![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (188) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| seasmaile |
Дата 2.12.2013 - 12:48
|
|
Fandor -спасибо . Я думала пр.октября 3
|
|
|
|
| stakan |
Дата 2.12.2013 - 12:48
|
|
Тутаевское ш. 4а. Пока с телефона набирал Fandor опередил
Это сообщение отредактировал stakan - 2.12.2013 - 12:51 |
|
| iSanya |
Дата 3.12.2013 - 21:43
|
|
неделю не работает интернет на мобильных устройствах. Устройств 3 (и 3 номера): модем и 2 смартфона. Проблема одинаковая на всех устройствах - отличный прием данных и отвратительная отправка. Два раза оставляли заявку в контактном центре. Реакции ноль, данные так и не отправляются.
Что делать? менять оператора? |
|
|
|
| stakan |
Дата 4.12.2013 - 08:19
|
|
. Конечно, бегите от этого недооператора без оглядки. Что тут думать, одно сплошное кидалово от этих краснояйцых.
|
||
| Fandor |
Дата 4.12.2013 - 09:56
|
|||
|
stakan У всех операторов своих косяков хоть отбавляй. Нет смысла бегать. Вот сообщение в соседней ветке о мобильном рабстве, тоже самое пишут:
|
||||
|
|
| stakan |
Дата 4.12.2013 - 10:10
|
|
Fandor
Полностью согласен,просто к мтс у меня выработалась личная неприязнь. А так да , каждый сам решает что ему подходит. |
|
| Fandor |
Дата 4.12.2013 - 10:21
|
|
У одного моего родственника тоже сложилась личная неприязнь к МТС. Постоянные жалобы мне в ухо на плохую работу "твоего МТС". На поверку оказалось, что чел просто напросто не заряжает разрядившийся аппарат. Он никак не мог понять, как это так что аккум разряжается за три дня. Еле убедил. А виноват был в этом - МТС. |
||
|
|
| CRUEL |
Дата 4.12.2013 - 18:26
|
|
спама дохуя валится, они вообще с ним борются?
|
|
| Рыжа |
Дата 6.01.2014 - 23:57
|
|
у меня аналогичная ситуация, в офисе МТС меня пытаются убедить, что я сама подключила себе "Погоду", "Юмор", "Мужской клуб" и т.д. и т.п., причем, все это я подключила в одно и то же время , только в разные дни куда обращаться? сначала хотела плюнуть и сменить симку, а сейчас думаю, с какой стати я должна доставлять себе неудобства Это сообщение отредактировал Рыжа - 6.01.2014 - 23:58 |
||
| K@t@rin@ |
Дата 11.01.2014 - 22:22
|
|
Что мешает подключить "Запрет контента" и "Запрет информационных смс"? Все бесплатно. |
||
| Рыжа |
Дата 15.01.2014 - 12:44
|
|
|
K@t@rin@
ничего не мешает, все уже сделано хочу вернуть деньги |
||
| K@t@rin@ |
Дата 16.01.2014 - 13:46
|
|
Рыжа
И такая услуга есть. Приходите - пишите заявление в офис МТС. Как правило все возвращают. Если нет, то можно их закидать претензиями. Правда время на это нужно. |
|
| kirilkin |
Дата 16.01.2014 - 19:28
|
|
Подскажите, 10 лет был клиентом мтс в г.Тутаев. Летом в городе убрали одну из вышек, стало невозможно нормально пользоваться и стало много мертвых зон в городе. Когда в планах устранить проблему и есть ли это в планах вообще?
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 27.01.2014 - 15:36
|
|
|
||
| Yung |
Дата 28.01.2014 - 11:56
|
|
В чём подвох тарифа Супер МТС , где бесплатные звонки на МТС домашнего региона с 1-ой минуты без дополнительных условий.(60 минут в день)?
|
|
Страницы:
(188) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.