Ярославль


Страницы: (186) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС

R0Mi0
Дата 8.06.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





*152#
далее по тексту
отключите платные подписки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 8.06.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





и в мтс напишите письменное письмо-претензию. дескать, не подписывалась, ничего не знаю, возмещайте ущерб. иначе - заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 8.06.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





уже все это сделала. жду результата
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 9.06.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Аналогично было у меня в прошлом году в ноябре. Позвонил в техподдержку МТС, объяснил спокойно свою проблему с этими СМС. Мне сказали комбинацию *152# и далее оставил заявку на возвращение денег за эти СМС. После чего в течение нескольких дней мне был сделан перерасчет, также позвонили с техподдержки подтвердили перерасчет и установили по моему согласию услугу "Запрет контента" и теперь все пучком никакого гимороя. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 9.06.2012 - 23:15
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Слушайте, а что последнее время за фигня происходит?
Постоянные дисконнекты во время разговора. Причем это не зависит от территории местонахождения, будь я в ярославле или в москве - одинаковая фигня.
И не только со мной, а на всех корпоративных номерах...

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 9.06.2012 - 23:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 9.06.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





KiLLeR, в корпоративном контактном центре разбирались с этой ситуацией?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 9.06.2012 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Потому что кооператив.
Top
KiLLeR
Дата 10.06.2012 - 02:46
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 10.06.2012 - 00:21)
KiLLeR, в корпоративном контактном центре разбирались с этой ситуацией?

Ага, тока толку то...

Собственно сказали, что с 17 мая идут какие-то переключения у них, а звонил я им в самом конце мая.
Сразу понятно, что это информация лишь бы отмазаться, потому как никто ничего по моей заявке не смотрел и не проверял. Думается мне что все знают про эти проблемы, но возможности их решить по какой-то причине нет.
В общем на дворе уже 10.06, а воз и ныне там. Постоянные разрывы, разрывы, разрывы...
А все эти их "переключения" - полная брехня.
Потому что как я уже сказал проблемы не в одном регионе и не в одном конкретном месте. А везде и всюду. На всех номерах как нашей организации, так и у друзей, знакомых и т.д.

В ближайшее время хочу пообщаться со своим менеджером. Буду требовать предоставления перерасчета за этот чудо-сервис.

P.S. во время разрыва связи ситуация следующая...
допустим лежишь дома на диване, разговариваешь.
в самый неожиданный момент разговор прерывается, точнее звук в трубке прерывается, а разговор пока ещё продолжается. Уровень приема падает на полный ноль. После происходит дисконнект. Далее через какое-то время (секунд 10-15) уровень сигнала вновь приходит в норму и можно перезвонить и продолжить разговор.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 10.06.2012 - 02:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.06.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





KiLLeR
этой проблеме уже больше года, по крайней мере у меня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.06.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





В шоке от МТС. Ошиблась в сумме платежа -вместо 100 руб. сыну кинула 1000 с карты сбера через Сбербанк онлайн. У сына корпоративный тариф, поэтому фишки МТС типа легкий платеж не доступны. А деньги хотелось вернуть.

Пришла в салон на пр. Октября -объяснила ситуацию. Сказали -надо заявление, все банковские реквизиты -номер счета, инн, и т.д., номер карты и чек, заверенный печатью Сбера и паспорт. Вспомнила, что однажды уже возвращала ошибочный платеж и было значительно легче.
Сегодня отнесла заявление со всеми этими реквизитами в салон на Кирова, чек прямо из сбербанконлайн и копию карты с которой платеж -ЛИЦЕВУЮ сторону. Оператор МТС очень захотел копию ОБЕИХ сторон кред.карты поиметь. Я категорически отказалась делать копию с обратной стороны карты -зачем им мои коды? Поэтому, на заявлении он написал "Клиент от копии карты обратной стороны отказался".
Заявление как бы приняли и сказали, что возврат денег осуществляется в течении 45 дней.
(Замечу, что раньше мне возвращали через пару дней)
PM
Top
Mistor80
Дата 13.06.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 79337
Регистрация: 28.07.2011 - 19:15





Цитата (KiLLeR @ 10.06.2012 - 00:15)
Слушайте, а что последнее время за фигня происходит?
Постоянные дисконнекты во время разговора.

Заеб@ли постоянные и резкие обрывы связи. Причем заеб@ли и меня и жену. Начался этот кошмар весной и длится по сей день. Когда закон примут о сохранении номера при смене оператора? 10 лет на МТС был доволен качеством связи и вот те на... ЗАЕБ@ЛИ!!!!!
mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 13.06.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Когда закон примут о сохранении номера при смене оператора

#жалкий в 2013 году обещает

Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 13.06.2012 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.06.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





уже 30 минут выясняю отношения по гор.линии 8-800 с мтс
PM
Top
larsa
Дата 13.06.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6475
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





пообщалась уже с тремя специалистами -жду четвертого. Выясняю по какой причине мне отказались возвращать ошибочный платеж
PM
Top
Shpak777
Дата 13.06.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





larsa
а что сказали? какая причина? тоже писал заявление на возврат на карту, 20 дней прошло - денег нет, правда в моем случае там около 5 т.р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (186) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0209 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru