Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

Avangard
Дата 8.10.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Я поражаюсь на тупизм операторов контактного центра мтс и еще больший тупизм работников центров обслуживания на Победе и пр.Октября.
Из пустякового вопроса сделали целую проблему.
Здесь есть специалисты?
только нужен именно специалист,а не тот,кто таковым себя называет
На прямом номере нужно поменять тарифный план.
Поговорив с оператором по номеру 0890 мне сказали,что самостоятельно это сделать не возможно и надо ехать в офис обслуживания.
Ладно,поехал на Победу.
Простояв пол часа в очереди я вдруг узнаю,что по моему вопросу мне нужно обращаться на соседнюю стойку,где очередь еще минимум на час.
Какого спрашивается хуя? что за издевки?
Почему тогда не висит никакой информации о перечне оказываемых услуг?
Какого черта я должен тратить свое время на то,чтоб меня потом послали по дальше?
Я ох@ел на такое обслуживание.
Плюнул на них и поехал в другой офис на пр.Октября.
Там на мой простейший вопрос девочка ничего внятного ответить не смогла.
Начала кому то названивать,в итоге решили,что все таки можно самостоятельно поменять тариф.
Короче уехал от туда.
Я вообще не частый клиент подобных заведений так как по всем нужным услугам операции провожу самостоятельно через личный кабинет.
Прекрасно зная все номера для переходов на различные тарифы и т.д.
Но тут особый случай.
Где то когда то слышал,что при пользовании прямым городским номером и переходе на другой тариф возможно потеря 4-х значного номера и останется только федеральный. Даже если новый тариф предусматривает подключение с городским номером.
В общем проясните кто нибудь ситуацию,потому,что из за тупых и не квалифицированных работников компании мтс простой вопрос обратился для меня большой головной болью.

повторяю:
сейчас подключен тариф MAXI с городским номером
мне нужно перейти на новый MAXI тоже с городским номером. аб. плата у него 235р. в месяц.

могу ли я самостоятельно поменять тариф набрав номер *111*5555# при этом не потеряв городской четырехзначный номер?
Спасибо.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.10.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Avangard
я хоть и не сотрудник мтс, но скажу
Цитата
Где то когда то слышал,что при пользовании прямым городским номером и переходе на другой тариф возможно потеря 4-х значного номера и останется только федеральный. Даже если новый тариф предусматривает подключение с городским номером.

это запросто
Цитата
В общем проясните кто нибудь ситуацию,потому,что из за тупых и не квалифицированных работников компании мтс простой вопрос обратился для меня большой головной болью.

а это не сотрудники МТС)))) Это сотрудники ЗАО РТК, набранные по объявлению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 8.10.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Avangard,согласен, что в обоих указанных офисах сидят набранные по объявлению, они про городские номера никогда ничего не знают biggrin.gif Проверено не раз rolleyes.gif
Мне они утверждали, что сам никогда я не смогу в жизни поменять, в контактном звонковом центре аналогично, не добившись внятного от них, сам месяц назад в интернет-помощнике поменял тариф на новый Макси за 235 рублей без проблем. Единственный минус - списали деньги за переход на другой тариф рублей 70 вроде rolleyes.gif А так все пучком, работает без всякого вмешательства работников МТСа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 8.10.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





АкварельМедиаГрупп
Вот спасибо тебе smile.gif
Там никаких дополнительных комбинаций не нужно?
Обычная процедура по смене тарифа и все?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 8.10.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Avangard, с телефона ничего не набирал, все сделал в интернет-помощнике просто выбрал тариф "Ярославль – MAXI (гор/фед) (КТП) (SCP). И все, через несколько минут все изменилось. https://ihelper.mts.ru/selfcare/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 8.10.2012 - 22:05
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
с телефона ничего не набирал, все сделал в интернет-помощнике

Так я про помощник и говорил

Сейчас перевелся без проблем.
Спасибо Акварель.
мтс конечно удивил сегодня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 8.10.2012 - 22:17
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Avangard, обращайся, всегда рад помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 10.10.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5248
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Добрый вечер! Случилась такая маленькая неприятность с женой, вместо 0890 случайно набрала номер 0809, оказывается это какие то развлечения, вернее обычная разводка на деньги, никаких смс с предложением подтвердить своё желание, как написано на сайте мтс,
Как МТС борется с мошенничеством
не приходило, в результате списали 200 руб. Жена позвонила в мтс, ну там типа вы сами виноваты. Получается мтс в сговоре с этими мошенниками и имеет своё бонус от них. Кто знает, есть ли на это дело какая то управа?
П.С. Вот нашёл ещё про этот номер
Короткий номер 0809. Стоимость смс на короткий номер 0809
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 10.10.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Управа на это есть. Ваш случай не единственный! Обратитесь в офисы МТС и пообщайтесь лично. такие ситуации решаются в пользу абонента. Если Вам сказали, что Вы виноваты - не стоит отступаться! Иначе ничего не добьетесь!
P.S.: а на будущее - звоните с мобильного МТС в контактный центр по бесплатному номеру 88002500890 и никакие ошибки Вам будут не страшны! Звонки ВСЕГДА бесплатны!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.10.2012 - 21:16
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
никаких смс с предложением подтвердить своё желание, как написано на сайте мтс

дак она позвонила, как я понял, а не смс отправила dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sin
Дата 26.10.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Пользователь №: 13730
Регистрация: 8.01.2007 - 00:29





будут ли улучшать качество приема сигнала на "пятёрке"? В частности, отвратительно ловит на улице Чкалова и Радищева
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 26.10.2012 - 18:44
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Позвоните 88002500890 и сообщите оператору о плохом покрытии или некачественной работе и в чем выражается. Ярпортал не сможет сделать там связь ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sin
Дата 29.10.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Пользователь №: 13730
Регистрация: 8.01.2007 - 00:29





АкварельМедиаГрупп
))) спасибо)
PM
Top
sessiliy
Дата 1.11.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 119033
Регистрация: 1.11.2012 - 13:04





Время ожидания час, до этих жуков не дозвониться. Вот уж мошенническая контора!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sessiliy
Дата 1.11.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 119033
Регистрация: 1.11.2012 - 13:04





Цитата (Bad04 @ 10.10.2012 - 19:38)
Добрый вечер! Случилась такая маленькая неприятность с женой, вместо 0890 случайно набрала номер 0809, оказывается это какие то развлечения, вернее обычная разводка на деньги, никаких смс с предложением подтвердить своё желание, как написано на сайте мтс,
Как МТС борется с мошенничеством
не приходило, в результате списали 200 руб. Жена позвонила в мтс, ну там типа вы сами виноваты. Получается мтс в сговоре с этими мошенниками и имеет своё бонус от них. Кто знает, есть ли на это дело какая то управа?
П.С. Вот нашёл ещё про этот номер
Короткий номер 0809. Стоимость смс на короткий номер 0809

Как раз был такой же случай только я вообще никому ничего не отправляла. Начали, может дети, может у вас интренет и всякую фигню. требуйте детализацияю смс, если откажутся обращайтесь в прокуратуру. будьте настойчивы. Мне все вернули. Конечно, в доле, хотя так и не поняла, как удалось без каких-либо действий с моей стороны подключить мне какую-то услугу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0203 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru