Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

xan
Дата 1.10.2018 - 00:46
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (kуп @ 28.09.2018 - 10:10)
Первый круглосуточный анлим от ЦТК был Express Link 128 за 999р. Скорость, соотвественно, 128 кбит/с smile.gif При этом болью было то, что в те времена PPPoE ещё не внедрили и скорость резалась тупо на порту, т.е. внутри сети ЦТК скорость тоже была 128 кбит/с biggrin.gif

Точно http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic.php?t=64845 laugh.gif

з.ы. спустя 10 лет, надо 128 Мегабит за 999 biggrin.gif

Это сообщение отредактировал xan - 1.10.2018 - 00:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 1.10.2018 - 14:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Ростелеком прислал в вайбер сообщение что лицевой счет разблокирован, оказалось они разблокировали мой счет на интернет от которого я еще в 2012 году отказался. Оператор по телефону подтвердил что счет давно закрыт, но почему он активировался не знает.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 1.10.2018 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 1.10.2018 - 15:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





gdvadm
Щас недополученную прибыль туда включат - каждый отключившийся абонент это убытки! biggrin.gif Следите за почтовым ящиком
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 1.10.2018 - 22:44
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Да нее.
Ща абонентку с 2012 года посчитают. Но за почтовым ящиком теперь лучше следить, да smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 1.10.2018 - 23:01
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Цитата (Boomer @ 28.09.2018 - 11:38)
Загуглил - на Кибере обсуждали тариф "Экспресс линк 128 за 999 руб" в 2008 году.

Мой первый тариф, но я не помню 999. Рублей 600 было. Надо старый договор глянуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 2.10.2018 - 10:39
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Томми @ 1.10.2018 - 23:01)
Цитата (Boomer @ 28.09.2018 - 11:38)
Загуглил - на Кибере обсуждали тариф "Экспресс линк 128 за 999 руб" в 2008 году.

Мой первый тариф, но я не помню 999. Рублей 600 было. Надо старый договор глянуть.

Тоже вот не помню, хоть и нашел инфу на кибере, за 999 вроде были тарифы где скорость от 768
з.ы.больше 500 не платил никогда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 3.10.2018 - 08:19
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4049
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Как отказаться от городского телефона — обязательно ли ехать в офис и писать заявление или достаточно просто перестать пользоваться и соответственно оплачивать что бы договор был расторгнут?
PM
Top
Ростелеком
Дата 3.10.2018 - 09:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Shturmovik @ 3.10.2018 - 09:19)
Как отказаться от городского телефона — обязательно ли ехать в офис и писать заявление или достаточно просто перестать пользоваться и соответственно оплачивать что бы договор был расторгнут?

Здравствуйте! Расторжение договора производится на основании заявления. Подать его можно как при личном визите в офис, так и в электронном виде.
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор? Если у Вас возникли какие-то трудности, мы готовы помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 3.10.2018 - 09:31
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4049
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Цитата (Ростелеком @ 3.10.2018 - 10:00)
Цитата (Shturmovik @ 3.10.2018 - 09:19)
Как отказаться от городского телефона — обязательно ли ехать в офис и писать заявление или достаточно просто перестать пользоваться и соответственно оплачивать что бы договор был расторгнут?

Здравствуйте! Расторжение договора производится на основании заявления. Подать его можно как при личном визите в офис, так и в электронном виде.
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор? Если у Вас возникли какие-то трудности, мы готовы помочь!

Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ. Трудностей ни каких не возникло, просто перестали пользоваться городским телефоном на регулярной основе wink.gif
PM
Top
Ксантиппа
Дата 4.10.2018 - 11:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 27197
Регистрация: 13.11.2007 - 14:06





Здравствуйте, у меня вопрос - сколько времени рассматривается обращение в службу поддержки? 3-й день пошел - никаких вестей.
Номер заявки - № 139764050

17 лет пользуюсь интернет от Ростелекома и удивлена столь пренебрежительным отношением. Пора расставаться.

Это сообщение отредактировал Ксантиппа - 4.10.2018 - 12:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 4.10.2018 - 12:12
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
17 лет пользуюсь интернет от Ростелекома и удивлена

за 17 лет впервые?

теперь я тоже удивлена
laugh.gif
PM
Top
Ксантиппа
Дата 4.10.2018 - 12:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 27197
Регистрация: 13.11.2007 - 14:06





Ну всякое было :-) Но я терпела, но последняя их выходка меня подкосила (это не связано с долгим молчанием на мой запрос, это лишь следствие, а не причина).

Это сообщение отредактировал Ксантиппа - 4.10.2018 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 4.10.2018 - 12:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Ксантиппа @ 4.10.2018 - 12:59)
Здравствуйте, у меня вопрос - сколько времени рассматривается обращение в службу поддержки? 3-й день пошел - никаких вестей.
Номер заявки - № 139764050

17 лет пользуюсь интернет от Ростелекома и удивлена столь пренебрежительным отношением. Пора расставаться.

Добрый день! Ваше обращение № 139764050 находится в стадии проверки и подготовки ответа. В ближайшее время ответ мы вам обязательно предоставим! Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 4.10.2018 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Ростелеком на мое обращение 139724478 что Вы зачем то активировали не использующийся с 2012 года лицевой счет Ваша контора похоже успешно забила, по крайней мере никакого ответа нет. Почему так происходит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 4.10.2018 - 13:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Приходит мужик к врачу:- Доктор, меня все игнорируют!- Следующий...
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru