Ярославль

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

помощь детского невролога, мануального терапевта

server
Дата 17.09.2009 - 17:26
Цитировать сообщение

Unregistered

я врач-невролог, мануальный терапевт. Опыт работы более 5 лет. Работаю в настоящий момент в отделении восстановительного лечения "Детской поликлиники №3". Занимаюсь проблемами перинатальной патологии ЦНС, натальных травм, акушерских парезов, синдрома гипервозбудимости, головных болей, нарушения осанки, сколиозов, ювенильного остеохондроза.
Если у вашего ребенка возникли проблемы по части неврологии - попробую помочь. Главное вовремя обратиться. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал server - 13.10.2009 - 21:23
neiro
Дата 18.09.2009 - 16:00
Цитировать сообщение

Unregistered

...

Это сообщение отредактировал neiro - 18.09.2009 - 16:00
konsul
Дата 23.10.2009 - 09:34
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (server @ 17.09.2009 - 17:26)
Главное вовремя обратиться. rolleyes.gif

mad.gif Вовремя и видимо платно! Потому, что иначе не получилось! Мы стали ЖЕРТВАМИ Вашего большого опыта! Подробнее отписал в личку, наслаждайтесь!
server
Дата 23.10.2009 - 13:16
Цитировать сообщение

Unregistered

возможно вы стали жертвами не моего опыта, а в отсутствии определенных услуг в поликлиники на данный момент. речь идет о мануальной терапии, которой не было по сей день. с ноября этого года такая возможность появится. запись в регистратуре поликлиники.
шерил
Дата 23.10.2009 - 13:25
Цитировать сообщение

Счастлива Я ﭢ

konsul
и что с того, что специалист предлагает свои платные услуги? неадекватное возмущение с вашей стороны
PMПисьмо на e-mail пользователю
konsul
Дата 23.10.2009 - 13:51
Цитировать сообщение

Unregistered