Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
il76 |
Дата 12.05.2017 - 12:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
тоже прислали, вот сижу думаю. выбрать что-то или обидеться и уйти |
||
krot |
Дата 12.05.2017 - 15:22
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
И где же та фраза по которой можно судить о принуждении абонента? Принуждать к чему-либо запрещено законом ;-) |
||||
OlegL |
Дата 14.06.2017 - 19:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Перевели на смарт мини, чисто уведомив.
|
Beeplus |
Дата 14.06.2017 - 21:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Ну че, опять продажи симок попёрли? Зеленый смайлик вчера косячил.
|
lavv17 |
Дата 20.06.2017 - 11:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
OlegL
А перейти на Супер МТС - 150 рублей. Печалька. |
Alexnf |
Дата 20.06.2017 - 11:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Можно выждать месяц и переход снова станет бесплатным, но за смарт мини уже не вернуть деньги без скандала. |
||
rtsh |
Дата 20.06.2017 - 13:19
|
||
Спутниковое телевидение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10499 Пользователь №: 69900 Регистрация: 16.03.2011 - 16:08 |
Принудительно, без моего согласия, перевели на смарт мини . Позвонил в мтс, спросил почему без моего ведома, пытались отмазываться, что всем разослали смс, я ответил, что это меня не волнует, попросил бесплатно перевести на на супер мтс, что и было сделано. Так то понятно, что на том конце линии наёмные сотрудники, не влияющие на политику мтс. |
||
Викуля |
Дата 29.07.2017 - 19:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Покупала телефон ребенку в салоне МТС, с ним купила симку, внесла плату за 1 месяц. Тариф не понравился, симкой пользоваться перестали и уже забыли о ней. А тут приходит письмо, дескать долг у вас: за весь этот период они продолжали списывать деньги с нулевого счета, получился солидный минус. За что - непонятно, телефоны у них не отвечают, но платить придется. Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно как деньги кончаются, через несколько месяцев симка перестает работать .
Как грамотно расторгнуть договор с МТС, чтобы еще через некоторое время опять не прислали счет? Может, справки какие бывают, что услугами больше не пользуюсь? Или письмо писать и почтой отправлять с уведомлением? Это сообщение отредактировал Викуля - 29.07.2017 - 19:32 |
fova |
Дата 29.07.2017 - 19:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Пользователь №: 33418 Регистрация: 13.10.2008 - 19:55 |
Интересное кино.Обычно через пол года(180 дней)не общаешься ,отключають. Меня перевили на др тариф ,не понравился,пошел в ближайший салон,сказал,заблокируйте сим,дали заявление, заполнил.Заблокировали
Это сообщение отредактировал fova - 29.07.2017 - 19:41 |
Fandor |
Дата 30.07.2017 - 02:15
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Сказки какие-то рассказываете. |
||
Викуля |
Дата 30.07.2017 - 08:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Письмо пришло с требованием оплатить долг, иначе передадут в суд. Сама не ожидала, надо было договор читать внимательнее. Я так понимаю, сейчас уже поздно что-либо доказывать, что не пользовалась не имеет значения, услуги то предоставлялись. Тариф был типа " какой то пакет услуг за сумму". |
||||
krot |
Дата 30.07.2017 - 19:33
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Викуля попробуйте в офисе претензию написать. У меня нечто подобное было. Тоже задолженность требовали. Писал претензию об отсутствии трафика на номере и его неиспользования. Договор расторгли без проблем. Задолженность не оплачивал.
Это сообщение отредактировал krot - 30.07.2017 - 19:34 |
krot |
Дата 30.07.2017 - 19:37
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Вовсе не сказки. С меня за месяц неиспользования требовали деньги. Абонплату списали в долг. |
||||
дым |
Дата 31.07.2017 - 15:37
|
||
каждому своё Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41954 Пользователь №: 102056 Регистрация: 3.04.2012 - 20:28 |
аналогично - не дозвониться , связь за 17 лет подключения стала хуже ( кстати перешел другой симкой второй на мегафон и почему то у них связь лучше) и вот уже два дня деньги через терминалы не принимают -пишут невозможно выполнить операцию -и это по всему городу но блин больше всего бесит - их роботы ответчики , после пятого прослушивания хочется все таки исполнить свою мечту и перейти на другого оператора ( Это сообщение отредактировал дым - 31.07.2017 - 15:39 |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 31.07.2017 - 20:37
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
А что останавливает? Вы же не подписывали пожизненный договор с МТС что будете всегда и везде только с ним. Это коммерция и не более того, собрались и ушли, тем более номер переносится без проблем! Зачем себя мучать если накипело?! |
||
Страницы: (186) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)