Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

Shpak777
Дата 13.06.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





но копию карты сделать разрешил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.06.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





47 минут на телефоне, консультации с 4 специалистами -все равно придется идти в салон, выяснять. Якобы не хватает расчетного счета или кор. счета сбербанк, а может и из за отказа снять копию с обратки -по горячей линии не удалось установить причину отказала возвратить платеж.
По телефону утверждают, что бухгалтерия МТС требует копию с двух сторон кредитки для проводки сумм возврата. Они что -через интернет банк проводят?
В прошлый раз мне вернули 100 руб. через пару дней -я ошиблась в одной цифре номера
PM
Top
Shpak777
Дата 14.06.2012 - 08:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





ясно, спасибо, надо бы тоже узнать - как там дела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 15.06.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





мтс со своим стремлением скопировать карту со стороны CVV2 кодов после моего протеста как-то не торопится возвращать мне ошибочный платеж
вчера в 12 ч. донесла в салон реквизиты - якобы не был указан я Корреспондентский счет: 30101810500000000670
а возврата денег все нет
PM
Top
Mass
Дата 15.06.2012 - 12:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





larsa
эээ, а почему бы не запросить отмену операции через банк? если речь идет об оплате через пластик
PM
Top
larsa
Дата 15.06.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Mass у МТС есть такая процедура -неверный платеж, я уже пользовалась, мне не показалось, что трудно -чисто принесла чек и написала заявление. Сняли копию с карты -я не уверена что с двух сторон, тогда меня не беспокоили вопросы безопасности. Никаких бешеных реквизитов типа ОКАТО ИНН И кор.счета не указывала. Деньги вернули на второй день
Сейчас ВНЕЗАПНО процедура стала сложной -и реквизиты принеси да и CVV2 код подай. Разве в магазине для возврата покупки у нас спрашивают реквизиты и код? Такое ощущение, что в МТС перестали учить сотрудников и берут прямо с улицы. По телефону тоже внятной информации не дождешься -4 специалиста, 4 разных мнения и нет никакого указания на официальную инструкцию.
Через банк опротестовать покупку гораздо сложнее -это же посредник, я даже не в курсе процедур, какие там регламенты MC.
В моем случае, всегда только продавец инициировал возврат по моему требованию

PM
Top
Jetty
Дата 15.06.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





качество связи в последнее время, очень не очень
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mass
Дата 15.06.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





larsa Не ждите реакции местных сотрудников или сотрудников call центров, звоните требуйте соединить с конфликтным отделом напирайте что вас задрали таким сервисом и Вы устали уже доказывать свою правоту. Помимо решения ситуации (я уверен в Вашу пользу, если Вы ничего не упустили при изложении ситуации, не забудьте упомянуть о требовании кода, это является конфидициальной информацией!!!) Вы получите какю-нибудь плюшку с извинениями, в моем случае это были и деньги и мтсные бонусные баллы

И еще на просьбу о коде cvv2, я бы еще пожаловался в службу поддержки банка или платежной системы, тогда и банк еще хвост накрутить таким товарищам.

Не стесняйтесь говнятся, абсолютно никаких негативных последствий у Вас не будет!
PM
Top
KiLLeR
Дата 15.06.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Jetty @ 15.06.2012 - 14:32)
качество связи в последнее время, очень не очень

Да это пипец какой-то...
я писал об этом недавно.
Месяц прошел уже и ничерта не меняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Питоныч
Дата 15.06.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





..

Это сообщение отредактировал Питоныч - 15.06.2012 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 16.06.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Mass в то- то и дело -я звонила в службу поддержки (47 минут своего времени жаль) с жалобой на некомпетентность сотрудников и уточнением инструкций по неверному платежу, там переключали с одного специалиста на другого, поскольку они не были уверены -есть ли требование снимать копии с ДВУХ сторон или это инициатива на месте.
Последняя оператор сказала -ДА, таково требование нашей бухгалтерии -снимать копии с двух сторон банковской карты. Операторы ВСЕ на линии МТС и в салоне вообще не имели понятия, что такое CVV2 код и удивлялись моему упорству не дать им его.
Я вот просто представляю сколько доверчивых людей дает МТС снимать копию с CVV2 кодом -это же как дать ключи от сейфа, где деньги лежат буратинке. Такое искушение для молодого человека, жаждущего денег, будет ли по плечу?

PM
Top
R0Mi0
Дата 16.06.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





я вообще не слышал, что бы кто-то где-то копии карты делал! мне кажется само это требование уже незаконно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mass
Дата 17.06.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





larsa
Мда, сочувствую Вам. Но я бы все-таки еще раз позвонил в конфликтный отдел. и не просил бы инструкций, а просто жаловался на некомпетентность.
Как то странно вас футболили обычно звонок в конфликтный отдел это два человека 1-горячая линия 2-уже сотрудник конфликтного и все.


PM
Top
Beirut
Дата 18.06.2012 - 03:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204171
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





МТС предлагает безлимитный интернет на день для смартфонов и планшетов

13 июня 2012 г.

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет новую опцию «МиниБИТ» для пользователей интернета с мобильного телефона или планшета, которая позволяет оптимизировать расходы на услуги передачи данных – подключив опцию один раз, абонент оплачивает лишь те дни, в которые выходит в сеть.

Опция доступна для абонентов большинства тарифных планов. Стоимость мобильного интернета с подключенной услугой «МиниБИТ» составляет 10 рублей в день.

«Смартфоны постепенно вытесняют обычные мобильные телефоны – с развитием технологий и сетей операторов пользователям доступно все больше сервисов, и мировые вендоры регулярно снижают стоимость этих устройств. Сейчас каждый третий пользователь мобильного интернета МТС выходит в сеть именно со смартфона, и число таких абонентов постоянно растет. Специально для тех, кто впервые открывает для себя преимущества своих высокотехнологичных гаджетов и не уверен в объеме необходимого трафика, МТС предлагает принципиально новый для российского рынка способ оплаты мобильного интернета – услуга «МиниБИТ» позволяет выходить в сеть, когда это нужно, и без обязательной абонентской платы. Пользоваться мобильным интернетом с МТС также просто, как купить билет на автобус», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Как подключить
Подключить опцию могут как частные, так и корпоративные абоненты большинства тарифных предложений МТС в любом регионе России. Для подключения опции необходимо:
• набрать команду *111*62*1# ,
• отправить SMS с текстом 62 на номер 111 или
• воспользоваться сервисом «Интернет-помощник».
Сколько стоит
• Плата за подключение опции составляет 10 руб.
• Стоимость одного дня доступа составляет 10 рублей и взимается один раз в сутки только в случае пользования Интернетом в момент первого выхода в сеть.
Дополнительная информация
Подробная информацию об опции «МиниБИТ» и других тарифных возможностях МТС доступна по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
PM
Top
Yung
Дата 18.06.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1782
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата
Скорость доступа в пределах суточной квоты 5 Мбайт не ограничена, далее скорость ограничивается 32Кбит/с.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0200 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru