Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Броневой
Дата 6.09.2018 - 17:40
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11798
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
указав номер лицевого счета услуг или адрес по которому они были подключены, а так же ФИО владельца договора.

а также реквизиты банковского вклада и ключ от квартиры, где деньги лежат tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 6.09.2018 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Ростелеком
да писала я уже все это на вашу греб@ную поддержку кучу раз!!!! и по горячей линии звонила и в офис ходила!!! и в офисе кстати ощутила что я вообще не одна такая, у вас это реально в порядке вещей! Только мне то плевать, а вот многих бабулек такое отношение до больницы доводит, а то и дальше. Ну и понимаю прекрасно, что и сотрудники вашей говноконторы вроде как тоже не при чем, знаю прекрасно как к ним говно-руководство относится.
А, по сути вопроса smile.gif говорят разное ваши сотрудники:одни-что я оказывается что-то должна вдруг стала после расторжения договора,и продали вы этот долг...другие-что ничего не должна, откуда это предыдущие взяли они не знают...

Это сообщение отредактировал GraK - 6.09.2018 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 6.09.2018 - 23:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (GraK @ 6.09.2018 - 21:05)
Ростелеком
да писала я уже все это на вашу греб@ную поддержку кучу раз!!!! и по горячей линии звонила и в офис ходила!!! и в офисе кстати ощутила что я вообще не одна такая, у вас это реально в порядке вещей! Только мне то плевать, а вот многих бабулек такое отношение до больницы доводит, а то и дальше. Ну и понимаю прекрасно, что и сотрудники вашей говноконторы вроде как тоже не при чем, знаю прекрасно как к ним говно-руководство относится.
А, по сути вопроса smile.gif говорят разное ваши сотрудники:одни-что я оказывается что-то должна вдруг стала после расторжения договора,и продали вы этот долг...другие-что ничего не должна, откуда это предыдущие взяли они не знают...

Мы готовы проверить информацию, предоставить Вам консультацию по расчетам! Будем ждать от Вас абонентские данные в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 7.09.2018 - 06:32
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Подтверждаю. Мне на адрес тоже шлют письма.
Но пока еще с РТ с угрозами что то там передать в коллекторское агенство.

Поддержка сказала:
Мы все понимаем, да, вы не причем, но слать письма не перестанем.
Цитата
Мы готовы проверить информацию, предоставить Вам консультацию по расчетам! Будем ждать от Вас абонентские данные в ЛС

Да ничего вы не можете, кроме однообразных фраз из вашего учебника
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 7.09.2018 - 08:48
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2979
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Ростелеком @ 6.09.2018 - 23:52)
Будем ждать от Вас абонентские данные в ЛС.

Нормальные люди вообще не хранят подобные данные, а уж темболее после расторжения договора. Точно так же и ростелеком не хранит номер лицевого счёта который достался ещё во времена яртелекома и был сменён не один раз...
PM
Top
GraK
Дата 7.09.2018 - 08:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Цитата
Нормальные люди вообще не хранят подобные данные, а уж темболее после расторжения договора. Точно так же и ростелеком не хранит номер лицевого счёта который достался ещё во времена яртелекома и был сменён не один раз...

да был он у меня, пока не переехала, дак поддержка ответила что данного счета у них не существует. Во как. Ну, я в принципе забила уже. Коллекторы мне инфу (в т.ч их реквизиты) отказываются предоставить. Заявление в прокуратуру-то я написала,что вымогательством занимаются, записи угроз и письмо от ростелекома(что нет задолженности) приложила :-)посмотрим кто кого ;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 7.09.2018 - 09:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3173
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Я вообще к чему все это... Не ведитесь на все эти разводы от Ростелекома. Начислять какую-либо плату ПОСЛЕ расторжения договора-незаконно. Начислять что-либо за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги-тоже. То, что "накручивают" коллекторы сверх "реального" долга (якобы за их услуги)-тоже незаконно! (все суммы плюсом могут быть только через судебные постановления). Эта контора и выживает за счет "развода" населения. Пока будут те, кто будет бояться и платить-они будут существовать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 7.09.2018 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 7.09.2018 - 07:32)
Подтверждаю. Мне на адрес тоже шлют письма.
Но пока еще с РТ с угрозами что то там передать в коллекторское агенство.

Поддержка сказала:
Мы все понимаем, да, вы не причем, но слать письма не перестанем.
Цитата
Мы готовы проверить информацию, предоставить Вам консультацию по расчетам! Будем ждать от Вас абонентские данные в ЛС

Да ничего вы не можете, кроме однообразных фраз из вашего учебника

Здравствуйте! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО Владельца договора в Личные сообщения. Только после детальной проверки вопроса у нас будет возможность прокомментировать предоставленную информацию!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 7.09.2018 - 12:40
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ростелеком @ 7.09.2018 - 10:47)
Здравствуйте! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО Владельца договора в Личные сообщения. Только после детальной проверки вопроса у нас будет возможность прокомментировать предоставленную информацию!

Здравствуйте.
А давайте прямо тут:

В почтовом ящике периодически достаю ругательные письма с угрозами и счета с задолженностью по лицевому 876010927304 (Рыбинск)

Неоднократно звонил на 8800 и объяснял, что данный человек по этому ЛС по моему адресу не зарегистрирован и не проживает (можно сказать снимали квартиру и уже очень давно съехали), перестаньте мне слать письма с угрозами и счета. А не дай бог еще и коллекторы домогать будут.

Предложили с документами (какими интересно и с какой стати я должен что то предоставить ? ) приехать в Рыбинский офис и разобраться там.
Т. к. проживаю в Ярославле, то тратить время и деньги на этот театр абсурда я категорически отказался.

Самое интересное, что в счетах на протяжении нескольких месяцев абонентская плата начислялась "в холостую" и долг рос, хотя услугами никто не пользовался.
Потом поднакопили дебиторку и стали слать угрозы, а теперь можно и коллекторам продавать.

Ответ тоже прошу разместить тут (без персональных данных)

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 7.09.2018 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 7.09.2018 - 13:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 7.09.2018 - 13:40)
Цитата (Ростелеком @ 7.09.2018 - 10:47)
Здравствуйте! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО Владельца договора в Личные сообщения. Только после детальной проверки вопроса у нас будет возможность прокомментировать предоставленную информацию!

Здравствуйте.
А давайте прямо тут:

В почтовом ящике периодически достаю ругательные письма с угрозами и счета с задолженностью по лицевому 876010927304 (Рыбинск)

Неоднократно звонил на 8800 и объяснял, что данный человек по этому ЛС по моему адресу не зарегистрирован и не проживает (можно сказать снимали квартиру и уже очень давно съехали), перестаньте мне слать письма с угрозами и счета. А не дай бог еще и коллекторы домогать будут.

Предложили с документами (какими интересно и с какой стати я должен что то предоставить ? ) приехать в Рыбинский офис и разобраться там.
Т. к. проживаю в Ярославле, то тратить время и деньги на этот театр абсурда я категорически отказался.

Самое интересное, что в счетах на протяжении нескольких месяцев абонентская плата начислялась "в холостую" и долг рос, хотя услугами никто не пользовался.
Потом поднакопили дебиторку и стали слать угрозы, а теперь можно и коллекторам продавать.

Ответ тоже прошу разместить тут (без персональных данных)

Buzzzzer, к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.09.2018 - 13:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ростелеком
Цитата
к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги.

Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику.

Вот же эти пункты 1 и 2 Договора:

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 7.09.2018 - 14:08
PM
Top
Ростелеком
Дата 7.09.2018 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Fandor @ 7.09.2018 - 14:58)
Ростелеком
Цитата
к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги.

Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику.

Вот же эти пункты 1 и 2 Договора:

user posted image

Здравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 7.09.2018 - 18:41
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
выписку на право собственности квартиры

и пин код от каpты
фуууух
в офис яpнет пpовели. гоpи в аду еб@нssй pостелеком smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.09.2018 - 19:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ростелеком
Цитата
дравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи.

Вы с дуба что ли рухнули? Чего вы собираетесь проверять?
Хватит уже дурака включать. Лучше делом займитесь и ищите того из-за кого вы не первый год терроризируете Buzzzzer
PM
Top
Fandor
Дата 7.09.2018 - 19:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ростелеком
Я вообще в шоке от ваших ответов.
Извините, Вы ДЕБИЛ или прикидываетесь таковым?
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0314 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru