пояснению в данный момент, работы закончены и производится устранение последствий.

У вас там что инженера неучи работают?
Циска либо фурычит, либо нет вообще.


В данный момент всё работает в штатном режиме. НО!
В СЛЕД. РАЗ НУЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ.
PM
Top
Опиум
Дата 23.10.2018 - 00:01
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95252
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Limys @ 22.10.2018 - 23:59)
предлагали стат. IP за 86р. в месяц

а разве это не 150р стоило? blink.gif
PM
Top
Limys
Дата 23.10.2018 - 00:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Цитата (Опиум @ 23.10.2018 - 00:01)
Цитата (Limys @ 22.10.2018 - 23:59)
предлагали стат. IP  за 86р. в месяц

а разве это не 150р стоило? blink.gif

Не реально, я сам то удивился ....
Но выразил протест, так как мне это услуга не нужна, и вовсе не решит мою проблему.
PM
Top
Ростелеком
Дата 23.10.2018 - 02:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Опиум @ 23.10.2018 - 00:43)
Цитата (Alexnf @ 22.10.2018 - 09:35)
РТ отжигает. Родители вернулись с дачи, написали заявление на включение услуги интернет с воскресенья. Естественно, ничего не заработало. Звоню по 8-800 пытаюсь выяснить ситуацию, а мне в ответ: какого хрена вы в уральскую ТП звоните, раз вы из Ярославля. Т.е. они внутри себя разрулить голосовой трафик с 8-800 не могут и видят ярославский номер как с урала. Но на этом не закончилось. Перевели на центр. Там говорят, что заявка есть, она обработается автоматически, но... , так как сегодня воскресенье, то заявка обработается только в понедельник. На вопрос у какого такого автомата в воскресенье выходной, ответа я не получил. Ну хоть повеселили.

нормально, чо.

Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО Владельца договора в Личные сообщения. Мы проверим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 23.10.2018 - 02:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Limys @ 23.10.2018 - 00:59)
Сегодня живая тётя звонила из поддержки, предлагали стат. IP за 86р. в месяц, типа это решит мою проблему. Назревает вопрос: - Ребят вы там что курили????

Правда признались: добавляют новый пулл IP и что могли быть проблемы и была замена оборудования.

На вопрос о том, почему не уведомили абонентов, официально даже например на сайте своём,в ответ тишина.

По пояснению в данный момент, работы закончены и производится устранение последствий.

У вас там что инженера неучи работают?
Циска либо фурычит, либо нет вообще.


В данный момент всё работает в штатном режиме. НО!
В СЛЕД. РАЗ НУЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ.

Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас, т.к. служит ориентиром для нашей дальнейшей работы!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 23.10.2018 - 02:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Limys @ 23.10.2018 - 00:59)
Сегодня живая тётя звонила из поддержки, предлагали стат. IP за 86р. в месяц, типа это решит мою проблему. Назревает вопрос: - Ребят вы там что курили????

Правда признались: добавляют новый пулл IP и что могли быть проблемы и была замена оборудования.

На вопрос о том, почему не уведомили абонентов, официально даже например на сайте своём,в ответ тишина.

По пояснению в данный момент, работы закончены и производится устранение последствий.

У вас там что инженера неучи работают?
Циска либо фурычит, либо нет вообще.


В данный момент всё работает в штатном режиме. НО!
В СЛЕД. РАЗ НУЖНО ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ.

Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас, т.к. служит ориентиром для нашей дальнейшей работы!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 23.10.2018 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Ростелеком
а Вы можете продемонстрировать общественности скрипт по которому сюда отписки строчите?))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0312 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru