Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 186 187 [188] 189 190 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AltChrome |
Дата 4.07.2018 - 18:20
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Говнотелеком мой номер заблочил, теперь вообще дозвонится не могу
|
Yung |
Дата 4.07.2018 - 21:42
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1786 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Джойстик вверх-вправо настройки-качество канала-сменить с Отличного качества на Хорошее. |
||
D_Black |
Дата 6.07.2018 - 14:21
|
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11955 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
давно тишина чет
Почитал я тут истории о Ростелекоме, и решил кинуть свои 5 копеек. Во всех историях описывают ЧАСТНЫХ лиц. Ну сколько вы платите, ну максимум 1500 в месяц. Я же расскажу о бизнесе, который ВЫНУЖДЕН работать с Ростелекомом в силу тех или иных обстоятельств. История первая. Фирма, использует услугу «Гостевой доступ» от Ростелекома, отказаться не может, так как единственная оптика от этой конторы, и больше ничего нет. Пропадает интернет на точках. Просто точки в изолированном режиме, никого не коннектят, стоят лампочками моргают. Точки обычные ubiquiti. Звоню в ростелеком (это отдельный АД, пока прорвёшься через все эти роботы и рекламу услуг, ох@еешь) оставляю заявку, соединяют с инженером, стандартная проверка работоспособности, ясен крен не пашет. Оставляют заявку на вызов специалистов И ТИШИНА. Просто тишина. Ни специалистов, ни звонков, на все звонки к ним с вопросом «ВЫ БЛЯТЬ ТАМ ЧЕ ДУМАЕТЕ» отвечают стандартным «Заявка передана в выездную группу, ниче не знаем, идите нах@й». Точки сдохли во вторник, до пятницы был 1 звонок, но о нем ниже. В субботу беру ноут, еду туда, цапаю точку напрямую к ноуту, вычисляю адрес точки, стандартную связку root-ubiquiti там ясен хер никто не отменял. Снимаю строку авторизации, прошиваю точку правильно, скармливаю ей обратно авторизацию, запускаю точку, есть контакт, прошил 12 точек, все заработало уехал домой, В СЛЕДУЮЩИЙ ВТОРНИК приезжает выездная сцуко группа, смотрит – говорит что все работает и у@бывает. НЕДЕЛЮ БЛЯТЬ неделю там нихуя не работало, за каждую точку фирма платит по 1000 рублей в месяц, итого 12000 в месяц, а Ростелекому ПОХ@Й! Но главный прикол был в том, что в четверг мне звонила служба опроса ростелекома, с вопросом «Вы там обращались в ТП, скажите, ВЫ ДОВОЛЬНЫ ВАШИМ ОБРАЩЕНИЕМ» В четверг бл@ть, доволен ли я? ДАЯСЕНХ@ЙДОВОЛЕН! Приходите ко мне, я вам дубинкой выкажу свое удовольствие. История вторая. Фирма, проблема та же, оптика от ростелекома, альтернативы нет, на оптике ВСЕ, интернет, телефон. Падает линк, падает в понедельник. Звоню, оставляю заявку, вторник, интернета нет, среда, интернета нет, звонки ведут в никуда «Заявка передана выездной группе, ждите». Беру рефлектометр, иду звонить оптику, обрыв 1,5 км. Топаю по линии, так и есть, чувак строит дом без экспликации инженерных кабелей. Вон даже оптика наша есть, порванная экскаватором. На все слова «Млять вы нам кабель порвали» идут ответы «Ниче не знаю, частная территория, идите нах@й я вас не звал». Без владельцев кабеля нихрена не получится. Звоню в РТ, сообщаю что нашел обрыв, нужен чувак со спайщиком, и инженер с корочкой и планом. Четверг – тишина, напоминаю это бизнес, то есть никаких платежек, никакой почты, никаких оплат, НИХУЯ! Благо удалость найти в продаже недорогой радиомост, который кинул от ближайшего дома к нам, с хозяином руководство договорилось. Пятница, ни выездной группы, никого. Суббота – воскресение выходные. Понедельник приезжает буханка, в которой дедушка с ноутбуком. Я ОХУЕЛ! Говорю, «Вы к нам зачем» НУ как говорит, есть заявка, ваши там письма пишут, вот я и приехал. ОХУЕТЬ, говорю, а спайка у вас где? Варить то чем будете? А я говорит варить не буду, я должен убедится что у вас интернет не работает. Понимаете, у них есть отдельный человек, который катается по клиентам, с ноутбуком и проверяет есть ли у них интернет. ЭТО ВСЯЯ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ! Он приехал ,воткнул ноут в роутер, увидел что связи нет оптика лежит И УЕХАЛ! Все млять, вся выездная команда, Вторник, опять тишина, среда – приезжают ребята, варят оптику за 2 часа, еще полчаса ругаются с владельцем дома и вызывают участкового, ремонт выполнен. В этом ВСЯ суть ростелекома, если он у вас монополист, то вам п@здец, хер вы от него откажетесь. А на все ваши возмущения, он будет отвечать «Ну а че, мы вам компенсируем оплату» Бизнесу нах@й не нужна эта оплата, она уже заложена в бюджет, бизнесу нужен интернет, и х@й кто компенсирует у нас убытки бизнеса. ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант это если у вас там друг есть, тогда все решается просто, оставляем заявку, получаем номер, звоним другу, решаем проблемы быстро. Если ничерта такого нет, то увы, страдать, страдать и только страдать. И мы говорим о бизнесе, средний ценник, в месяц которого начинается от 30 000 рублей. |
Sedan1 |
Дата 6.07.2018 - 14:31
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
одно слово - "резерв"
|
Buzzzzer |
Дата 6.07.2018 - 14:59
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
C появлением 3g/4g/и всяких спутнико-вайфаев операторы со старыми тарифами для юрлиц идут в пешее эротическое.
Довольно странно платить 30к за такой геморрой и не иметь резерва, когда от связи зависит бизнес. |
Sedan1 |
Дата 6.07.2018 - 16:14
|
||
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
Buzzzzer
тебя удивлю, но в тендерах клиенты стали почти поголовно указывать что запрещено использовать каналы связи посредством сотовой связи или вай-фай (только оптика/хDSL/радио/ррл). А в местах очень очень удаленных или в северных районах чтобы запретить использовать спутник - ставят параметры канала не более "100мс и потери не более 0,5%" Это сообщение отредактировал Sedan1 - 6.07.2018 - 16:19 |
||
Zauberer |
Дата 9.07.2018 - 22:16
|
red-blue crx Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 710 Регистрация: 28.11.2003 - 13:55 |
Знаю, что в эту тему периодически мониторят не только РТ-боты, но и живые люди из РТ. Пусть почитают тоже, как работает их говноконтора. Точнее не работает. А еще точнее внаглую пытается воровать деньги своих клиентов.
Итак. Все, наверное, знают, что есть у РТ программа «Бонус». Подарки в этой программе в большинстве своем редкостное г…, но для тех, кто в силу обстоятельств (не буду расписывать почему) еще пользуется междугородней связью по стационарному телефону, можно выбрать подарочные пакеты междугородней связи на 15, 30, 60 минут. Вот о том, как работают скидки за эти пакеты, а точнее не работают, рассказ ниже. 1. Январь 2018. Заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия февраль 2018. В марте приходит счет за февраль и…. хер, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы. Делают перерасчет с обещанием исправления ситуации в дальнейшем. 2. Март 2018. Заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия апрель 2018. В мае приходит счет за апрель и…. хер, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы, с отсылкой на предыдущую заявку, просьбой передать описание ситуации разработчикам биллинга. Опять делают перерасчет с обещанием исправления ситуации в дальнейшем. 3. Апрель 2018. Уже становится интересно. Опять заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия май 2018. В июне приходит счет за май, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Уже не смешно. В очередной раз делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы, с отсылкой на предыдущие заявки. Опять делают перерасчет с обещанием, что теперь то уж точно все исправят. 4. Май 2018. Борьба с этими мудаками продолжается. Опять заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия июнь 2018. В июле приходит счет за июнь, …. в этом болоте ничего не меняется - межгород взят в полном объеме, скидки нет. Заипали. В очередной раз делается заявка, перечислены все предыдущие номера тикетов. Жду реакции. |
Опиум |
Дата 10.07.2018 - 01:04
|
106₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100748 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
D_Black
херасе |
Buzzzzer |
Дата 10.07.2018 - 11:37
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
А причем тут бизнес и попил бабла налогоплательщиков через тендеры ? |
||
Buzzzzer |
Дата 10.07.2018 - 11:50
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Кстати еще в копилку.
Тут есть же представители Ростелекома ? Мне на квартиру в Рыбинске приходят счета за услуги связи. А теперь еще письма с угрозами, что этот долг передадут коллекторам. Договор не мой. ФИО не мои. Но меня очень расстраивает эта ситуация. Потом еще отмороженные коллекторы доставать будут. Несколько раз им звонил Толку 0: "Мол приезжайте в Рыбинск на Пушкина и доказывайте что то..." Вкратце по итогу "Мы не можем прекратить присылать вам счета и письма с угрозами..." Я совсем не пойму - почему я должен ехать за 100км в Рыбинск и что то доказывать ? Вот думаю можно ли что либо отсудить ? Тел. переговоры с из поддержкой записаны. Или ждать коллекторов ? |
Опиум |
Дата 10.07.2018 - 16:59
|
106₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100748 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Buzzzzer ничего не предпринимать - не вариант?
|
Buzzzzer |
Дата 10.07.2018 - 21:17
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Опиум
А когда коллекторы будут долбиться к соседям и обрывать телефон? |
Опиум |
Дата 11.07.2018 - 11:07
|
||
106₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100748 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
долг то не твой(а чей?) популярно пришедшим это объясни |
||
Ростелеком |
Дата 11.07.2018 - 12:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в настоящее время Ваш вопрос решен? Если нет, то рекомендуем обратиться к нам в личные сообщения, или направить информацию нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь в решении вопроса. |
||
Ростелеком |
Дата 11.07.2018 - 12:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес b2b.center@rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи. Будем рады помочь! |
||
Страницы: (341) « Первая ... 186 187 [188] 189 190 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)