![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (188) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Shpak777 |
Дата 13.06.2012 - 20:20
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 ![]() |
но копию карты сделать разрешил
|
larsa |
Дата 13.06.2012 - 20:57
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6499 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
47 минут на телефоне, консультации с 4 специалистами -все равно придется идти в салон, выяснять. Якобы не хватает расчетного счета или кор. счета сбербанк, а может и из за отказа снять копию с обратки -по горячей линии не удалось установить причину отказала возвратить платеж.
По телефону утверждают, что бухгалтерия МТС требует копию с двух сторон кредитки для проводки сумм возврата. Они что -через интернет банк проводят? В прошлый раз мне вернули 100 руб. через пару дней -я ошиблась в одной цифре номера |
Shpak777 |
Дата 14.06.2012 - 08:47
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 ![]() |
ясно, спасибо, надо бы тоже узнать - как там дела
|
larsa |
Дата 15.06.2012 - 11:08
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6499 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
мтс со своим стремлением скопировать карту со стороны CVV2 кодов после моего протеста как-то не торопится возвращать мне ошибочный платеж
вчера в 12 ч. донесла в салон реквизиты - якобы не был указан я Корреспондентский счет: 30101810500000000670 а возврата денег все нет |
Mass |
Дата 15.06.2012 - 12:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 ![]() |
larsa
эээ, а почему бы не запросить отмену операции через банк? если речь идет об оплате через пластик |
larsa |
Дата 15.06.2012 - 12:58
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6499 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Mass у МТС есть такая процедура -неверный платеж, я уже пользовалась, мне не показалось, что трудно -чисто принесла чек и написала заявление. Сняли копию с карты -я не уверена что с двух сторон, тогда меня не беспокоили вопросы безопасности. Никаких бешеных реквизитов типа ОКАТО ИНН И кор.счета не указывала. Деньги вернули на второй день
Сейчас ВНЕЗАПНО процедура стала сложной -и реквизиты принеси да и CVV2 код подай. Разве в магазине для возврата покупки у нас спрашивают реквизиты и код? Такое ощущение, что в МТС перестали учить сотрудников и берут прямо с улицы. По телефону тоже внятной информации не дождешься -4 специалиста, 4 разных мнения и нет никакого указания на официальную инструкцию. Через банк опротестовать покупку гораздо сложнее -это же посредник, я даже не в курсе процедур, какие там регламенты MC. В моем случае, всегда только продавец инициировал возврат по моему требованию |
Jetty |
Дата 15.06.2012 - 13:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
качество связи в последнее время, очень не очень
|
Mass |
Дата 15.06.2012 - 19:33
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 ![]() |
larsa Не ждите реакции местных сотрудников или сотрудников call центров, звоните требуйте соединить с конфликтным отделом напирайте что вас задрали таким сервисом и Вы устали уже доказывать свою правоту. Помимо решения ситуации (я уверен в Вашу пользу, если Вы ничего не упустили при изложении ситуации, не забудьте упомянуть о требовании кода, это является конфидициальной информацией!!!) Вы получите какю-нибудь плюшку с извинениями, в моем случае это были и деньги и мтсные бонусные баллы
И еще на просьбу о коде cvv2, я бы еще пожаловался в службу поддержки банка или платежной системы, тогда и банк еще хвост накрутить таким товарищам. Не стесняйтесь говнятся, абсолютно никаких негативных последствий у Вас не будет! |
KiLLeR |
Дата 15.06.2012 - 20:29
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Да это пипец какой-то... я писал об этом недавно. Месяц прошел уже и ничерта не меняется. |
||
Питоныч |
Дата 15.06.2012 - 20:35
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 ![]() |
..
Это сообщение отредактировал Питоныч - 15.06.2012 - 20:41 |
larsa |
Дата 16.06.2012 - 09:15
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6499 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Mass в то- то и дело -я звонила в службу поддержки (47 минут своего времени жаль) с жалобой на некомпетентность сотрудников и уточнением инструкций по неверному платежу, там переключали с одного специалиста на другого, поскольку они не были уверены -есть ли требование снимать копии с ДВУХ сторон или это инициатива на месте.
Последняя оператор сказала -ДА, таково требование нашей бухгалтерии -снимать копии с двух сторон банковской карты. Операторы ВСЕ на линии МТС и в салоне вообще не имели понятия, что такое CVV2 код и удивлялись моему упорству не дать им его. Я вот просто представляю сколько доверчивых людей дает МТС снимать копию с CVV2 кодом -это же как дать ключи от сейфа, где деньги лежат буратинке. Такое искушение для молодого человека, жаждущего денег, будет ли по плечу? |
R0Mi0 |
Дата 16.06.2012 - 10:27
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
я вообще не слышал, что бы кто-то где-то копии карты делал! мне кажется само это требование уже незаконно...
|
Mass |
Дата 17.06.2012 - 21:23
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 ![]() |
larsa
Мда, сочувствую Вам. Но я бы все-таки еще раз позвонил в конфликтный отдел. и не просил бы инструкций, а просто жаловался на некомпетентность. Как то странно вас футболили обычно звонок в конфликтный отдел это два человека 1-горячая линия 2-уже сотрудник конфликтного и все. |
Beirut |
Дата 18.06.2012 - 03:44
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206694 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
МТС предлагает безлимитный интернет на день для смартфонов и планшетов
13 июня 2012 г. ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет новую опцию «МиниБИТ» для пользователей интернета с мобильного телефона или планшета, которая позволяет оптимизировать расходы на услуги передачи данных – подключив опцию один раз, абонент оплачивает лишь те дни, в которые выходит в сеть. Опция доступна для абонентов большинства тарифных планов. Стоимость мобильного интернета с подключенной услугой «МиниБИТ» составляет 10 рублей в день. «Смартфоны постепенно вытесняют обычные мобильные телефоны – с развитием технологий и сетей операторов пользователям доступно все больше сервисов, и мировые вендоры регулярно снижают стоимость этих устройств. Сейчас каждый третий пользователь мобильного интернета МТС выходит в сеть именно со смартфона, и число таких абонентов постоянно растет. Специально для тех, кто впервые открывает для себя преимущества своих высокотехнологичных гаджетов и не уверен в объеме необходимого трафика, МТС предлагает принципиально новый для российского рынка способ оплаты мобильного интернета – услуга «МиниБИТ» позволяет выходить в сеть, когда это нужно, и без обязательной абонентской платы. Пользоваться мобильным интернетом с МТС также просто, как купить билет на автобус», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич. Как подключить Подключить опцию могут как частные, так и корпоративные абоненты большинства тарифных предложений МТС в любом регионе России. Для подключения опции необходимо: • набрать команду *111*62*1# , • отправить SMS с текстом 62 на номер 111 или • воспользоваться сервисом «Интернет-помощник». Сколько стоит • Плата за подключение опции составляет 10 руб. • Стоимость одного дня доступа составляет 10 рублей и взимается один раз в сутки только в случае пользования Интернетом в момент первого выхода в сеть. Дополнительная информация Подробная информацию об опции «МиниБИТ» и других тарифных возможностях МТС доступна по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС. |
Yung |
Дата 18.06.2012 - 07:46
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)