![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (188) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
gdvadm |
Дата 30.01.2013 - 20:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
причем похоже спланировал это сам МТС, соответствющим отношением к своим абонентам |
||
рыболов |
Дата 4.02.2013 - 22:36
|
![]() ловец рыб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9936 Пользователь №: 5588 Регистрация: 2.12.2005 - 14:48 ![]() |
Почему абоненту не надо показывать цену Из переписки Ярослава Свинцова стало известно о многих неофициальных переговорах бывших сотрудников МТС Переписка сотрудников МТС с контент-провайдерами показывает, что зачастую участники рынка мобильного контента используют некорректные приемы по отношению к абонентам. Например, при заходе абонента на веб-сайт без очевидного согласия с его стороны оформляют платную подписку. Вот как начинается письмо правообладателям, направленное из компании Shamrock Games: «Мы планируем запустить мобильный «КиноКлуб», где абоненты смогут бесплатно смотреть фильмы/сериалы, но за подписку.:-)» Другой пример: письмо из компании TVScope (подразделение «Газпром-Медиа) относительно предстоящего запуска WAP-портала MTSFilm. В письме предлагается следующая схема работы сервиса: абонент заходит на сайт с телефона, его номер автоматически определяется, после чего ему оформляется бесплатная подписка с автоматическим переводом на платный доступ через неделю. Автор письма жалуется, что один из сотрудников МТС настаивает на другой схеме: абонент сам должен ввести свой номер, получить SMS с кодом и затем ввести его на сайте. «Если именно так сделать, то можно проект закрывать, денег в нем не будет», — честно предупреждает представитель TVScope. Для защиты от мошенничества МТС и другие сотовые операторы внедрили так называемые landing page (LP). Такие страницы показываются абоненту при попытке оформить подписки со стороннего веб-сайта. В связи с этим от провайдера «Инкор-Медиа» поступила душераздирающая просьба: «Люди в***али денег в рекламу. Можем сказать, чтобы убрать сейчас цену с лендинга и продержаться еще неделю? Люди хоть в ноль сработают… Иначе мне придется как-то компенсировать потери, не знаю пока как. Поймите меня правильно» (все цитаты из переписки даны с сохранением орфографии автора, — прим. CNews). Собеседник CNews, которому была адресована эта просьба, объясняет ее так: «У «Инкор» был контракт с рекламодателем, заключенный еще до введения landing page, и он просил его продлить, но получил отказ». Ряд писем посвящен переговорам с юристами МТС, которые настаивают на том дизайне LP, из-за которого «не будет высокого конверта» (соотношение платных подписчиков к общему числу посетителей сайта). В то же время МТС сама предоставила контент-провайдерам возможность модифицировать LP и убирать c нее логотип, причем некоторые провайдеры удалили со страницы даже цены. Письмо, направленное партнером Свинцова в «Инкор»: «Нас сильно подставило, что вы гнали последнее время кастомный ЛП без указания стоимости. В версии кастомнго ЛП, которую мы согласовывали – стоимость была. Поэтому сразу хочу проговорить, что все подобные темы – левак не обсужденный с нами – мы мочить конечно не будем, но и ручаться за прикрытие невозможно». Собеседник CNews говорит, что он никак не мог повлиять на взаимоотношения провайдера с МТС и лишь предупредил его о своем несогласии с таким подходом Еще в одном письме владелец «Инкор-Медиа» жалуется на то, что у его конкурента — i-Free — есть эксклюзивные возможности по взаимодействию с сотовыми операторами. “В “Билайне”, как мы помним, у i-Free был 2 года эксклюзив на мобильную коммерцию, куда они лили СРА трафик (контент-провайдер подключался к сотовому оператору через i-Free как провайдер мобильной коммерции, что позволяло значительно снизить операторскую комиссию, — прим. CNews). В нашем случае ситуация еще печальнее: i-Free уже сейчас убивают тему, подписывая модемы на все сервисы (по умолчанию пользователей модемов нельзя подписывать на сторонние сервисы, — прим. CNews). Они подкладывает гранату в пороховой склад. Тема может умереть для всех”. Управляющий директор i-FreeКирилл Горыняопроверг информацию о таких возможностях своей компании. «У нас не было и не могло быть никакого эксклюзива в «Билайне», эксклюзив там может быть только у одного провайдера, и вы его прекрасно знаете (речь идет о «Темафоне», — прим. CNews), — сообщил Горыня.- В МТС была лишь возможность подписывать владельцев модемов на некоторые сервисы с портала оператора, но сейчас нет и этого». полностью |
Technics |
Дата 5.02.2013 - 13:40
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6268 Пользователь №: 62638 Регистрация: 30.11.2010 - 13:03 ![]() |
CRUEL
вам явно нечего делать, в любой теме ярпортала ваша реплика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CRUEL |
Дата 5.02.2013 - 13:46
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Technics
это вам явно нечего делать, раз рыскаете по всему порталу в поисках моих сообщений)) И вам всего хорошего! ![]() |
lwlist |
Дата 8.02.2013 - 18:57
|
Unregistered ![]() |
Последнее время винлоки пошли от МТС
Причем так интересно, что номера идут подряд 89811662074 89811662073 89811662075 Супорт мтс пока молчит. Два человека отписались-что деньги на указаные номера ушли, но....но возврата нет, суппорт молчит. А не замешан ли человечек из МТС? |
|
Dremlin |
Дата 28.02.2013 - 13:12
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 ![]() |
Что творится с мтсом? Третий день полный аллес: телефоны работают через жо, дозвониться до человека, который сидит напротив (и его телефон показывает полную сеть), невозможно - "абонент не абонент". Дважды на разных телефонах засекал такую картину: сеть то появляется (пять "палок"), то отваливается - и так с интервалом в 2 секунды несколько раз подряд. Исходящие вызовы проходят со второго-третьего раза, причем вызовы просто не проходят без объяснения причин, а вовсе не оттого что "абонент не абонент". До кучи рвутся разговоры, ну, это понятно - сеть упала-отжалась, как уже писал выше.
Проблемы на разных тарифах и на разных телефонах - Моторола, несколько Нокий, несколько Самсунгов. Проблемы в первую очередь в центре, но не только. ШО ЗА ФИГНЯ, ТОВАРИЩИ? |
il76 |
Дата 5.03.2013 - 17:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 782 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
сегодня мтс развел
пришли две СМС 1, от 771177: "Код активации услуги "Подписка ВСЕХ шуток" на сайте humor.mts.playfon.ru: ... 2, от МТС: Доступ к Подписке "МТС-Шутки" (идентификатор услуги ... про то что нигде не только код, но и номер не вводил, думаю говорить нестоит мтс кивает на playfon, а там: это вы сами подписались в общем все как тут |
reaper |
Дата 5.03.2013 - 17:24
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
il76 |
Дата 5.03.2013 - 17:41
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 782 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
reaper
косный я на язык (и клавиатуру), но написал им |
Holy Snake |
Дата 6.03.2013 - 12:41
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 10734 Регистрация: 19.09.2006 - 23:50 ![]() |
А че реально с МТС происходит.
неделю назад лежал постоянно, т.е совсем связь пропадала, за городом. и телефон и модем. Щас все хорошо работает, но блин торенты больше 128кб/сек не качают. Тариф безлимит-vip скорость по speedtest - 3.5 мб/сек стабильно. ![]() Это сообщение отредактировал Holy Snake - 6.03.2013 - 12:42 |
dokim |
Дата 7.03.2013 - 08:25
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 125014 Регистрация: 11.01.2013 - 16:37 ![]() |
качеством связи МТС крайне недоволен, планирую менять уже оператора связи.
Самая главная фишка - это хреновая связь при первом звонке на первых секундах, потом вообще пропадает соединение. После перезвона связь становится отличной. О чудо! Бесит безумно! про интернет вообще молчу! у меня супербит по всей россии подключен, в соседних областях скорость передачи на порядки выше, чем в ярославской |
WINX |
Дата 8.03.2013 - 10:06
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3916 Пользователь №: 80375 Регистрация: 13.08.2011 - 15:54 ![]() |
Что за ерунда,не передаются смс.Не могу отправить поздравления.Пишет:Невозможно передать сообщение.
|
kolyns |
Дата 8.03.2013 - 10:28
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 35080 Регистрация: 6.01.2009 - 14:42 ![]() |
МТС полное го-но. Одни проблемы с ним
|
TQxa |
Дата 8.03.2013 - 14:33
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 5324 Регистрация: 15.11.2005 - 13:14 ![]() |
тоже самое, плюс связи нет, постоянно приходят смс вам звонили! т.е. телефон почемуто оказывался вне сети! |
||
Little-Land |
Дата 10.03.2013 - 20:06
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 656 Пользователь №: 43485 Регистрация: 13.11.2009 - 23:05 ![]() |
оказывается, нужно подключить услугу " отказ от контент-провайдеров", чтобы смс с коротких номеров не приходили. в МТС объяснили, что "они не при чём!"... Это всё происки сторонних организаций! Тем не менее, деньги снимаются, причём без согласия абонента. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)