Ярославль


Страницы: (185) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

Опиум
Дата 7.06.2016 - 10:35
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95270
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (YUKEN @ 6.06.2016 - 11:11)
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2016 - 11:36)
Интересно девки пляшут))) Нафига тогда тема?))

Выругаться, выплеснуть негатив в их адрес ))

нормальные конторы делают кнопку "Проклянуть" на сайте, со счетчиком...
PM
Top
DArkZ
Дата 8.06.2016 - 14:20
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Опиум @ 1.06.2016 - 09:56)
Цитата (QuestPC @ 1.06.2016 - 09:51)
Звоню на 8-800-250 08 90 и там бесконечно долгое ожидание (уже 20 минут музыка играет).

Как же меня заипали эти звонки и ожидание...
Почему нет формы на сайте или емейла для обращений?!!!!!! ПОЧЕМУ?!!!

есть только для корпов..
PM
Top
Fisher
Дата 8.06.2016 - 18:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Претензии решают по адресу blogs@mts.ru И форма у них есть. Решал денежные вопросы несколько раз. Щас форму найду. Деньги всегда возвращали.

https://yaroslavl.ssl.mts.ru/ind/feedback/#/wish_mobile

Это сообщение отредактировал Fisher - 8.06.2016 - 18:21
PM
Top
DArkZ
Дата 8.06.2016 - 18:24
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Fisher @ 8.06.2016 - 18:17)
Претензии решают по адресу blogs@mts.ru И форма у них есть. Решал денежные вопросы несколько раз. Щас форму найду. Деньги всегда возвращали.

https://yaroslavl.ssl.mts.ru/ind/feedback/#/wish_mobile

а ну вот значит х@ево искал )
PM
Top
Fisher
Дата 8.06.2016 - 18:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (DArkZ @ 8.06.2016 - 14:20)
Цитата (Опиум @ 1.06.2016 - 09:56)
Цитата (QuestPC @ 1.06.2016 - 09:51)
Звоню на 8-800-250 08 90 и там бесконечно долгое ожидание (уже 20 минут музыка играет).

Как же меня заипали эти звонки и ожидание...
Почему нет формы на сайте или емейла для обращений?!!!!!! ПОЧЕМУ?!!!

есть только для корпов..

Меня как корпа наоборот шлют лесом. А простых граждан вопросы очень легко решаются.
PM
Top
DArkZ
Дата 8.06.2016 - 22:24
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Fisher @ 8.06.2016 - 18:26)
Цитата (DArkZ @ 8.06.2016 - 14:20)
Цитата (Опиум @ 1.06.2016 - 09:56)
Цитата (QuestPC @ 1.06.2016 - 09:51)
Звоню на 8-800-250 08 90 и там бесконечно долгое ожидание (уже 20 минут музыка играет).

Как же меня заипали эти звонки и ожидание...
Почему нет формы на сайте или емейла для обращений?!!!!!! ПОЧЕМУ?!!!

есть только для корпов..

Меня как корпа наоборот шлют лесом. А простых граждан вопросы очень легко решаются.

да нууу. я написал там какому то диру по ЦР. проблема решилась за неделю. хотя до этого 2 месяца мозги еб@ли в местном корпотделе.
на почту отписались по факту, на тел перезвонили ) красота )
PM
Top
Fisher
Дата 9.06.2016 - 10:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Ну до дира мне лень стучать было. Обошёл проблему с тыла smile.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 9.06.2016 - 15:04
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Fisher @ 9.06.2016 - 10:10)
Ну до дира мне лень стучать было. Обошёл проблему с тыла smile.gif

не, просто я как корп обращался. а там типа сразу руководству обращение попадает.
PM
Top
krot
Дата 9.06.2016 - 17:35
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





С интернетом в центре на Свободе жопа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 9.06.2016 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (DArkZ @ 9.06.2016 - 15:04)
Цитата (Fisher @ 9.06.2016 - 10:10)
Ну до дира мне лень стучать было. Обошёл проблему с тыла smile.gif

не, просто я как корп обращался. а там типа сразу руководству обращение попадает.

Ну значит, когда вопрос касается конкретного вранья в тарифах, руководство это не интересует. Но я их всё равно обманул. Гы
PM
Top
Beeplus
Дата 10.06.2016 - 19:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





Сейчас многие компании (сотовые операторы и некоторые банки), дабы быть ближе к клиенту нанимают специальных людей, которые круглосуточно мониторят вопросы в соцсетях, и вполне успешно на них отвечают. Во всяком случае, у Билайна я так уже пару вопросов решил, и это быстрее, чем звонить, ждать, писать на почту.. При необходимости, они и сами перезвонят.
Но на счет МТС не знаю - это единственный оператор услугами которого никогда не пользовался.
PM
Top
DArkZ
Дата 11.06.2016 - 02:23
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Beeplus @ 10.06.2016 - 19:25)
Сейчас многие компании (сотовые операторы и некоторые банки), дабы быть ближе к клиенту нанимают специальных людей, которые круглосуточно мониторят вопросы в соцсетях, и вполне успешно на них отвечают. Во всяком случае, у Билайна я так уже пару вопросов решил, и это быстрее, чем звонить, ждать, писать на почту.. При необходимости, они и сами перезвонят.
Но на счет МТС не знаю - это единственный оператор услугами которого никогда не пользовался.

давняя практика, так то )
но да, реально работает.
PM
Top
Salamandra
Дата 12.06.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4337
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Кто-нибудь знает, можно ли как-то дозвониться до тех. поддержки?

А то у них там рекламная девушка на телефоне болтает, что, если нужна такая-то услуга, жмите такую-то кнопку. Я жму, и ничего не происходит.
PM
Top
krot
Дата 12.06.2016 - 11:19
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (Salamandra @ 12.06.2016 - 10:48)
Кто-нибудь знает, можно ли как-то дозвониться до тех. поддержки?

А то у них там рекламная девушка на телефоне болтает, что, если нужна такая-то услуга, жмите такую-то кнопку. Я жму, и ничего не происходит.

Как ничего не происходит? Происходит дозвон до оператора)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 12.06.2016 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4337
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Цитата (krot @ 12.06.2016 - 11:19)
Цитата (Salamandra @ 12.06.2016 - 10:48)
Кто-нибудь знает, можно ли как-то дозвониться до тех. поддержки?

А то у них там рекламная девушка на телефоне болтает, что, если нужна такая-то услуга, жмите такую-то кнопку. Я жму, и ничего не происходит.

Как ничего не происходит? Происходит дозвон до оператора)))

У меня не происходит. Девушка 2 раза повторяет свой рекламный текст, потом говорит "вызов завершен", и все заканчивается. Независимо от того, жмешь какие-то кнопки или нет. я пробовала и домашнего, и с мобильного. Непробиваемо!
PM
Top

Опции темы Страницы: (185) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0227 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru