Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krot |
Дата 24.05.2010 - 15:32
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Bonny без Клайд ,писать претензию,возмущаться,вобщем,не оставлять дело не решеным...МТС на претензии реагируют должным образом,по себе знаю.Во всяком случае все мои проблемы они решали после написания претензии в мою сторону
|
Bonny без Клайд |
Дата 25.05.2010 - 09:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
Я предлагал. Вот только после такого немотивированного плевка, товарищ, попытавшись найти правду у сотрудника, который занимался его обслуживанием, но не найдя правды, не пожелал больше ничего иметь общего с этим оператором. Номер жаль (красивый был), конечно, но таскаться по офисам, звонить, писать претензии он не пожелал, благо короткие номера есть у всех операторов на территории области, и проблему своего офисно-мобильного телефона решил довлльно быстро.
|
krot |
Дата 25.05.2010 - 14:16
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Bonny без Клайд
откровенно говоря,прямые номера,как правило,держат люди с достатком выше среднего...бизнесмены и т.д. А МТС к таким людям ой как бережно относится... Поэтому и не понимаю сути происходящего???????????????????????????????????????????????????? |
Bonny без Клайд |
Дата 25.05.2010 - 17:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
Я уже писал выше, что тоже не понимаю, но факт остается фактом. Да и пора перестать уже обсуждать свершившийся факт. Неприятно получилось , но жизнь-то продолжается
|
Beirut |
Дата 26.05.2010 - 03:48
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
МТС снижает цены на детском тарифе «Классный»
25 мая 2010 г. ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в канун Дня защиты детей и начала летних школьных каникул объявляет об обновлении специального детского тарифа «Классный» во всех регионах центрального округа. Тарифный план «Классный» разработан специально для детей школьного возраста. На тарифе предусмотрена возможность подключить два «любимых» номера МТС – номера родителей, на которые ребенок сможет бесплатно позвонить даже при нулевом и отрицательном балансе. Также родители смогут узнавать со своего телефона баланс мобильного счета ребенка, а ребенок сможет продолжать принимать любые входящие вызовы и SMS-сообщения при любом состоянии счета. «Основная цель вывода на рынок обновленного, еще более выгодного тарифного плана «Классный» – обеспечить детям и родителям возможность всегда оставаться на связи друг с другом. Особенно это актуально в период летних каникул. Кроме того, мы попытались решить другой актуальный для родителей вопрос – бесконтрольное использование детьми платных контент-сервисов - доступ на них на этом тарифе закрыт. Другие дополнительные услуги на тарифе «Классный» подключаются только по желанию родителей», - прокомментировал директор «МТС-Центр» Сергей Иванов. Основные параметры обновленного тарифа «Классный» Плата за пакет услуг в сутки на тарифном плане «Классный» снижена на 30% и составляет 3,25 или 3,95 руб, в зависимости от региона. В пакет услуг связи входят: - 50 минут исходящих вызовов на номера «домашнего» региона - 50 SMS-сообщений на все номера области - 5 MMS-сообщений. Однако на обновленном детском тарифе «Классный» снижена не только абонентская плата, также значительно снижены цены на все услуги связи (исходящие вызовы, SMS-сообщения). После того, как пакет услуг связи будет израсходован, общение ребенка будет тарифицироваться следующим образом: - звонки на «любимые» номера – 0,23 или 0,38 руб. за минуту, в зависимости от региона; - исходящие вызовы на остальные номера МТС своего региона – 0,45 или 0,75 руб. за минуту, в зависимости от региона; - исходящие вызовы абонентам других операторов связи своего региона – 1,25, 1,45 или 1,50 руб. за минуту, в зависимости от региона; - исходящие SMS-сообщения на все номера своего региона – 1,00 или 1,20 руб. за сообщение, в зависимости от региона. |
March |
Дата 26.05.2010 - 09:57
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Факт - это информация, которую можно проверить. В данном случае никаких фактов приведено не было. Всё в стиле "одна бабка сказала". |
||
krot |
Дата 26.05.2010 - 11:27
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
По себе знаю,с МТС можно иметь дело,они не идут на конфликт,как правило. И жалобы абонентов рассматривают серьезно. |
||||
matr1x |
Дата 26.05.2010 - 12:54
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
Ну понравился кому то номер вашего друга,вот и отключили =) а так, если серьезно, здесь правильно пишут,вы описали односторонне и крайне малоинформативно!возникает у меня сразу вопрос,если это нужный для работы номер,то почему не стали выяснять на каком основании и для чего отключили,перевели,вобщем изменили там что-то...вы бы разобрались сначала полностью,а потом нам написали как и что,было бы полезнее!:)
|
lwlist |
Дата 26.05.2010 - 13:08
|
Unregistered |
Тут скорее вопрос время-деньги стоял.
|
|
reaper |
Дата 26.05.2010 - 13:29
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
lwlist |
Дата 26.05.2010 - 13:42
|
||||
Unregistered |
Наверное тоже время-деньги. Не у всех есть куча времени для таких дел. |
||||
|
krot |
Дата 26.05.2010 - 13:45
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Да хрень какая-то...Вдруг,не с того-не с сего,оператор аннулирует договор....Здесь явно что-то недоговаривается...
|
Beirut |
Дата 26.05.2010 - 20:18
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
МТС представляет новый тариф «Супер Онлайнер» для активных Интернет-пользователей
26 мая 2010 г. ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового тарифного плана «Супер Онлайнер» для активных пользователей мобильного Интернета. Тариф «Супер Онлайнер» предполагает выгодную стоимость 3G/GPRS/WAP Интернет-трафика без абонентской платы. «С запуском сетей «третьего поколения» (3G) во всех регионах центрального округа мы наблюдаем значительный рост потребления Интернет-трафика нашими абонентами. Вместе с тем, наша задача – не только построить сети 3G, но и обеспечить пользователей всеми условиями для комфортного пользования мобильным Интернетом. Именно поэтому мы вывели на рынок новый тариф «Супер Онлайнер», который отличается простой и понятной структурой и позволяет активным пользователям мобильного Интернета значительно экономить на стоимости трафика, пользуясь всемирной паутиной в любом удобном для них месте», - прокомментировал директор «МТС-Центр» Сергей Иванов. Основные преимущества тарифа «Супер Онлайнер» - На тарифе действует пошаговая система тарификации трафика. До достижения порога в 50 Мб стоимость 1Мб трафика составляет 2,5 или 3,5 руб., в зависимости от региона, а после преодоления порога в 50 Мб стоимость трафика снижается до 1,30 /1,50/ 2 руб. за мегабайт, в зависимости от региона; - Указанная стоимость 3G/GPRS/WAP-трафика действительна при нахождении абонента не только на территории своей области, но и во всех регионах Центрального федерального округа, включая Москву и Московскую область; - На тарифе отсутствует абонентская плата; - Интервал тарификации на новом тарифном плане «Супер Онлайнер» составляет 1Кб. Другие параметры тарифа «Супер Онлайнер» Во всех регионах Центрального федерального округа на тарифном плане «Супер Онлайнер» действуют единые расценки на голосовую связь и SMS-сообщения: - Все входящие вызовы – 0 руб.; - Исходящие вызовы на телефоны любых операторов сотовой и фиксированной связи «домашнего региона» - 2 руб. за минуту; - Исходящие вызовы абонентам МТС в другие регионы России – 3 руб. за минуту; - При подключении услуги «Родные города» стоимость исходящих вызовов абонентам МТС в другие регионы России со второй по девятую минуту разговора будет снижена до 0,50 руб. за минуту; - Исходящие SMS-сообщения на номера всех операторов сотовой связи «домашнего» региона – 1,95 руб. за сообщение; - Исходящее MMS-сообщение – 4 руб. Как подключиться Новый тариф «Супер Онлайнер» доступен для подключения и перехода для абонентов во всех регионах Центрального федерального округа . Приобрести тарифный план «Супер Онлайнер» можно в салонах-магазинах МТС или в салонах дилеров. Действующие абоненты МТС могут перейти на тариф «Супер Онлайнер» одним из следующих способов: - с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте МТС своего региона; - отправив бесплатное SMS-сообщение с текстом 761 на номер 111; - набрав на своем мобильном телефоне комбинацию *111*761# и клавишу посыла вызова; - обратившись в Контактный центр МТС по телефону 0890; - в салонах-магазинах МТС. Стоимость подключения и перехода на тариф «Супер Онлайнер» отличается в зависимости от региона. Точную информацию можно найти на сайте МТС своего региона. |
Bonny без Клайд |
Дата 27.05.2010 - 08:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
lwlist, Вы совершенно правы. Не у всех есть время заниматься сутяжничеством с операторами связи.
А по сути, что бы не быть голословным, было вот что: у человека был тариф семейста "Оптима", в МТС, видимо, решили закрыть эту линейку, или что-то еще ими двигало, не знаю. В общем, перевели без уведомления его на другой тариф, который не подразумевает наличие короткого номера. Вот, в принципе, и всё. Повторюсь, в настоящий момент проблема закрыта, человек пользуется короктим номером другого оператора, тема для обсуждения, собственно, тоже исчерпала себя. Проехали, что называется. |
krot |
Дата 27.05.2010 - 10:21
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
По сути "кидок" от оператора,при желании можно надавить.Хотя,время-деньги....Это тоже верно
|
Страницы: (186) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)