Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 9.11.2017 - 16:06
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Светлана Шунина
Вижу.
Трипл 2017 |
||||
Светлана Шунина |
Дата 9.11.2017 - 16:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
Fandor
Спасибо. |
AltChrome |
Дата 9.11.2017 - 16:55
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Вместо пени лучше бы с качеством услуг разобрались. И да, у Билайна было что можно платеж просрочить, на неделю или две, не помню
|
Bad04 |
Дата 9.11.2017 - 17:04
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5288 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Не знаю какая у меня ( или у РТК ) система оплаты, но если я про...л платёж до первого числа, то с первого у меня нет инета, и никаких пеней потом при оплате.
|
Fandor |
Дата 9.11.2017 - 17:10
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Bad04
Авансовая у тебя система. А у меня кредитная и я постоянно путаюсь когда нужно денежку перевести на счёт. Была авансовая - всё было понятно. |
||
Светлана Шунина |
Дата 9.11.2017 - 17:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
AltChrome
Если Вы в данный момент вы не довольны качеством услуги, пожалуйста, оставьте заявку в техподдержку по телефону 8-800-450-0-150 или в л/с. Первый способ быстрее. Условия оплаты описаны в договоре. В любом случае по телефону 8-800-450-0-150 можно получить консультацию по начислению пени, а иногда и полностью решить эту проблему. Я помню, что 8 лет назад при уходе в минус Билайн меня безжалостно отключал, оплата была только авансом. Как сейчас не знаю. Последние 8 лет пользуюсь Ростелекомом и проблем с качеством не испытываю. |
airmax |
Дата 9.11.2017 - 17:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
Светлана Шунина
если по ярпорталу походить и новости почитать - то ростелекомовских мощей хватает)) |
AltChrome |
Дата 9.11.2017 - 18:04
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Светлана Шунина
8 лет назад и Билайна не было, была Корбина вроде. Вспомнил, там можно было взять в долг. Без процентов если что |
xan |
Дата 9.11.2017 - 19:58
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
да, включил глянул, всё тоже говно а новости там и так были |
||
xan |
Дата 9.11.2017 - 20:02
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Старость не радость 4 числа баланс формируется с этого дня до 20 числа времени нет перевести денежку? |
||
Миха_86 |
Дата 9.11.2017 - 20:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1503 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 |
квитанций никаких нет. У соседей видел как раз РТКшные. Как-то по совковски, считаю. 21 век, бабушка-почтальон принесла квиток в почтовый ящик за всемирную паутину теперь буду знать про пени |
||
AltChrome |
Дата 9.11.2017 - 21:11
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Кстати, в ЛК пеней нету.
|
Миха_86 |
Дата 9.11.2017 - 21:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1503 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 |
продолжаю...
зарегился в Едином личном кабинете на rt.ru никакой ценной информации в нём нет, ни названия тарифа, ни когда производилась последняя оплата, даты подключения услуги, сколько центов снимается ежедневно со счёта. Один мусор. В МТС'е же было всё по пунктам разжёвано |
Fandor |
Дата 9.11.2017 - 21:31
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Миха_86
Я с апреля 2013 года бумажных квитанций не получаю. Разносят только тем кто не отказывался от них. А таких еще не мало. В моём под,езде таких около 10 из 19 квартир. У половины и Интернета нет, так как на фиг он не нужен бабулькам за 80. Это сообщение отредактировал Fandor - 9.11.2017 - 21:33 |
||
Fandor |
Дата 9.11.2017 - 21:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Миха_86
У меня в ЛК есть всё что клиенту надо. Зарегиться это полдела, надо и услуги привязать. |
||
Страницы: (341) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)