Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

il76
Дата 12.05.2017 - 12:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (OlegL @ 12.05.2017 - 11:12)

Ну как не заставляют, написано что 6 июня мой тариф уходит в архив и обслуживание продолжится по тарифу Смарт мини.

тоже прислали, вот сижу думаю. выбрать что-то или обидеться и уйти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 12.05.2017 - 15:22
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (OlegL @ 12.05.2017 - 10:12)
Цитата (krot @ 11.05.2017 - 20:51)
Они же не заставляют. Они предлагают. Они подталкивают абонента к ПРАВИЛЬНОМУ с их точки зрения тарифу. Абонент сам якобы делает выбор. Ну а не сделает-помогут)))

Ну как не заставляют, написано что 6 июня мой тариф уходит в архив и обслуживание продолжится по тарифу Смарт мини.

И где же та фраза по которой можно судить о принуждении абонента? Принуждать к чему-либо запрещено законом ;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 14.06.2017 - 19:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Перевели на смарт мини, чисто уведомив.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beeplus
Дата 14.06.2017 - 21:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





Ну че, опять продажи симок попёрли? Зеленый смайлик вчера косячил.
PM
Top
lavv17
Дата 20.06.2017 - 11:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





OlegL
А перейти на Супер МТС - 150 рублей. Печалька.
PM
Top
Alexnf
Дата 20.06.2017 - 11:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (lavv17 @ 20.06.2017 - 12:39)
OlegL
А перейти на Супер МТС - 150 рублей. Печалька.

Можно выждать месяц и переход снова станет бесплатным, но за смарт мини уже не вернуть деньги без скандала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtsh
Дата 20.06.2017 - 13:19
Цитировать сообщение




Спутниковое телевидение
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10499
Пользователь №: 69900
Регистрация: 16.03.2011 - 16:08





Цитата (lavv17 @ 20.06.2017 - 11:39)
OlegL
А перейти на Супер МТС - 150 рублей. Печалька.

Принудительно, без моего согласия, перевели на смарт мини . Позвонил в мтс, спросил почему без моего ведома, пытались отмазываться, что всем разослали смс, я ответил, что это меня не волнует, попросил бесплатно перевести на на супер мтс, что и было сделано. Так то понятно, что на том конце линии наёмные сотрудники, не влияющие на политику мтс.
PM
Top
Викуля
Дата 29.07.2017 - 19:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Покупала телефон ребенку в салоне МТС, с ним купила симку, внесла плату за 1 месяц. Тариф не понравился, симкой пользоваться перестали и уже забыли о ней. А тут приходит письмо, дескать долг у вас: за весь этот период они продолжали списывать деньги с нулевого счета, получился солидный минус. За что - непонятно, телефоны у них не отвечают, но платить придется. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как деньги кончаются, через несколько месяцев симка перестает работать .
Как грамотно расторгнуть договор с МТС, чтобы еще через некоторое время опять не прислали счет?
Может, справки какие бывают, что услугами больше не пользуюсь? Или письмо писать и почтой отправлять с уведомлением?

Это сообщение отредактировал Викуля - 29.07.2017 - 19:32
PM
Top
fova
Дата 29.07.2017 - 19:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Пользователь №: 33418
Регистрация: 13.10.2008 - 19:55





Интересное кино.Обычно через пол года(180 дней)не общаешься ,отключають. Меня перевили на др тариф ,не понравился,пошел в ближайший салон,сказал,заблокируйте сим,дали заявление, заполнил.Заблокировали

Это сообщение отредактировал fova - 29.07.2017 - 19:41
PM
Top
Fandor
Дата 30.07.2017 - 02:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Викуля @ 29.07.2017 - 19:32)
Покупала телефон ребенку в салоне МТС, с ним купила симку, внесла плату за 1 месяц. Тариф не понравился, симкой пользоваться перестали и уже забыли о ней. А тут приходит письмо, дескать долг у вас: за весь этот период они продолжали списывать деньги с нулевого счета, получился солидный минус. За что - непонятно, телефоны у них не отвечают, но платить придется. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как деньги кончаются, через несколько месяцев симка перестает работать .

Сказки какие-то рассказываете.
PM
Top
Викуля
Дата 30.07.2017 - 08:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (Fandor @ 30.07.2017 - 03:15)
Цитата (Викуля @ 29.07.2017 - 19:32)
Покупала телефон ребенку в салоне МТС, с ним купила симку, внесла плату за 1 месяц. Тариф не понравился, симкой пользоваться перестали и уже забыли о ней. А тут приходит письмо, дескать долг у вас: за весь этот период они продолжали списывать деньги с нулевого счета, получился солидный минус.  За что - непонятно,  телефоны у них не отвечают, но платить придется. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как деньги кончаются, через несколько месяцев симка перестает работать .

Сказки какие-то рассказываете.

Письмо пришло с требованием оплатить долг, иначе передадут в суд. Сама не ожидала, надо было договор читать внимательнее. Я так понимаю, сейчас уже поздно что-либо доказывать, что не пользовалась не имеет значения, услуги то предоставлялись. Тариф был типа " какой то пакет услуг за сумму".
PM
Top
krot
Дата 30.07.2017 - 19:33
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Викуля попробуйте в офисе претензию написать. У меня нечто подобное было. Тоже задолженность требовали. Писал претензию об отсутствии трафика на номере и его неиспользования. Договор расторгли без проблем. Задолженность не оплачивал.

Это сообщение отредактировал krot - 30.07.2017 - 19:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 30.07.2017 - 19:37
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Fandor @ 30.07.2017 - 02:15)
Цитата (Викуля @ 29.07.2017 - 19:32)
Покупала телефон ребенку в салоне МТС, с ним купила симку, внесла плату за 1 месяц. Тариф не понравился, симкой пользоваться перестали и уже забыли о ней. А тут приходит письмо, дескать долг у вас: за весь этот период они продолжали списывать деньги с нулевого счета, получился солидный минус.  За что - непонятно,  телефоны у них не отвечают, но платить придется. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как деньги кончаются, через несколько месяцев симка перестает работать .

Сказки какие-то рассказываете.

Вовсе не сказки. С меня за месяц неиспользования требовали деньги. Абонплату списали в долг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дым
Дата 31.07.2017 - 15:37
Цитировать сообщение




каждому своё
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41954
Пользователь №: 102056
Регистрация: 3.04.2012 - 20:28





Цитата
получился солидный минус. За что - непонятно, телефоны у них не отвечают, но платить придется.

аналогично - не дозвониться , связь за 17 лет подключения стала хуже ( кстати перешел другой симкой второй на мегафон и почему то у них связь лучше) и вот уже два дня деньги через терминалы не принимают -пишут невозможно выполнить операцию -и это по всему городу


но блин больше всего бесит - их роботы ответчики , после пятого прослушивания хочется все таки исполнить свою мечту и перейти на другого оператора (

Это сообщение отредактировал дым - 31.07.2017 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 31.07.2017 - 20:37
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (дым @ 31.07.2017 - 16:37)
но блин больше всего бесит - их роботы ответчики , после пятого прослушивания хочется все таки исполнить свою мечту и перейти на другого оператора (

А что останавливает? Вы же не подписывали пожизненный договор с МТС что будете всегда и везде только с ним. Это коммерция и не более того, собрались и ушли, тем более номер переносится без проблем! Зачем себя мучать если накипело?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0240 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru