Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

ZPK
Дата 7.02.2018 - 08:19
Цитировать сообщение




Железячный маньячелло)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Пользователь №: 36956
Регистрация: 22.03.2009 - 20:08





У меня никаких соплей нет. Я им напишу, посмотрим что ответят.

Я примерно знал к кому я подключался, уже была ситуация и мама с ними судилась и выиграла суд. Но в данном случае я читал оферту после первого поднятия тарификации. Пока это выгодно было, цена/качества, я кроме пару постов, что цену снова подняли ничего и не писал. Просто когда подключаешься никаких звездочек нет, и оферту тебе никто не сообщает. Все подводные камни для простых обывателей вылазят после окончания промоакций.

Все кто здесь сидят считают такие действия рт нормальными? К слову меня не уведомляли никак вообще за 3 смены тарификации, в ЛК с самого начала были забиты все контактные данные (домашний, сотовый, почта).

Это сообщение отредактировал ZPK - 7.02.2018 - 08:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 7.02.2018 - 09:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Здравствуйте! Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, к\телефон для связи и регион подключения услуг на электронную почту center@center.rt.ru. Будем ждать от Вас информации!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Argo_n
Дата 7.02.2018 - 10:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 39
Пользователь №: 165217
Регистрация: 2.09.2014 - 10:47





Цитата (ZPK @ 7.02.2018 - 08:19)
К слову меня не уведомляли никак вообще за 3 смены тарификации, в ЛК с самого начала были забиты все контактные данные (домашний, сотовый, почта).

Меня уведомили, после того как заплатил 300р как обычно, смс-кой с текстом для того чтобы не отключили вам надо еще 50 рублей заплатить. mad.gif
PM
Top
Леди Яр
Дата 8.02.2018 - 01:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 58167
Регистрация: 27.09.2010 - 17:15





Argo_n

Аналогично! А потом я два дня меняла насильно навязанный ТВ Твой оптимальный на Твой стартовый (так и не поняла, откуда он взялся, сама ни на что не подписывалась и свято соблюдаю условия кабального договора biggrin.gif - приставка лежит в коробочке, в плёночке, все операторы Ростелекома с рекламой по улучшению моего айпитиви посылаются вежливо и культурно - дада, у меня нет телевизЕра - сгорел, а денег на новый зомбоящик нет tongue.gif ).

Что интересно, в первую заявку появилось сообщение "Ваша заявка принята и тариф сменится в течении часа, будет произведён перерасчёт". Я подумала, неприятно, но некритично. Но посмотрев через сутки, что тариф по-прежнему Твой оптимальный, я чертыхнулась и опять сделала заявку на отмену. Что интересно, но уже была немного другая форма. Жаль не заскринила (зря, в следующий раз буду умнее). Спасибо, что хоть тариф прежний остался wink.gif
PM
Top
shamarin1983
Дата 8.02.2018 - 06:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 164185
Регистрация: 13.08.2014 - 09:18





Цитата (Леди Яр @ 8.02.2018 - 02:25)
Argo_n

Аналогично! А потом я два дня меняла насильно навязанный ТВ Твой оптимальный на Твой стартовый (так и не поняла, откуда он взялся, сама ни на что не подписывалась и свято соблюдаю условия кабального договора biggrin.gif - приставка лежит в коробочке, в плёночке, все операторы Ростелекома с рекламой по улучшению моего айпитиви посылаются вежливо и культурно - дада, у меня нет телевизЕра - сгорел, а денег на новый зомбоящик нет tongue.gif ).

Что интересно, в первую заявку появилось сообщение "Ваша заявка принята и тариф сменится в течении часа, будет произведён перерасчёт". Я подумала, неприятно, но некритично. Но посмотрев через сутки, что тариф по-прежнему Твой оптимальный, я чертыхнулась и опять сделала заявку на отмену. Что интересно, но уже была немного другая форма. Жаль не заскринила (зря, в следующий раз буду умнее). Спасибо, что хоть тариф прежний остался wink.gif

Мне тоже насильно навязали. И самое главное ничего не говорят о цене, что дороже будет. Я сразу по окончанию акции отключился на Стартовый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 8.02.2018 - 21:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15900
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Сегодня позвонила тетенька из претензионного отдела.
Начала с вопроса "А почему Вы отклонили оферту, вам цена не понравилась?"
Говорю - да, и цена тоже.
"Так ведь суть этой оферты в том, что отменяются штрафы при расторжении до конца акции"
Говорю - спасибо конечно, но меня это вообще никаким боком не касается, у меня этот период и так закончился уже.
И тут она решила зайти с последних козырей - "А вы знаете, что компания в одностороннем порядке имеет право изменять тарифы?"
Отвечаю - а Вы допсоглашение читали? Там написано: тариф Навсегда mono - 200р в месяц и пункт "все условия дополнительного соглашения имеют приоритет над основным договором и правилами оказания услуг связи". Просто выполняйте условия договора.
Тетка зависла, потом после молчания сказала "Извините, до свидания." и повесила трубку biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CaIIIOK
Дата 8.02.2018 - 23:32
Цитировать сообщение




Старший повар контрразведки
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2789
Пользователь №: 28836
Регистрация: 7.02.2008 - 13:33





А где оферту отклонить?
PM
Top
Fandor
Дата 8.02.2018 - 23:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





CaIIIOK
Почитайте две предыдущие страницы. Andrew's Answer всё подробно расписал, что и как нужно сделать.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 9.02.2018 - 00:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15900
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Fandor @ 9.02.2018 - 00:51)
CaIIIOK
Почитайте две предыдущие страницы. Andrew's Answer всё подробно расписал, что и как нужно сделать.

И Вы за своим Triple 2017 приглядывайте. Думаю, что не за горами тот радостный момент, когда Ростелеком решит, что хватит с Вас халявы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.02.2018 - 00:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Andrew's Answer @ 9.02.2018 - 00:21)
Цитата (Fandor @ 9.02.2018 - 00:51)
CaIIIOK
Почитайте две предыдущие страницы. Andrew's Answer всё подробно расписал, что и как нужно сделать.

И Вы за своим Triple 2017 приглядывайте. Думаю, что не за горами тот радостный момент, когда Ростелеком решит, что хватит с Вас халявы.

Естественно.
PM
Top
CaIIIOK
Дата 9.02.2018 - 06:42
Цитировать сообщение




Старший повар контрразведки
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2789
Пользователь №: 28836
Регистрация: 7.02.2008 - 13:33





Получается если у меня на балансе были деньги(держу там обычно запас) то оферту я подписал?
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 9.02.2018 - 09:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15900
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (CaIIIOK @ 9.02.2018 - 07:42)
Получается если у меня на балансе были деньги(держу там обычно запас) то оферту я подписал?

Нет. Оферту Вы однозначно приняли только в том случае, если уже оплатили счёт за январь (у меня он был от 05.02.2018). Т.е. - внесли деньги на счёт после 05.02.2018.
В любом случае - попробуйте. Ростелеком конечно может попробовать давить на то, что раз деньги были, то счёт как бы автоматически оплачен, но я думаю что в суде у них не прокатит доказать, что такой способ акцептования оферты может выражать Вашу волю по её принятию.

Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 9.02.2018 - 09:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 9.02.2018 - 10:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Посмотрел сейчас в ЛК в управлении счётом, да с февраля подняли стоимость интернета на 100 рублей. Тариф Навсегда Triple, деньги на балансе всегда есть, кладу заранее. Надо начинать общение с поддержкой Ростелекома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 9.02.2018 - 13:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





FРостелеком

Дак нам всем писать? И что решите? Вы не знаете, что тарифы повышаете?
PM
Top
Fisher
Дата 9.02.2018 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Кстати, не канает допсоглашение. Изменение цены по закону о связи происходит запросто. И это, у опсосов много уже отсудили?

Это сообщение отредактировал Fisher - 9.02.2018 - 13:57
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0270 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru