![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (188) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 16.02.2017 - 23:08
|
|||
яма у него возле БС |
||||
| Миха_86 |
Дата 21.02.2017 - 16:08
|
|
да ладно тоже за 200р 300мин, 300смс и 2Гига |
||
| Миха_86 |
Дата 21.02.2017 - 16:39
|
|
Отзыв про МТС домашний интернет. Пользовался их услугами 3 года, претензий по качеству особых не имею, если инет пропадал, то техподдержка быстро восстанавливала. Кроме одного случая. Звоню, пропал инет. 2 недели удалённо пытались восстановить, потом приехал инженер, оказалось при подключении нового абонента не было свободных портов, и меня ТУПО выткнули из хаба (который в подъезде). Прикиньте? Такой наглости от МТСа я не ожидал
Теперь второй случай. Переехал в другой дом, позвонил в поддержку, сказал что меняю адрес, есть ли возможность сохранить ЛС и тариф моего дом.инета по новому адресу. Сказали такая возможность имеется, назначили дату и время прибытия монтажника. Монтажник пришёл в назначенное время, и сказал, что в подъезде отсутствует необходимое оборудование, ящик МТСа абсолютно пустой. Я сообщил об этом в техподдержку, они снова начали уверять, что техническая возможность имеется и монтажник наверно ошибся. Потом оператор стал снова всё проверять, в конце разговора замялся, двух слов связать не смог, и не знал как закончить разговор. Я сказал, что пользоваться инетом не буду, раз не можете его провести. Останавливайте договор и делайте перерасчёт, т.к. пользовался я им только 1 и 2 числа по старому адресу, а 5ого пришёл монтажник, 5ого сообщил в поддержку, чтобы останавливали договор. В итоге теперь достали со своими звонками, требуют оплатить за ВЕСЬ месяц 385р. Я написал заявление в офисе на перерасчёт, всё объяснил, МТС отказал, т.к. инет предоставлялся и их не ебёт, что я поменял адрес, что требовал их прекратить предоставлять услугу. Денег мне не жалко, дело принципа. "В случае отсутствия оплаты, ПАО МТС оставляет за собой право приостановить оказание услуг и принять меры для принудительного взыскания задолженности." Это сообщение отредактировал Миха_86 - 21.02.2017 - 16:42 |
|
| Bad04 |
Дата 22.02.2017 - 09:58
|
|
|
Миха_86
Выше же написали...тариф “смарт для своих” |
||
| Smurfik |
Дата 27.02.2017 - 20:01
|
|
МТС предложит бесплатный интернет за просмотр рекламы. 30 секунд видео =100 Мб |
|
| Fisher |
Дата 3.03.2017 - 09:38
|
|
Читать до конца |
|
| Sl-viatcheslav |
Дата 21.03.2017 - 21:12
|
|
Были на МТС около 12 лет и тут решили перейти на Мегафон. Казалось бы, обычная процедура. Пришли в офис компании, напсали заявление, оформили бумаги на перевод оставшихся средств на карту. Прошло больше месяца - денег нет. Приходим в офис - а там говорят, что заявления нашего не видят. Мол, обращались в офис в Альтаире, туда и идите снова, нечего к нам в Ауру нахаживать. Предложили снова ждать месяц и поновой катать заявление. Написал комментарий в службу поддержку на сайте и (внимание) получил ответ, что такое возможно. И это после стольких лет с этой компанией. Идите в жопу, МТС!
|
|
| Fisher |
Дата 22.03.2017 - 10:48
|
|
Гражданин, вы никогда не ошибаетесь? У вас у всех весеннее обострение?
|
|
| suma |
Дата 30.03.2017 - 09:49
|
|
Что за спам стал приходить за подписью отправлено МТС? Как отключить?
|
|
|
|
| xan |
Дата 4.04.2017 - 02:20
|
|
Рассылка смс с сайта мтс |
||
| Bad04 |
Дата 7.04.2017 - 12:15
|
|
Подскажите, наличие/отсутствие Band20 на телефоне будет как то влиять на качество связи в нашем регионе? Оператор МТС.
А то купил сыну на али вот такой: Xiaomi Редми 4X 2ГБ/16 ГБ, у него нет Band20. |
|
| Alexnf |
Дата 7.04.2017 - 12:40
|
|
Пока не встречал в Ярославле 4G в 20м банде, только 7 и 3. |
||
| Bad04 |
Дата 7.04.2017 - 12:48
|
|
Alexnf
Спасибо! Всё понял. |
|
| Brut47 |
Дата 12.04.2017 - 17:18
|
|
Здравствуйте! Нужен представитель МТС!!!!!
Дочка потеряла телефон, нужно срочно блокировать карту, а ответ оператора составляет более 10мин и отключается уже больше часа. Что сделать? |
|
| Brut47 |
Дата 12.04.2017 - 17:19
|
|
Кстати, вызов идет.
|
|
Страницы:
(188) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.