Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

alexypt
Дата 29.02.2016 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Так тогда наверное условия другие были, да и тарифы с тех пор сильно изменились. МТС привык уже без предупреждении условия тарифов менять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.03.2016 - 20:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





alexypt
Не поверите, мой тариф ни на одну копейку не изменился и ни на один килобит.
PM
Top
Fisher
Дата 2.03.2016 - 08:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (alexypt @ 29.02.2016 - 23:33)
Так тогда наверное условия другие были, да и тарифы с тех пор сильно изменились. МТС привык уже без предупреждении условия тарифов менять.

Всегда на сайте изменения публикуются в новостях заблаговремменно, т.е. за 10 дней.
PM
Top
Alexnf
Дата 2.03.2016 - 10:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Fisher @ 2.03.2016 - 09:52)
Цитата (alexypt @ 29.02.2016 - 23:33)
Так тогда наверное условия другие были, да и тарифы с тех пор сильно изменились. МТС привык уже без предупреждении условия тарифов менять.

Всегда на сайте изменения публикуются в новостях заблаговремменно, т.е. за 10 дней.

Несколько раз подлавливал МТС на отсутствии новостей об изменении тарифа и более того, месяца 3 добивал их, чтобы они измененный тариф на сайте опубликовали, а не только в колл центре озвучивали. Писал жалобы в росопотребнадзор и прочие организации, везде ответ один, не нравится - идите судитесь с ними.
В итоге поменяли сайт, вернули деньги и заплатили компенсацию. Увы на сложившемся рынке для меня их условия остаются наиболее оптимальными и приходится пользоваться их услугами. Но и от других участников большой тройки я тоже обмана хлебнул. Так что правды нигде нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 2.03.2016 - 13:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Об изменении именно твоего тарифа? И как часто это бывает? И как часто они забывают озвучить изменения? Или ты все тарифы мониторишь? Тогда делать тебе нехер.
PM
Top
Alexnf
Дата 2.03.2016 - 13:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Fisher @ 2.03.2016 - 14:13)
Об изменении именно твоего тарифа? И как часто это бывает? И как часто они забывают озвучить изменения? Или ты все тарифы мониторишь? Тогда делать тебе нехер.

К чему грубости? Делать мне есть что, а вот когда начинают уходить деньги, я беру детализацию и понимаю, что там есть отклонения. Иду на сайт, вижу старые условия, звоню в колл центр, а там оказывается новые условия, которых нигде нет, ибо забыли на сайт внести. И после этого 3 месяца искали крайних, чтобы исправить информацию на сайте. Правда в новости так и не добавили, лишь описание тарифа сменили.
Случай не первый и так понимаю не последний. МТС пинаю по этому поводу ооочень давно, потому еще с мохнатых времен приглашали на узкие встречи руководства филиала с абонентами. Жаль сейчас эту практику прекратили.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 2.03.2016 - 13:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 2.03.2016 - 14:11
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9449
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Alexnf
фига ты умный!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 2.03.2016 - 14:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Alexnf

Ну извиняй, Таких чудес я не встречал за 15 лет. Меньше - начисляли.

Хотя прямо сейчас с меня снимают на корпоративе меньше, чем со всех smile.gif Жалобу чтоли написать smile.gif

Это сообщение отредактировал Fisher - 2.03.2016 - 14:23
PM
Top
Fandor
Дата 2.03.2016 - 15:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Alexnf
Разговор с alexypt шёл о проводном Интернете от МТС.
Мне непонятно зачем вы цитируете фразы об Инете, а разговор ведёте о тарифах сотовой связи. Какая связь?
PM
Top
Fisher
Дата 2.03.2016 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





А кто все темы про МТС в одну свалил?
PM
Top
Alexnf
Дата 2.03.2016 - 15:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Fandor
Значит недопонял из-за слияния сотовой и проводной тем. С другой стороны юридически компания одна, значит и разницы быть не должно между уведомлением об условиях.
Хотя и тут у меня открыт вопрос с МТС, правда в другом регионе. По условиям тарифа скорость одна (10мегабит), а в биллинге и по факту другая (5 мегабит), с декабря решают вопрос и никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.03.2016 - 15:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Fisher @ 2.03.2016 - 15:15)
А кто все темы про МТС в одну свалил?

Админ решил что держать тему о проводном Инете от МТС прикреплённой это роскошь. Вот она и уехала на задворки. Людям лень её искать и они теперь сюда пишут.
PM
Top
Fisher
Дата 2.03.2016 - 15:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Грамотно, чё. Дак со всеми вроде так
PM
Top
Smurfik
Дата 9.03.2016 - 14:10
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9449
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





МТС открывает бесплатный доступ к социальным сетям

Компания МТС решила привлечь абонентов, отменив плату за трафик в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники". А представитель оператора Дмитрий Солодовников пояснил, что предложение затрагивает пользователей, подключившихся или перешедших на новые тарифы линеек Smart и ULTRA до 1 июня 2016 года.

Гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов считает, что из-за этого МТС ненадолго потеряет часть выручки, но в будущем сможет компенсировать эту просадку за счет роста потребления трафика, в том числе теми абонентами, которые сейчас пользуются интернетом мало или не пользуются им вовсе. Ведь сейчас на социальные сети приходится около четверти мобильного трафика абонентов МТС. И отказ от его тарификации стимулирует абонентов потребл@ть другие виды мобильного трафика, приучая их расходовать больше трафика, чем раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 10.03.2016 - 16:27
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





уважаемые корпоративные клиенты) поделитесь промокодом на покупку в МТС самсунга)) знаю вам высылают)) буду очень признательна!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0223 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru