Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZPK |
Дата 7.02.2018 - 08:19
|
Железячный маньячелло) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 768 Пользователь №: 36956 Регистрация: 22.03.2009 - 20:08 |
У меня никаких соплей нет. Я им напишу, посмотрим что ответят.
Я примерно знал к кому я подключался, уже была ситуация и мама с ними судилась и выиграла суд. Но в данном случае я читал оферту после первого поднятия тарификации. Пока это выгодно было, цена/качества, я кроме пару постов, что цену снова подняли ничего и не писал. Просто когда подключаешься никаких звездочек нет, и оферту тебе никто не сообщает. Все подводные камни для простых обывателей вылазят после окончания промоакций. Все кто здесь сидят считают такие действия рт нормальными? К слову меня не уведомляли никак вообще за 3 смены тарификации, в ЛК с самого начала были забиты все контактные данные (домашний, сотовый, почта). Это сообщение отредактировал ZPK - 7.02.2018 - 08:20 |
Ростелеком |
Дата 7.02.2018 - 09:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, к\телефон для связи и регион подключения услуг на электронную почту center@center.rt.ru. Будем ждать от Вас информации!
|
Argo_n |
Дата 7.02.2018 - 10:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 39 Пользователь №: 165217 Регистрация: 2.09.2014 - 10:47 |
Меня уведомили, после того как заплатил 300р как обычно, смс-кой с текстом для того чтобы не отключили вам надо еще 50 рублей заплатить. |
||
Леди Яр |
Дата 8.02.2018 - 01:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 187 Пользователь №: 58167 Регистрация: 27.09.2010 - 17:15 |
Argo_n
Аналогично! А потом я два дня меняла насильно навязанный ТВ Твой оптимальный на Твой стартовый (так и не поняла, откуда он взялся, сама ни на что не подписывалась и свято соблюдаю условия кабального договора - приставка лежит в коробочке, в плёночке, все операторы Ростелекома с рекламой по улучшению моего айпитиви посылаются вежливо и культурно - дада, у меня нет телевизЕра - сгорел, а денег на новый зомбоящик нет ). Что интересно, в первую заявку появилось сообщение "Ваша заявка принята и тариф сменится в течении часа, будет произведён перерасчёт". Я подумала, неприятно, но некритично. Но посмотрев через сутки, что тариф по-прежнему Твой оптимальный, я чертыхнулась и опять сделала заявку на отмену. Что интересно, но уже была немного другая форма. Жаль не заскринила (зря, в следующий раз буду умнее). Спасибо, что хоть тариф прежний остался |
shamarin1983 |
Дата 8.02.2018 - 06:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 164185 Регистрация: 13.08.2014 - 09:18 |
Мне тоже насильно навязали. И самое главное ничего не говорят о цене, что дороже будет. Я сразу по окончанию акции отключился на Стартовый. |
||
Andrew's Answer |
Дата 8.02.2018 - 21:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16083 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Сегодня позвонила тетенька из претензионного отдела.
Начала с вопроса "А почему Вы отклонили оферту, вам цена не понравилась?" Говорю - да, и цена тоже. "Так ведь суть этой оферты в том, что отменяются штрафы при расторжении до конца акции" Говорю - спасибо конечно, но меня это вообще никаким боком не касается, у меня этот период и так закончился уже. И тут она решила зайти с последних козырей - "А вы знаете, что компания в одностороннем порядке имеет право изменять тарифы?" Отвечаю - а Вы допсоглашение читали? Там написано: тариф Навсегда mono - 200р в месяц и пункт "все условия дополнительного соглашения имеют приоритет над основным договором и правилами оказания услуг связи". Просто выполняйте условия договора. Тетка зависла, потом после молчания сказала "Извините, до свидания." и повесила трубку |
CaIIIOK |
Дата 8.02.2018 - 23:32
|
Старший повар контрразведки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 |
А где оферту отклонить?
|
Fandor |
Дата 8.02.2018 - 23:51
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
CaIIIOK
Почитайте две предыдущие страницы. Andrew's Answer всё подробно расписал, что и как нужно сделать. |
Andrew's Answer |
Дата 9.02.2018 - 00:21
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16083 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
И Вы за своим Triple 2017 приглядывайте. Думаю, что не за горами тот радостный момент, когда Ростелеком решит, что хватит с Вас халявы. |
||
Fandor |
Дата 9.02.2018 - 00:24
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Естественно. |
||||
CaIIIOK |
Дата 9.02.2018 - 06:42
|
Старший повар контрразведки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 |
Получается если у меня на балансе были деньги(держу там обычно запас) то оферту я подписал?
|
Andrew's Answer |
Дата 9.02.2018 - 09:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16083 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Нет. Оферту Вы однозначно приняли только в том случае, если уже оплатили счёт за январь (у меня он был от 05.02.2018). Т.е. - внесли деньги на счёт после 05.02.2018. В любом случае - попробуйте. Ростелеком конечно может попробовать давить на то, что раз деньги были, то счёт как бы автоматически оплачен, но я думаю что в суде у них не прокатит доказать, что такой способ акцептования оферты может выражать Вашу волю по её принятию. Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 9.02.2018 - 09:48 |
||
Моряк |
Дата 9.02.2018 - 10:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
Посмотрел сейчас в ЛК в управлении счётом, да с февраля подняли стоимость интернета на 100 рублей. Тариф Навсегда Triple, деньги на балансе всегда есть, кладу заранее. Надо начинать общение с поддержкой Ростелекома.
|
Fisher |
Дата 9.02.2018 - 13:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2342 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
FРостелеком
Дак нам всем писать? И что решите? Вы не знаете, что тарифы повышаете? |
Fisher |
Дата 9.02.2018 - 13:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2342 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Кстати, не канает допсоглашение. Изменение цены по закону о связи происходит запросто. И это, у опсосов много уже отсудили?
Это сообщение отредактировал Fisher - 9.02.2018 - 13:57 |
Страницы: (341) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)