Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
iPhone |
Дата 12.02.2010 - 19:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 47333 Регистрация: 12.02.2010 - 19:05 |
С другой стороны МТС исторически лоялен по отношению к корпоративному клиенту. Несмотря на кризис продолжают снижать тарифы, (в очередной раз - месяц назад) и это не может не вызвать доверия со стороны консервативного клиента. |
||
yarpivko |
Дата 15.02.2010 - 20:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Пользователь №: 1893 Регистрация: 12.08.2004 - 11:16 |
Купили в августе телефон с симкой мтс, тариф "много звонков". На счету должно быть 150 р.
Сегодня первый раз вставил её в телефон - на счету минус 2р. Куда ушли денюжки? А? Это сообщение отредактировал yarpivko - 15.02.2010 - 20:20 |
reaper |
Дата 15.02.2010 - 20:22
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
CRUEL |
Дата 15.02.2010 - 22:30
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
yarpivko
напрашивается вопрос: зачем вообще покупали? Так-то её вообще скоро от сети отключат, так что можете её выкинуть. 2 рубл@ потом с другого Вашего номера спишут))) |
путин |
Дата 17.02.2010 - 15:09
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 | |
reaper |
Дата 17.02.2010 - 15:10
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
путин |
Дата 17.02.2010 - 15:15
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
reaper
с абоненткой какой-нить, поди, будет |
Beirut |
Дата 17.02.2010 - 17:21
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204621 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
пресс-релиз
-- МТС информирует о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству 17 февраля 2009 года Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману. «МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества. Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. Программа включает ряд организационных и технических мер: информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему; оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг; ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов; сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества. Информирование абонентов и защита от мошеннических действий В рамках кампании по борьбе с мошенничеством МТС информирует абонентов о новых возможностях по противодействию мобильному обману. Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество. 1. МТС запустила услугу «Инфоконтент», позволяющую абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки. МТС проводит рассылку информации об услуге «Инфоконтент» по базе абонентов, активно пользующихся контент-сервисами. 2. МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости. 3. На сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» абонент может получить всю информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру. МТС также сообщает о необходимых действиях в случае, если абонент получил от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал. В такой ситуации следует немедленно обратиться в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилера-продавца. МТС проверит номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец – понесет наказание. Обратиться в МТС можно, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) или написав сообщение на info@mts.ru. Чтобы получить информацию о действующих договорах, абоненту необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. Данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных. Контроль дилерской сети В компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи МТС. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью анализа биллинга, контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов. В случае выявления нарушений в оформлении контракта, в том числе случаев мошенничества, связанных с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жесткие штрафные санкции, вплоть до расторжения договора. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Оптимизация работы с контент-провайдерами Оператор ужесточил штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий, провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам. Дополнительно, за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. При этом в случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним и внести его в «черный список», что исключит возможность повторного подключения недобросовестного провайдера через других контент-провайдеров. Оператор также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах. В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами MSDP (Mobile Service Delivery Platform). Функционал платформы позволяет оператору полностью контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения их прав для различных видов дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и осуществлять моментальную блокировку мошенников. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров. МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков. |
SORTxAleX |
Дата 19.02.2010 - 17:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 70 Пользователь №: 29546 Регистрация: 9.03.2008 - 22:54 |
МТС уг... уже второй месяц не могу нормально в аське посидеть... каждые 5-20 минут вылетает и за 1мб трафа берут аж 30 рублей... у всех так или только у меня?
|
Степан Капуста |
Дата 19.02.2010 - 19:02
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
SORTxAleX
Позавчера было дело - вылетала на десктопе целый день. Но только позавчера. До и после - нормально. 30 рублей - это яйцеголовые жадные, разрывают сессию каждые сколько-то минут, и округляют траффик вверх до 100 килобайт (или уже больше сделали)?.. |
Степан Капуста |
Дата 19.02.2010 - 19:07
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Угу, уже сделали... При отправке СМС на короткий номер приходит ответная, что-то типа "стоимость смс на этот номер - XXX рублей, отправьте еще одну смс" - после чего народ впадает в ступор, а арендатор короткого номера оказывается в убытках. |
||
SORTxAleX |
Дата 19.02.2010 - 19:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 70 Пользователь №: 29546 Регистрация: 9.03.2008 - 22:54 |
жесть дебилы... надо сваливать на другого прова
|
krot |
Дата 19.02.2010 - 23:40
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Что касается противодействия мошенникам,так столкнулся на собственном опыте:племяш решил фильм онлайн посмотреть и послал смс на короткий номер в результате попал на 600 рубликов так как номер на мне...написал жалобу на info@mts.ru разобрались и вернули на счет все деньги до копейки.Так что на тормозах спускать не нужно,кто попал,сразу быка за рога...
Это сообщение отредактировал krot - 20.02.2010 - 00:01 |
krot |
Дата 20.02.2010 - 00:13
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Не знаю как другие операторы,но МТС довольно серьезно реагирует на жалобы..
|
mityai |
Дата 1.03.2010 - 23:35
|
Рыболовные товары в Ростове великом http://www.odnoklassniki.ru/ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 48132 Регистрация: 1.03.2010 - 23:27 |
Слышал что в районе демидовской общаги 3G кажет!правда?
|
Страницы: (186) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)