![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 1.10.2018 - 00:46
|
|
Точно з.ы. спустя 10 лет, надо 128 Мегабит за 999 Это сообщение отредактировал xan - 1.10.2018 - 00:56 |
||
| gdvadm |
Дата 1.10.2018 - 14:35
|
|
Ростелеком прислал в вайбер сообщение что лицевой счет разблокирован, оказалось они разблокировали мой счет на интернет от которого я еще в 2012 году отказался. Оператор по телефону подтвердил что счет давно закрыт, но почему он активировался не знает.
Это сообщение отредактировал gdvadm - 1.10.2018 - 14:36 |
|
| Boomer |
Дата 1.10.2018 - 15:52
|
|
gdvadm
Щас недополученную прибыль туда включат - каждый отключившийся абонент это убытки! |
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 1.10.2018 - 22:44
|
|
Да нее.
Ща абонентку с 2012 года посчитают. Но за почтовым ящиком теперь лучше следить, да |
|
| Томми |
Дата 1.10.2018 - 23:01
|
|
Мой первый тариф, но я не помню 999. Рублей 600 было. Надо старый договор глянуть. |
||
|
|
| xan |
Дата 2.10.2018 - 10:39
|
|||
Тоже вот не помню, хоть и нашел инфу на кибере, за 999 вроде были тарифы где скорость от 768 з.ы.больше 500 не платил никогда |
||||
| Shturmovik |
Дата 3.10.2018 - 08:19
|
|
Как отказаться от городского телефона — обязательно ли ехать в офис и писать заявление или достаточно просто перестать пользоваться и соответственно оплачивать что бы договор был расторгнут?
|
|
| Ростелеком |
Дата 3.10.2018 - 09:00
|
|
Здравствуйте! Расторжение договора производится на основании заявления. Подать его можно как при личном визите в офис, так и в электронном виде. Подскажите, пожалуйста, в связи с чем решили расторгнуть договор? Если у Вас возникли какие-то трудности, мы готовы помочь! |
||
|
|
| Shturmovik |
Дата 3.10.2018 - 09:31
|
|||
Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ. Трудностей ни каких не возникло, просто перестали пользоваться городским телефоном на регулярной основе |
||||
| Ксантиппа |
Дата 4.10.2018 - 11:59
|
|
Здравствуйте, у меня вопрос - сколько времени рассматривается обращение в службу поддержки? 3-й день пошел - никаких вестей.
Номер заявки - № 139764050 17 лет пользуюсь интернет от Ростелекома и удивлена столь пренебрежительным отношением. Пора расставаться. Это сообщение отредактировал Ксантиппа - 4.10.2018 - 12:04 |
|
| юля7 |
Дата 4.10.2018 - 12:12
|
|
за 17 лет впервые? теперь я тоже удивлена |
||
| Ксантиппа |
Дата 4.10.2018 - 12:15
|
|
Ну всякое было :-) Но я терпела, но последняя их выходка меня подкосила (это не связано с долгим молчанием на мой запрос, это лишь следствие, а не причина).
Это сообщение отредактировал Ксантиппа - 4.10.2018 - 12:16 |
|
| Ростелеком |
Дата 4.10.2018 - 12:55
|
|
Добрый день! Ваше обращение № 139764050 находится в стадии проверки и подготовки ответа. В ближайшее время ответ мы вам обязательно предоставим! Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 4.10.2018 - 12:59
|
|
Ростелеком на мое обращение 139724478 что Вы зачем то активировали не использующийся с 2012 года лицевой счет Ваша контора похоже успешно забила, по крайней мере никакого ответа нет. Почему так происходит?
|
|
| airmax |
Дата 4.10.2018 - 13:21
|
|
Приходит мужик к врачу:- Доктор, меня все игнорируют!- Следующий...
|
|
|
|
Страницы:
(342) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.