![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (341) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Броневой |
Дата 6.09.2018 - 17:40
|
||
в галифе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 ![]() |
а также реквизиты банковского вклада и ключ от квартиры, где деньги лежат ![]() |
||
GraK |
Дата 6.09.2018 - 20:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3174 Пользователь №: 123938 Регистрация: 24.12.2012 - 21:17 ![]() |
Ростелеком
да писала я уже все это на вашу греб@ную поддержку кучу раз!!!! и по горячей линии звонила и в офис ходила!!! и в офисе кстати ощутила что я вообще не одна такая, у вас это реально в порядке вещей! Только мне то плевать, а вот многих бабулек такое отношение до больницы доводит, а то и дальше. Ну и понимаю прекрасно, что и сотрудники вашей говноконторы вроде как тоже не при чем, знаю прекрасно как к ним говно-руководство относится. А, по сути вопроса ![]() Это сообщение отредактировал GraK - 6.09.2018 - 20:08 |
Ростелеком |
Дата 6.09.2018 - 23:52
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Мы готовы проверить информацию, предоставить Вам консультацию по расчетам! Будем ждать от Вас абонентские данные в ЛС. |
||
Buzzzzer |
Дата 7.09.2018 - 06:32
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Подтверждаю. Мне на адрес тоже шлют письма. Но пока еще с РТ с угрозами что то там передать в коллекторское агенство. Поддержка сказала: Мы все понимаем, да, вы не причем, но слать письма не перестанем.
Да ничего вы не можете, кроме однообразных фраз из вашего учебника |
||
NoVASpirit |
Дата 7.09.2018 - 08:48
|
||
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Нормальные люди вообще не хранят подобные данные, а уж темболее после расторжения договора. Точно так же и ростелеком не хранит номер лицевого счёта который достался ещё во времена яртелекома и был сменён не один раз... |
||
GraK |
Дата 7.09.2018 - 08:53
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3174 Пользователь №: 123938 Регистрация: 24.12.2012 - 21:17 ![]() |
да был он у меня, пока не переехала, дак поддержка ответила что данного счета у них не существует. Во как. Ну, я в принципе забила уже. Коллекторы мне инфу (в т.ч их реквизиты) отказываются предоставить. Заявление в прокуратуру-то я написала,что вымогательством занимаются, записи угроз и письмо от ростелекома(что нет задолженности) приложила :-)посмотрим кто кого ;-) |
||
GraK |
Дата 7.09.2018 - 09:51
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3174 Пользователь №: 123938 Регистрация: 24.12.2012 - 21:17 ![]() |
Я вообще к чему все это... Не ведитесь на все эти разводы от Ростелекома. Начислять какую-либо плату ПОСЛЕ расторжения договора-незаконно. Начислять что-либо за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги-тоже. То, что "накручивают" коллекторы сверх "реального" долга (якобы за их услуги)-тоже незаконно! (все суммы плюсом могут быть только через судебные постановления). Эта контора и выживает за счет "развода" населения. Пока будут те, кто будет бояться и платить-они будут существовать!
|
Ростелеком |
Дата 7.09.2018 - 10:47
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО Владельца договора в Личные сообщения. Только после детальной проверки вопроса у нас будет возможность прокомментировать предоставленную информацию! |
||||
Buzzzzer |
Дата 7.09.2018 - 12:40
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Здравствуйте. А давайте прямо тут: В почтовом ящике периодически достаю ругательные письма с угрозами и счета с задолженностью по лицевому 876010927304 (Рыбинск) Неоднократно звонил на 8800 и объяснял, что данный человек по этому ЛС по моему адресу не зарегистрирован и не проживает (можно сказать снимали квартиру и уже очень давно съехали), перестаньте мне слать письма с угрозами и счета. А не дай бог еще и коллекторы домогать будут. Предложили с документами (какими интересно и с какой стати я должен что то предоставить ? ) приехать в Рыбинский офис и разобраться там. Т. к. проживаю в Ярославле, то тратить время и деньги на этот театр абсурда я категорически отказался. Самое интересное, что в счетах на протяжении нескольких месяцев абонентская плата начислялась "в холостую" и долг рос, хотя услугами никто не пользовался. Потом поднакопили дебиторку и стали слать угрозы, а теперь можно и коллекторам продавать. Ответ тоже прошу разместить тут (без персональных данных) Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 7.09.2018 - 12:47 |
||
Ростелеком |
Дата 7.09.2018 - 13:48
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Buzzzzer, к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги. |
||||
Fandor |
Дата 7.09.2018 - 13:58
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ростелеком
Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику. Вот же эти пункты 1 и 2 Договора: ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 7.09.2018 - 14:08 |
||
Ростелеком |
Дата 7.09.2018 - 18:13
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 ![]() |
Здравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи. |
||||
D_Black |
Дата 7.09.2018 - 18:41
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
и пин код от каpты фуууух в офис яpнет пpовели. гоpи в аду еб@нssй pостелеком ![]() |
||
Fandor |
Дата 7.09.2018 - 19:34
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ростелеком
Вы с дуба что ли рухнули? Чего вы собираетесь проверять? Хватит уже дурака включать. Лучше делом займитесь и ищите того из-за кого вы не первый год терроризируете Buzzzzer |
||
Fandor |
Дата 7.09.2018 - 19:37
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ростелеком
Я вообще в шоке от ваших ответов. Извините, Вы ДЕБИЛ или прикидываетесь таковым? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)