Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

seasmaile
Дата 2.12.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Пользователь №: 83777
Регистрация: 23.09.2011 - 11:54





Fandor -спасибо . Я думала пр.октября 3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 2.12.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Тутаевское ш. 4а. Пока с телефона набирал Fandor опередил biggrin.gif

Это сообщение отредактировал stakan - 2.12.2013 - 12:51
PM
Top
iSanya
Дата 3.12.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




мастер на все руки :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3580
Пользователь №: 17156
Регистрация: 11.04.2007 - 17:48





неделю не работает интернет на мобильных устройствах. Устройств 3 (и 3 номера): модем и 2 смартфона. Проблема одинаковая на всех устройствах - отличный прием данных и отвратительная отправка. Два раза оставляли заявку в контактном центре. Реакции ноль, данные так и не отправляются.
Что делать? менять оператора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 4.12.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата
Что делать? менять оператора?
. Конечно, бегите от этого недооператора без оглядки. Что тут думать, одно сплошное кидалово от этих краснояйцых.
PM
Top
Fandor
Дата 4.12.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





stakan
У всех операторов своих косяков хоть отбавляй. Нет смысла бегать.
Вот сообщение в соседней ветке о мобильном рабстве, тоже самое пишут:
Цитата (Авессалом @ 4.12.2013 - 10:24)
Цитата
Цитата (svoboda11 @ 3.12.2013 - 20:30) собираюсь завтра... что на что? мегафон на билайн.Пропадание связи на мегафоне достало уже...Шило на мыло. У Билайна тоже связь периодически лагает,

Овчинка выделки не стоит.
Пользовался и тем и другим.
Что у Билайна, что у МТС - пропадание связи - обычное дело. Никакой разницы.
Разница может быть только если речь идет о какой то узкой, конкретно ограниченной территории.
Например район Нефтяников/БПолянки - Билайн - из рук вон плохо, а МТС работает прекрасно. В каких то других местах наоборот.
а что касается ситуации в общем - у всех одинаково, имхо.
PM
Top
stakan
Дата 4.12.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Fandor
Полностью согласен,просто к мтс у меня выработалась личная неприязнь. А так да , каждый сам решает что ему подходит.
PM
Top
Fandor
Дата 4.12.2013 - 10:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (stakan @ 4.12.2013 - 11:10)
Fandor
Полностью согласен,просто к мтс у меня выработалась личная неприязнь. А так да , каждый сам решает что ему подходит.

У одного моего родственника тоже сложилась личная неприязнь к МТС. Постоянные жалобы мне в ухо на плохую работу "твоего МТС". На поверку оказалось, что чел просто напросто не заряжает разрядившийся аппарат. Он никак не мог понять, как это так что аккум разряжается за три дня. Еле убедил.
А виноват был в этом - МТС.
PM
Top
CRUEL
Дата 4.12.2013 - 18:26
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





спама дохуя валится, они вообще с ним борются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 6.01.2014 - 23:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Цитата
У меня вопрос, с какого хрена ваша контора подключает услуги, которые не заказываешь, а при попытке отключить через личный кабинет, сайт слетает?

у меня аналогичная ситуация, в офисе МТС меня пытаются убедить, что я сама подключила себе "Погоду", "Юмор", "Мужской клуб" и т.д. и т.п., причем, все это я подключила в одно и то же время , только в разные дни ph34r.gif сейчас сижу в минусе

куда обращаться?
сначала хотела плюнуть и сменить симку, а сейчас думаю, с какой стати я должна доставлять себе неудобства

Это сообщение отредактировал Рыжа - 6.01.2014 - 23:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 11.01.2014 - 22:22
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





Цитата
куда обращаться?

Что мешает подключить "Запрет контента" и "Запрет информационных смс"?
Все бесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 15.01.2014 - 12:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





K@t@rin@
Цитата
Что мешает подключить "Запрет контента" и "Запрет информационных смс"? Все бесплатно.

ничего не мешает, все уже сделано
хочу вернуть деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 16.01.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





Рыжа
И такая услуга есть. Приходите - пишите заявление в офис МТС. Как правило все возвращают. Если нет, то можно их закидать претензиями. Правда время на это нужно. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kirilkin
Дата 16.01.2014 - 19:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Пользователь №: 61445
Регистрация: 14.11.2010 - 23:50





Подскажите, 10 лет был клиентом мтс в г.Тутаев. Летом в городе убрали одну из вышек, стало невозможно нормально пользоваться и стало много мертвых зон в городе. Когда в планах устранить проблему и есть ли это в планах вообще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 27.01.2014 - 15:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204171
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
МТС сократила объем SMS-спама в пять раз
В результате предпринятых МТС мер количество жалоб абонентов на спам и мошенничество сократилось в декабре 2013 года в 4,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем
PM
Top
Yung
Дата 28.01.2014 - 11:56
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1782
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





В чём подвох тарифа Супер МТС , где бесплатные звонки на МТС домашнего региона с 1-ой минуты без дополнительных условий.(60 минут в день)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0212 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru