Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Демихов |
Дата 27.07.2019 - 10:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
shamarin1983
У меня самсунг, может тут проблема... |
shamarin1983 |
Дата 28.07.2019 - 18:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 164185 Регистрация: 13.08.2014 - 09:18 |
Возможно, или проблема в прошивке модули связи, может со следующим обновлением исправят. |
||
evs-yar |
Дата 24.08.2019 - 13:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1432 Пользователь №: 83576 Регистрация: 21.09.2011 - 13:16 |
Del
Это сообщение отредактировал evs-yar - 13.11.2019 - 04:17 |
vasna |
Дата 11.11.2019 - 17:35
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40459 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Салон МТС заявку принять на отказ от мобильного интернета не может, - уже 2 заявки отклонили по причине неправильного заполнения (наименования услуги, отсутствия подчеркивания услуги, неподтвержденных полномочий). Услугу пронаименовать сами сотрудники не могут, какие документы к заявлению приложить не знают.
Куда написать, чтоб сотрудникам МТС дали уже образец заполнения заявлений для отказа/подключения услуг? Это сообщение отредактировал vasna - 11.11.2019 - 18:51 |
xan |
Дата 11.11.2019 - 18:34
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Скидку на 50руб. убрали
|
alexov79 |
Дата 11.11.2019 - 18:51
|
||
Unregistered |
Пока *100*1# говорит об обратном. Может со сл.месяца и уберут, но пока все по старому. |
||
|
xan |
Дата 11.11.2019 - 19:36
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Dei
Это сообщение отредактировал xan - 12.11.2019 - 09:05 |
Beirut |
Дата 19.11.2019 - 16:13
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204566 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Тариф "Смарт"... там нет никаких ограничений для раздачи интернета со смартфона на ноутбук?
|
Limonny |
Дата 21.11.2019 - 21:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 273767 Регистрация: 16.06.2018 - 08:42 |
Там, где интернет лимитный- нет, там где безлимитный- есть (независимо от того безлимит в тарифе, или отдельной услугой дается).
|
Yung |
Дата 15.12.2019 - 21:44
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
|
||
Bad04 |
Дата 21.12.2019 - 18:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5268 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Сегодня ночью списали 150 руб на "смарт для своих" Так что скидка ещё сработала.
|
alexov79 |
Дата 31.01.2020 - 10:10
|
Unregistered |
МТС по тихому подняла тарифы.
На архивном СуперМТСе теперь при звонке на МТС тоже берутся деньги, за первую минуту звонка(и до 15й включительно), никаких 20 минут в день бесплатно более нет. У тарифа Смарт цена тоже изменилась, кмк, хоть и незначительно. |
|
kokul |
Дата 2.02.2020 - 18:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
главное, что эти пидроры даже не предупредили |
||
Броневой |
Дата 3.02.2020 - 18:35
|
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
ушел с МТС год назад, как раз из-за необоснованных тарифов
мои знакомые тоже сменили оператора и все довольны |
byk |
Дата 9.02.2020 - 13:47
|
xxx Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 45370 Регистрация: 2.01.2010 - 17:13 |
В течении ряда лет входил в личный кабинет для всех своих номеров МТС с компьютера. Но с 7 февраля это стало невозможно - на экране движется круг символизирующий время, других сообщений нет, страницы кабинетов, естественно, не открываются. SIM-карты используются в устройствах не имеющих возможности выхода в интернет, только звонки и СМС. На номер 0890 – не дозвониться, день потратил!
Кто-то знает: «В чём проблема?» Пришёл проконсультироваться в офис на Ленинградский, д.54а, а сонный вьюноша и мигера из подсобки: “Паспорт-давай!». Зачем паспорт для консультации я так и не понял, ушёл ни с чем! Основной владелец МТС – олигарх Евтушенков В.П., из принципа закрою все симки. |
Страницы: (186) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)