![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мальвина |
Дата 6.04.2016 - 12:40
|
Unregistered ![]() |
Ситуация такая.. 04.03 Терминал не зачислил нал на карту.. Составлена претензия в офисе.. Сегодня 06.04 - ответа до сих пор нет.. И письменного ответа о продлении срока рассмотрения тоже нет..Ответ кол центра - ждите в скором ближайшем времени решим вопрос.. И так уже на протяжении -2-х недель.. А сегодня сказали, позвоните через неделю)))!!!!! Естественно ни с кем не соединяют.. ничего вразумительного не говорят...
Хочу подать в суд за нарушение сроков рассмотрения с компенсацией морального вреда.. Вопрос 1. Стоит ли связываться? Есть ли такая практика. 2. В какой суд подавать - прокуратуру или еще куда? 3. Если брать адвоката, то стоимость расходов на адвоката можно ли вернуть по суду? |
|
Axiom |
Дата 6.04.2016 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Навскидку сложно ответить, но вроде бы у вас не истек максимальный срок, для ответа на претензию. Если ваш иск будет удовлетворен, вы можете возместить представительские расходы в разумных пределах. |
|
Юридическая компания |
Дата 6.04.2016 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Когда Вы обратились с претензией в банк и какие требования выдвинули? |
|
Мальвина |
Дата 6.04.2016 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
да собственно, пополняла карту наличными через терминал. При одной из операций выдал чек, что типа сбой по тех причинам, возврат денег невозможен.. Написала, по форме банка, что незачисленные деньги вернуть на карту.. Претензия рассматривается с 04.03.. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)