![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lybanya |
Дата 9.04.2016 - 01:15
|
Unregistered ![]() |
натали-я
На Бабича закрыли переезд через тр,пути? Давно не ездила там, интересуюсь |
|
eugen |
Дата 9.04.2016 - 01:59
|
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4066 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
На самом деле следующии этап состояния УДС Ярославля - это то что Варламов насобирал в Омске.
То что разваливается окончательно развалится, то что латают - тоже развалится потому что заплатки ставятся только до лета, чтобы дотянуть до ремонта верхнего слоя, то что сделают подрядчики, которые давно должны быть в черном списке и исключаться из допуска к торгам, тоже развалится т.к. это сделано тяп-ляп на 1,5-2 года. Качественный ремонт, с качественными бригадами хотя бы состоящими из хохлов стоит денег. Политика города здесь театральна, много крика про дороги, а тендеры копеечные и город получеет именно такие дороги за которые он платит эти гроши, но платит часто, вместо капитального обстоятельного дорогостоящего, но чтобы сразу на 7-9 лет. По сути в нормативном состоянии сохраняются дороги, где замена покрытия была к 1000-летию, либо на балансе федералов. По этим объектам местные говно- подрядчики допущены были минимально, но и стоили они в разы дороже, чем то что выставляет на торги крохоборская мэрия. Это сообщение отредактировал eugen - 9.04.2016 - 02:02 |
JB |
Дата 9.04.2016 - 08:16
|
||||||||||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Пагосян вроде, или как там правильно Это сообщение отредактировал JB - 9.04.2016 - 08:22 |
||||||||||
крепатура |
Дата 9.04.2016 - 09:22
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Могут ведь, если хотят. Вопрос почему на трассах хотят, а в городах нет? Если причина в том, что денег не хватает, может хотя бы более плавный переход по качеству делать. Чтобы на подъездах к городу заранее мелкие ямки начинались, потом покрупнее, ну а уж внутри как сейчас. Не так заметен контраст будет. |
||
тот кто знает |
Дата 9.04.2016 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
Нужен честный жёсткий руководитель. Откатов и большинства огрехов можно избежать, нужно желание ЧЕЛОВЕКА
|
|
крепатура |
Дата 9.04.2016 - 11:36
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
У нас желание только одного человека обязательно к исполнению, но ему Пальмира дороже чем улицы собственных городов. |
||
sobin |
Дата 9.04.2016 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Ну вот созрел мой отчет и немного "аналитики" ![]() Длина Пр-та Октября,длина 4 км 750 метров,ширина в среднем 13 метров. Умножаем дину на ширину,получаем площадь -61750 м2. Проектная толщина асфальта верхнего слоя - 8 см. В реальности уложено всего !!! 3-4 !! см!!. Считаем,сколько сп..зженно.. ![]() Всего по ""проекту" должно было уложено 5100 м3 качественного асфальта ЩМА на ПБВ(полимерно-битумным вяжущим). Стоимость его за 1 м3 -4000 руб,как минимум. Теперь считаем, для этого делим 5100 на 2.3 (положено асфальта в 2.3 раза меньше,чем надо), получаем 2200 м3,вычитаем из 5100,получаем 2900 м3 - стока сп..зжено кубометров. Умножаем на среднюю стоимость 4000 р,получаем 11 млн. 600 тыс. рублей. Стока спиз..или только на Асфальте. Вопрос качества асфальта тоже вызывает сомнения,скорее всего,сэкономили и на нем. Также там еще есть доп работы,фрезерование верхнего слоя,которое тоже проведено некачественно. Асфальт ложили частично в дождь,что также недопустимо. Цифры примерные ,если кто знает проект подробно,возможно,меня поправит. Далее фото Почти весь проспект в таких ямах,асфальт просто слезает слоями ![]() Мощность слоя- всего 3-4 см.. Это очень сильно ![]() ![]() Фото были сделаны напротив проходной ЯМЗ,по пр-ту Октября,75 |
|
sobin |
Дата 9.04.2016 - 14:15
|
||
Unregistered ![]() |
Наши этнические и пытались забрать себе все подряды на 1000 летие,их не пустили,что и спасло дороги города. Где делали они - все оч. печально.. ![]() Выход один - ПРИНИМАТЬ качество ВЫПОЛНЕНИЯ по нормативам,заложенным в ПРОЕКТЕ. Или унас инженеры уже все ПЕРЕДОХЛИ? ![]() |
||
|
Кибальчич |
Дата 9.04.2016 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
sobin
по нынешним условиям это 279, 280, 282 ук рф. посколько подрывает основу конститутционного строя в нонешней рассиянии - коррупцию. |
||
|
Sett |
Дата 9.04.2016 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
sobin
принимают дороги у нас не инженеры, а чиновники. В разговоре Денис Зайцевев, уверял, что 1см можно честным способом не укладывать - это допуски погрешностей. Конечно, авда- и пога- и прочие -яны хорошо отрабатывают технологии и могут уложить вместо 7см - 6.1см. Но остальные - это получается чистое мошенничество на которое закравывают глаза определённые должностные лица. |
|
sobin |
Дата 9.04.2016 - 15:29
|
||
Unregistered ![]() |
Ну экспертизы проб и "вырубок" то делают (должны делать) инженеры! |
||
|
Sett |
Дата 9.04.2016 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
sobin
всё верно, но они лишь делают экспертизу. впрочем их можно как подкупить, так и надавить административно и будет написано, что нужно. |
|
натали-я |
Дата 9.04.2016 - 20:40
|
||
![]() Жизнь удивительна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12285 Пользователь №: 59534 Регистрация: 18.10.2010 - 20:27 ![]() |
Тот, который перед "Холодком" или напротив "Дикси"- с какой стороны посмотреть. Пройдитесь пешочком - увидите. |
||
yarkam |
Дата 9.04.2016 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
Я удивляюсь, что он неплохо стоит относительно других улиц.
|
|
Snegopad |
Дата 9.04.2016 - 22:18
|
||
Unregistered ![]() |
Оплатят в полной мере из наших карманов |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)