Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Fandor
Дата 9.11.2017 - 16:06
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Светлана Шунина
Цитата
Вы видите врезки местных новостей на второй кнопке (Россия-1)?

Вижу.
Цитата
И какой у вас пакет?

Трипл 2017
PM
Top
Светлана Шунина
Дата 9.11.2017 - 16:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Fandor
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.11.2017 - 16:55
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Вместо пени лучше бы с качеством услуг разобрались. И да, у Билайна было что можно платеж просрочить, на неделю или две, не помню
PM
Top
Bad04
Дата 9.11.2017 - 17:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5173
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Не знаю какая у меня ( или у РТК ) система оплаты, но если я про...л платёж до первого числа, то с первого у меня нет инета, и никаких пеней потом при оплате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.11.2017 - 17:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Bad04
Цитата
, но если я про...л платёж до первого числа, то с первого у меня нет инета

Авансовая у тебя система.
А у меня кредитная и я постоянно путаюсь когда нужно денежку перевести на счёт. Была авансовая - всё было понятно.
PM
Top
Светлана Шунина
Дата 9.11.2017 - 17:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





AltChrome
Если Вы в данный момент вы не довольны качеством услуги, пожалуйста, оставьте заявку в техподдержку по телефону 8-800-450-0-150 или в л/с. Первый способ быстрее.

Условия оплаты описаны в договоре. В любом случае по телефону 8-800-450-0-150 можно получить консультацию по начислению пени, а иногда и полностью решить эту проблему.

Я помню, что 8 лет назад при уходе в минус Билайн меня безжалостно отключал, оплата была только авансом. Как сейчас не знаю. Последние 8 лет пользуюсь Ростелекомом и проблем с качеством не испытываю.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
airmax
Дата 9.11.2017 - 17:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Светлана Шунина
если по ярпорталу походить и новости почитать - то ростелекомовских мощей хватает))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.11.2017 - 18:04
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Светлана Шунина
8 лет назад и Билайна не было, была Корбина вроде. Вспомнил, там можно было взять в долг. Без процентов если что
PM
Top
xan
Дата 9.11.2017 - 19:58
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Светлана Шунина @ 9.11.2017 - 15:48)
xan
С приемом сигнала пока все по-прежнему

да, включил глянул, всё тоже говно а новости там и так были
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 9.11.2017 - 20:02
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 9.11.2017 - 17:10)
А у меня кредитная и я постоянно путаюсь когда нужно денежку перевести на счёт.

Старость не радость
4 числа баланс формируется с этого дня до 20 числа времени нет перевести денежку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха_86
Дата 9.11.2017 - 20:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





Цитата (Fisher @ 9.11.2017 - 16:46)
Миха_86

У опсосов авансовая система, у РТК - кредитная. Ты просрочил платёж, изволь платить, это в квитанции написано. И банк пени берёт - о ужас.

квитанций никаких нет. У соседей видел как раз РТКшные. Как-то по совковски, считаю. 21 век, бабушка-почтальон принесла квиток в почтовый ящик за всемирную паутину laugh.gif

теперь буду знать про пени
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.11.2017 - 21:11
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Кстати, в ЛК пеней нету.
PM
Top
Миха_86
Дата 9.11.2017 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





продолжаю...

зарегился в Едином личном кабинете на rt.ru
никакой ценной информации в нём нет, ни названия тарифа, ни когда производилась последняя оплата, даты подключения услуги, сколько центов снимается ежедневно со счёта. Один мусор.
В МТС'е же было всё по пунктам разжёвано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.11.2017 - 21:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Миха_86
Цитата
У соседей видел как раз РТКшные. Как-то по совковски, считаю.

Я с апреля 2013 года бумажных квитанций не получаю. Разносят только тем кто не отказывался от них. А таких еще не мало. В моём под,езде таких около 10 из 19 квартир. У половины и Интернета нет, так как на фиг он не нужен бабулькам за 80.

Это сообщение отредактировал Fandor - 9.11.2017 - 21:33
PM
Top
Fandor
Дата 9.11.2017 - 21:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Миха_86
Цитата
зарегился в Едином личном кабинете на rt.ru никакой ценной информации в нём нет, ни названия тарифа, ни когда производилась последняя оплата, даты подключения услуги, сколько центов снимается ежедневно со счёта. Один мусор.

У меня в ЛК есть всё что клиенту надо.
Зарегиться это полдела, надо и услуги привязать.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0213 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru