Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

KiLLeR
Дата 4.11.2014 - 19:52
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (rer @ 2.11.2014 - 23:50)
Почему изменили, когда?
Меня не ставили в известность!

если и изменили, то почему должны ставить? читайте сайт, новости, в общем отслеживайте сами.
так делают все операторы, вы как маленький ребенок, как будто в первый раз.
сотовые операторы на этих наёбах только и живут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.11.2014 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Одностороннее изменение условий договора не допускается.
Top
KiLLeR
Дата 20.11.2014 - 23:46
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (rer @ 20.11.2014 - 22:09)
Одностороннее изменение условий договора не допускается.

с чего бы вдруг? оператор имеет право вносить изменения в свои тарифы в одностороннем порядке. порядок таких изменений указан в договоре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 21.11.2014 - 14:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (KiLLeR @ 4.11.2014 - 19:52)
Цитата (rer @ 2.11.2014 - 23:50)
Почему изменили, когда?
Меня не ставили в известность!

если и изменили, то почему должны ставить? читайте сайт, новости, в общем отслеживайте сами.
так делают все операторы, вы как маленький ребенок, как будто в первый раз.
сотовые операторы на этих наёбах только и живут.

+1
уже набитые шишки.

а у меня свежая история:
было 2 симки мтс с женой, чтоб созваниваться меж собой. потом условия в тарифе поменялись, я забил на симку, потом распрощался с симкой. когда снова потребовалась - прихожу в салон мтс, тарифы снова изменились, опоздал буквально на неделю. ну ладно, покупаю - дают в догонку 2ую симку. ну и хрен с ней. валялась в бумажнике, авось пригодится, все таки 150 рэ на счету laugh.gif
прошло пол года. решил посмотреть что с расходами и ахренел - я в минусе, соответственно не могу зайти в ЛК на сайте. Позвонить консультанту на 0890 - везде автоответчик. Прихожу в салон МТС в РИО на Тутаевском, получаю ОТКАЗ, типа это услуга платная и вообще пока вы в минусе - ничего не скажу. Немного охренел. Ладно, пополнил счет уже дома. Смотрю и вижу закодированные (непонятные буквенные значения напротив строки списывания), захожу в список подключенных услуг - подключенных платных услуг не показывает. Тут я просто обалдел, потому что так на обоих симках.
Зашел в другой салон, где мне девушка бесплатно дала нормальную консультацию, объяснив что у меня подключена услуга Гудок, у них показывает что подключил я ее сам (ага, как же, 2ую симку я ни разу в телефон даже не вставлял пол года!). Так мошенническим путем мне начисляли долги на навязанные услуги. Правда девушка помогла написать письмо, на перерасчет и деньги вернут. В общем так и получилось. Но МТС поуши в какашечках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 21.11.2014 - 16:28
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Все мы не без греха.я обычно блокирую симки,которыми не пользуюсь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kubik
Дата 21.11.2014 - 23:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Пользователь №: 77724
Регистрация: 3.07.2011 - 18:41





Захотел 6-значныйнномер. Позвонил на 8-800.... сказали без проблем. Приходите в салон, заявление. на моем тарифе переход бесплатный, только абонентская. Пришел в салон, а там говорят *москвичи* не в курсе, типа на той платформе на какой идут симки в Ярославле переход на *городской* номер невозможен. Только через новое подключение. В итоге какое то разводилово получается. может в курсе кто, где правда!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.11.2014 - 23:48
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
типа на той платформе на какой идут симкив Ярославле переход на *городской* номер невозможен.

я почти 5 лет назад прицепил старому федеральному номеру короткий. Теперь у меня два длинных и один прямой городской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kubik
Дата 21.11.2014 - 23:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Пользователь №: 77724
Регистрация: 3.07.2011 - 18:41





Цитата
я почти 5 лет назад прицепил старому федеральному номеру короткий.

Как раз у нас в офисе и сказали, что 5-6 лет назад была такая техническая возможность, а потом все *замочек* закрылся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 22.11.2014 - 10:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Sett @ 21.11.2014 - 14:48)
Цитата (KiLLeR @ 4.11.2014 - 19:52)
Цитата (rer @ 2.11.2014 - 23:50)
Почему изменили, когда?
Меня не ставили в известность!

если и изменили, то почему должны ставить? читайте сайт, новости, в общем отслеживайте сами.
так делают все операторы, вы как маленький ребенок, как будто в первый раз.
сотовые операторы на этих наёбах только и живут.

+1
уже набитые шишки.

а у меня свежая история:
было 2 симки мтс с женой, чтоб созваниваться меж собой. потом условия в тарифе поменялись, я забил на симку, потом распрощался с симкой. когда снова потребовалась - прихожу в салон мтс, тарифы снова изменились, опоздал буквально на неделю. ну ладно, покупаю - дают в догонку 2ую симку. ну и хрен с ней. валялась в бумажнике, авось пригодится, все таки 150 рэ на счету laugh.gif
прошло пол года. решил посмотреть что с расходами и ахренел - я в минусе, соответственно не могу зайти в ЛК на сайте. Позвонить консультанту на 0890 - везде автоответчик. Прихожу в салон МТС в РИО на Тутаевском, получаю ОТКАЗ, типа это услуга платная и вообще пока вы в минусе - ничего не скажу. Немного охренел. Ладно, пополнил счет уже дома. Смотрю и вижу закодированные (непонятные буквенные значения напротив строки списывания), захожу в список подключенных услуг - подключенных платных услуг не показывает. Тут я просто обалдел, потому что так на обоих симках.
Зашел в другой салон, где мне девушка бесплатно дала нормальную консультацию, объяснив что у меня подключена услуга Гудок, у них показывает что подключил я ее сам (ага, как же, 2ую симку я ни разу в телефон даже не вставлял пол года!). Так мошенническим путем мне начисляли долги на навязанные услуги. Правда девушка помогла написать письмо, на перерасчет и деньги вернут. В общем так и получилось. Но МТС поуши в какашечках.

кстати забыл сказать, что девушка в РИО хоть и говорила, что нельзя посмотреть в минусе и вообще это услуга платная - на самом деле зашла и на одном номере в тихую отключила Гудок , при том что посмотрела оба номера (видимо раз не пользуюсь 2ой симкой - пусть дальше собирается долг) - вот этого я не понял, неужели можно так радеть за мошенничество компании в которой ты работаешь? ведь ей с этого зп не прибавляется blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
.DIOxine
Дата 2.12.2014 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1052
Пользователь №: 70870
Регистрация: 27.03.2011 - 22:21





Обнаружил у себя подключенную услугу SMS Smart 93 рубл@ в месяц, жесть. Подключили мне её 29 ноября. Отключил.
Жена говорит, что на моем телефоне вместо гудков музычка аве мария. Позвонил себе - действительно гудков нет, есть долбаная аве мария. Значит ещё, бл@ть, чего-то включили.

Это сообщение отредактировал .DIOxine - 2.12.2014 - 18:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.12.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





.DIOxine
пишите заявление на перерасчет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kurdum
Дата 9.12.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 95409
Регистрация: 27.01.2012 - 17:50





Кто может подсказать, какой регион показывает интернет от МТС на http://internet.yandex.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shamarin1983
Дата 9.12.2014 - 22:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 164185
Регистрация: 13.08.2014 - 09:18





Показывает Москва всегда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kurdum
Дата 10.12.2014 - 00:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 95409
Регистрация: 27.01.2012 - 17:50





Цитата
Показывает Москва всегда

Спасибо, отлично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 22.12.2014 - 00:53
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 98543
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





покупаю симку в салоне МТС
-а можно выбрать номер?
-нет, нам теперь не разрешают давать выбирать номера...
-Почему?!!
-Воруют...
-Всмысле?!!!
-Ну.. просматривают карточки и убегают с ними....

Занавес.
PM
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0220 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru