![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (188) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| R0Mi0 |
Дата 8.06.2012 - 16:45
|
|
*152#
далее по тексту отключите платные подписки |
|
|
|
| R0Mi0 |
Дата 8.06.2012 - 16:46
|
|
и в мтс напишите письменное письмо-претензию. дескать, не подписывалась, ничего не знаю, возмещайте ущерб. иначе - заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор
|
|
|
|
| Дарик |
Дата 8.06.2012 - 17:20
|
|
уже все это сделала. жду результата
|
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.06.2012 - 19:38
|
|
Аналогично было у меня в прошлом году в ноябре. Позвонил в техподдержку МТС, объяснил спокойно свою проблему с этими СМС. Мне сказали комбинацию *152# и далее оставил заявку на возвращение денег за эти СМС. После чего в течение нескольких дней мне был сделан перерасчет, также позвонили с техподдержки подтвердили перерасчет и установили по моему согласию услугу "Запрет контента" и теперь все пучком никакого гимороя.
|
|
| KiLLeR |
Дата 9.06.2012 - 23:15
|
|
Слушайте, а что последнее время за фигня происходит?
Постоянные дисконнекты во время разговора. Причем это не зависит от территории местонахождения, будь я в ярославле или в москве - одинаковая фигня. И не только со мной, а на всех корпоративных номерах... Это сообщение отредактировал KiLLeR - 9.06.2012 - 23:15 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.06.2012 - 23:21
|
|
KiLLeR, в корпоративном контактном центре разбирались с этой ситуацией?
|
|
| lwlist |
Дата 9.06.2012 - 23:27
|
|
Потому что
|
|
|
|
| KiLLeR |
Дата 10.06.2012 - 02:46
|
|
Ага, тока толку то... Собственно сказали, что с 17 мая идут какие-то переключения у них, а звонил я им в самом конце мая. Сразу понятно, что это информация лишь бы отмазаться, потому как никто ничего по моей заявке не смотрел и не проверял. Думается мне что все знают про эти проблемы, но возможности их решить по какой-то причине нет. В общем на дворе уже 10.06, а воз и ныне там. Постоянные разрывы, разрывы, разрывы... А все эти их "переключения" - полная брехня. Потому что как я уже сказал проблемы не в одном регионе и не в одном конкретном месте. А везде и всюду. На всех номерах как нашей организации, так и у друзей, знакомых и т.д. В ближайшее время хочу пообщаться со своим менеджером. Буду требовать предоставления перерасчета за этот чудо-сервис. P.S. во время разрыва связи ситуация следующая... допустим лежишь дома на диване, разговариваешь. в самый неожиданный момент разговор прерывается, точнее звук в трубке прерывается, а разговор пока ещё продолжается. Уровень приема падает на полный ноль. После происходит дисконнект. Далее через какое-то время (секунд 10-15) уровень сигнала вновь приходит в норму и можно перезвонить и продолжить разговор. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 10.06.2012 - 02:53 |
||
| CRUEL |
Дата 10.06.2012 - 09:22
|
|
KiLLeR
этой проблеме уже больше года, по крайней мере у меня |
|
| larsa |
Дата 13.06.2012 - 10:45
|
|
В шоке от МТС. Ошиблась в сумме платежа -вместо 100 руб. сыну кинула 1000 с карты сбера через Сбербанк онлайн. У сына корпоративный тариф, поэтому фишки МТС типа легкий платеж не доступны. А деньги хотелось вернуть.
Пришла в салон на пр. Октября -объяснила ситуацию. Сказали -надо заявление, все банковские реквизиты -номер счета, инн, и т.д., номер карты и чек, заверенный печатью Сбера и паспорт. Вспомнила, что однажды уже возвращала ошибочный платеж и было значительно легче. Сегодня отнесла заявление со всеми этими реквизитами в салон на Кирова, чек прямо из сбербанконлайн и копию карты с которой платеж -ЛИЦЕВУЮ сторону. Оператор МТС очень захотел копию ОБЕИХ сторон кред.карты поиметь. Я категорически отказалась делать копию с обратной стороны карты -зачем им мои коды? Поэтому, на заявлении он написал "Клиент от копии карты обратной стороны отказался". Заявление как бы приняли и сказали, что возврат денег осуществляется в течении 45 дней. (Замечу, что раньше мне возвращали через пару дней) |
|
|
|
| Mistor80 |
Дата 13.06.2012 - 14:23
|
|
Заеб@ли постоянные и резкие обрывы связи. Причем заеб@ли и меня и жену. Начался этот кошмар весной и длится по сей день. Когда закон примут о сохранении номера при смене оператора? 10 лет на МТС был доволен качеством связи и вот те на... ЗАЕБ@ЛИ!!!!! |
||
|
|
| R0Mi0 |
Дата 13.06.2012 - 14:30
|
|
#жалкий в 2013 году обещает Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 13.06.2012 - 14:31 |
||
|
|
| larsa |
Дата 13.06.2012 - 19:42
|
|
уже 30 минут выясняю отношения по гор.линии 8-800 с мтс
|
|
|
|
| larsa |
Дата 13.06.2012 - 19:44
|
|
пообщалась уже с тремя специалистами -жду четвертого. Выясняю по какой причине мне отказались возвращать ошибочный платеж
|
|
|
|
| Shpak777 |
Дата 13.06.2012 - 20:19
|
|
larsa
а что сказали? какая причина? тоже писал заявление на возврат на карту, 20 дней прошло - денег нет, правда в моем случае там около 5 т.р. |
|
|
|
Страницы:
(188) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.