Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (186) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 8.10.2012 - 11:49
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Я поражаюсь на тупизм операторов контактного центра мтс и еще больший тупизм работников центров обслуживания на Победе и пр.Октября.
Из пустякового вопроса сделали целую проблему. Здесь есть специалисты? только нужен именно специалист,а не тот,кто таковым себя называет На прямом номере нужно поменять тарифный план. Поговорив с оператором по номеру 0890 мне сказали,что самостоятельно это сделать не возможно и надо ехать в офис обслуживания. Ладно,поехал на Победу. Простояв пол часа в очереди я вдруг узнаю,что по моему вопросу мне нужно обращаться на соседнюю стойку,где очередь еще минимум на час. Какого спрашивается хуя? что за издевки? Почему тогда не висит никакой информации о перечне оказываемых услуг? Какого черта я должен тратить свое время на то,чтоб меня потом послали по дальше? Я ох@ел на такое обслуживание. Плюнул на них и поехал в другой офис на пр.Октября. Там на мой простейший вопрос девочка ничего внятного ответить не смогла. Начала кому то названивать,в итоге решили,что все таки можно самостоятельно поменять тариф. Короче уехал от туда. Я вообще не частый клиент подобных заведений так как по всем нужным услугам операции провожу самостоятельно через личный кабинет. Прекрасно зная все номера для переходов на различные тарифы и т.д. Но тут особый случай. Где то когда то слышал,что при пользовании прямым городским номером и переходе на другой тариф возможно потеря 4-х значного номера и останется только федеральный. Даже если новый тариф предусматривает подключение с городским номером. В общем проясните кто нибудь ситуацию,потому,что из за тупых и не квалифицированных работников компании мтс простой вопрос обратился для меня большой головной болью. повторяю: сейчас подключен тариф мне нужно перейти на могу ли я самостоятельно поменять тариф набрав номер *111*5555# при этом не потеряв городской четырехзначный номер? Спасибо. |
CRUEL |
Дата 8.10.2012 - 14:37
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12448 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Avangard я хоть и не сотрудник мтс, но скажу
это запросто
а это не сотрудники МТС)))) Это сотрудники ЗАО РТК, набранные по объявлению. |
||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 8.10.2012 - 20:08
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Avangard,согласен, что в обоих указанных офисах сидят набранные по объявлению, они про городские номера никогда ничего не знают Проверено не раз
Мне они утверждали, что сам никогда я не смогу в жизни поменять, в контактном звонковом центре аналогично, не добившись внятного от них, сам месяц назад в интернет-помощнике поменял тариф на новый Макси за 235 рублей без проблем. Единственный минус - списали деньги за переход на другой тариф рублей 70 вроде А так все пучком, работает без всякого вмешательства работников МТСа. |
Avangard |
Дата 8.10.2012 - 20:13
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
АкварельМедиаГрупп
Вот спасибо тебе Там никаких дополнительных комбинаций не нужно? Обычная процедура по смене тарифа и все? |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 8.10.2012 - 20:48
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Avangard, с телефона ничего не набирал, все сделал в интернет-помощнике просто выбрал тариф "Ярославль – MAXI (гор/фед) (КТП) (SCP). И все, через несколько минут все изменилось.
|
Avangard |
Дата 8.10.2012 - 22:05
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Так я про помощник и говорил Сейчас перевелся без проблем. Спасибо Акварель. мтс конечно удивил сегодня |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 8.10.2012 - 22:17
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Avangard, обращайся, всегда рад помочь!
|
Bad04 |
Дата 10.10.2012 - 18:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5248 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Добрый вечер! Случилась такая маленькая неприятность с женой, вместо 0890 случайно набрала номер 0809, оказывается это какие то развлечения, вернее обычная разводка на деньги, никаких смс с предложением подтвердить своё желание, как написано на сайте мтс,
не приходило, в результате списали 200 руб. Жена позвонила в мтс, ну там типа вы сами виноваты. Получается мтс в сговоре с этими мошенниками и имеет своё бонус от них. Кто знает, есть ли на это дело какая то управа? П.С. Вот нашёл ещё про этот номер |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 10.10.2012 - 20:45
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Управа на это есть. Ваш случай не единственный! Обратитесь в офисы МТС и пообщайтесь лично. такие ситуации решаются в пользу абонента. Если Вам сказали, что Вы виноваты - не стоит отступаться! Иначе ничего не добьетесь!
P.S.: а на будущее - звоните с мобильного МТС в контактный центр по бесплатному номеру 88002500890 и никакие ошибки Вам будут не страшны! Звонки ВСЕГДА бесплатны! |
CRUEL |
Дата 10.10.2012 - 21:16
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12448 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
дак она позвонила, как я понял, а не смс отправила |
||
sin |
Дата 26.10.2012 - 16:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 504 Пользователь №: 13730 Регистрация: 8.01.2007 - 00:29 |
будут ли улучшать качество приема сигнала на "пятёрке"? В частности, отвратительно ловит на улице Чкалова и Радищева
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 26.10.2012 - 18:44
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Позвоните 88002500890 и сообщите оператору о плохом покрытии или некачественной работе и в чем выражается. Ярпортал не сможет сделать там связь
|
sin |
Дата 29.10.2012 - 08:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 504 Пользователь №: 13730 Регистрация: 8.01.2007 - 00:29 |
АкварельМедиаГрупп
))) спасибо) |
sessiliy |
Дата 1.11.2012 - 13:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 119033 Регистрация: 1.11.2012 - 13:04 |
Время ожидания час, до этих жуков не дозвониться. Вот уж мошенническая контора!
|
sessiliy |
Дата 1.11.2012 - 13:24
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 119033 Регистрация: 1.11.2012 - 13:04 |
Как раз был такой же случай только я вообще никому ничего не отправляла. Начали, может дети, может у вас интренет и всякую фигню. требуйте детализацияю смс, если откажутся обращайтесь в прокуратуру. будьте настойчивы. Мне все вернули. Конечно, в доле, хотя так и не поняла, как удалось без каких-либо действий с моей стороны подключить мне какую-то услугу. |
||
Страницы: (186) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)