Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чинуши против электричек, Не хотят снижать стоимость проезда

Smurfik
  Дата 13.04.2016 - 09:29
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Собственно вчера по ГТ и 1му Ярославскому говорили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.04.2016 - 20:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





а?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.04.2016 - 21:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





huh.gif
PM
Top
Путилов
Дата 14.04.2016 - 06:30
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Smurfik @ 13.04.2016 - 09:29)
Собственно вчера по ГТ и 1му Ярославскому говорили

Где ссылка на источник информации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.04.2016 - 06:34
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Вот ссылка:

http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/economy/101423

Железнодорожники просят сделать проезд в электричке дешевле
12 апреля 2016, 19:54 MSKГлавное, Транспорт
Железнодорожники просят сделать проезд в электричке дешевле. Согласились ли с этим члены комитета ярославской областной думы по транспорту? И какую оценку они поставили подрядчику за уборку города зимой? Об этом - следующий сюжет.
Общественники возмущаются: электрички когда-то были самым дешевым транспортом. Теперь многим ярославцам они не по карману. Сами железнодорожники жалуются на критическое падение пассажиропотока и просят снизить тариф для населения.
- Хотя бы до уровня - 23 рубл@, - ну до автобусов, хотя бы. Ну, пусть даже 25 рублей - это уже будут при покилометровом тарифе более привлекательны наши электрички,- говорит Александр Докукин, генеральный директор ОАО «Северная пригородная пассажирская компания».
А это значит, что придется увеличить размер компенсации из областного бюджета. И без того дефицитная казна себе этого позволить не может, считают власти.
- Бюджет принят напряженный, с небольшим дефицитом. Социальная нагрузка на бюджет большая. Мы за 15-й год полностью урегулировали все конфликтные ситуации с пассажирской компанией. Мы реструктуризировали на 10 лет задолженность прежнюю. Мы имеем судебное решение за 11-й год с цифрой «0» компенсации из бюджета,- говорит Михаил Крупин, заместитель председателя правительства ярославской области.
В итоге комитет просьбе железнодорожников не внял, но решил обратиться к антимонопольщикам и в областное правительство для определения тарифов. Подвели на комитете и итоги зимней кампании по уборке дорог.
- Для выполнения работ по содержанию сети автомобильных дорог государственной собственности было задействовано 725 единиц техники. В среднем ежедневный выход техники составлял 203 единицы. Во время снегопадов выход был увеличен до 490 единиц,- говорит Евгений Ильичев, руководитель агентства транспорта ЯО.
Генподрядчик «Ярдормост» был недостаточно требовательным к субподрядчикам, считают депутаты. Особенно острая ситуация сложилась в областном центре. Однако убирать город должен именно объединенный дорожный ГУП, - с этим заявлением согласились многие.
- Если у нас не будет возможности иметь такое предприятие и в ручном режиме иногда управлять уборкой дорог, тогда у нас не будут к бабушкам ни скорая помощь иногда доезжать, ни пожарные машины, и мы будем вводить режим ЧС,- говорит Владимир Колобов, депутат Ярославской областной Думы.
И подрядчику, и заказчику депутаты порекомендовали учесть ошибки прошедшего сезона. Второго шанса, пообещали они, - не дадут.

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.04.2016 - 06:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.04.2016 - 07:26
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Нет ну, а чего они хотят? Скидывали на то, что этим должен заниматься субьект РФ, так чего теперь плакаться. Но чиновникам есть над чем задуматься. Если не снижать, то увеличится кол-во авто и может быть снизиться пассажиропоток на пригороде. Сейчас не привлекательным может быть из-за доп. сборов.

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.04.2016 - 07:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 14.04.2016 - 08:29
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
Но чиновникам есть над чем задуматься.

Они не умеют думать о людях. Сами ездят на машинах, а не на электричках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 14.04.2016 - 09:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Надо вводить ускоренные поезда Ярославль-Рыбинск без остановок или с остановками: Чебаково, Ваулово, Лом со временем в пути 1:20 - 1:30. Это реальное время в пути движения поездов Иваново-Петербург и Уфа-Петербург на этом участке. И тогда люди поедут даже при таком тарифе. А так у многих знакомых спрашивал - не хотят ездить на поездах в Рыбинск только из-за того, что слишком медленно едут (2:15, вместо 1:30 - 1:40 на автобусе). Раньше же такой поезд был и всегда ходил битком. он ездил: Рыбинск-Ярославль 7:27 - 9:03 (из них 10 мин ждал встречного в Молоте), Ярославль-Рыбинск 16:35 - 18:05. Остановки были Ваулово и Лом. Потом остановки отменили.
Участок Ярославль-Нерехта: правильно, что у одного Ивановского поезда отменили остановки. Отменили бы и у другого. Это очень сильно экономит время в пути у поездов на тепловозной тяге. У электричек эта экономия несущественна, поэтому на Кострому нет смысла вводить ускоренных поездов, разница на два с половиной часа хода составит не более 25 минут.

Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 14.04.2016 - 09:36
PM
Top
анник
Дата 14.04.2016 - 11:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Так давно пора скоростные поезда делать и брать деньги за скорость.А то тарифы загнули,а поезда ходят,как улитки,у каждого столба стоят.Вот частные и перевозчики и переманивают народ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 14.04.2016 - 14:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (анник @ 14.04.2016 - 11:57)
Так давно пора скоростные поезда делать и брать деньги за скорость.А то тарифы загнули,а поезда ходят,как улитки,у каждого столба стоят.Вот частные и перевозчики и переманивают народ.

На Даниловском и Александровском направлении скорости нормальные. На Нерехтском сейчас расписание боле-менее нормальное. А вот на Рыбинском - очень медленное, кроме этого и стоянки на каждой станции по 2-6 мин вместо 1 мин у электричек.
Сравните: Яр.Гл.-Данилов и Яр.Гл.-Рыбинск по длине отличаются на 4 км, но до Данилова время в пути 1:40, а до Рыбинска - 2:15.
PM
Top
Путилов
Дата 14.04.2016 - 18:56
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Dmitry1 @ 14.04.2016 - 09:33)
Участок Ярославль-Нерехта: правильно, что у одного Ивановского поезда отменили остановки. Отменили бы и у другого. Это очень сильно экономит время в пути у поездов на тепловозной тяге.

У какого поезда отменили? Утренний до Иваново или вечерний из Иваново? И на каком предлагаете отменить остановки?

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.04.2016 - 19:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 17.04.2016 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Так давно пора скоростные поезда делать и брать деньги за скорость.А то тарифы загнули,а поезда ходят,как улитки,у каждого столба стоят.Вот частные и перевозчики и переманивают народ.


О каких скоростных поездах вы говорите на СЖД? Грузовые поезда забивают весь трафик. На высокой скорости они следовать не могут из за состояния путей, которые трудно ремонтировать опять же из-за количества ГП.

Что говорить о скоростных электричках, когда поезд Москва-Ярославль едет еле-еле. И во многом это связано опять же с состоянием пути и конструктивом самих вагонов. Когда на скорости 100 уже трясёт как ;№;№.
PM
Top
akula
Дата 17.04.2016 - 10:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Alexandes @ 17.04.2016 - 10:00)
Цитата
Так давно пора скоростные поезда делать и брать деньги за скорость.А то тарифы загнули,а поезда ходят,как улитки,у каждого столба стоят.Вот частные и перевозчики и переманивают народ.


О каких скоростных поездах вы говорите на СЖД? Грузовые поезда забивают весь трафик. На высокой скорости они следовать не могут из за состояния путей, которые трудно ремонтировать опять же из-за количества ГП.

Что говорить о скоростных электричках, когда поезд Москва-Ярославль едет еле-еле. И во многом это связано опять же с состоянием пути и конструктивом самих вагонов. Когда на скорости 100 уже трясёт как ;№;№.

Ну так-то поезд Ярославль-Москва идёт с вполне нормальной скоростью. В пути 3 часа 20 минут, что весьма неплохо. Еще относительно недавно это время составляло более 4-х часов.

Для скоростных поездов нужен 3-й главный путь на всём пути следования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.04.2016 - 17:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Хотя бы до уровня - 23 рубл@, - ну до автобусов, хотя бы. Ну, пусть даже 25 рублей

гы) я знаю у нас в области пригородный поезд, где проезд от начала и до конца всего 15 рублей smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 17.04.2016 - 17:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата
Цитата
Хотя бы до уровня - 23 рубл@, - ну до автобусов, хотя бы. Ну, пусть даже 25 рублей

гы) я знаю у нас в области пригородный поезд, где проезд от начала и до конца всего 15 рублей smile.gif

это какой?
возьму абонемент и буду в нём жить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru