Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Betty |
Дата 2.04.2016 - 20:37
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
|
||
DenisKaDbImisKa |
Дата 12.04.2016 - 18:23
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 193616 Регистрация: 8.04.2016 - 16:33 |
Звучит неплохо)
Венгерское кино я не смотрел. зато смотрел серпский артхаус) советую посмотреть всем, кто любит острые ощущения) |
жирноевутесах |
Дата 13.04.2016 - 04:15
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Ну, как бы уже советовал этот фильм, но в этой теме грех его не запостить:
|
Betty |
Дата 16.07.2016 - 22:11
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
|
||
Betty |
Дата 12.11.2016 - 20:05
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
"Сын Саула" (2015 г.)
- фильм ужасов. ужасов войны, фашизма, концлагерей... тяжесть фильма просто пригвождает к месту, сиди и смотри. нельзя проходить мимо таких фильмов (фильмов о войне). сюжет интересный, суровый, без сентиментальностей. камера постоянно находится на уровне и возле главного героя, иногда за спиной - для аналогии с видеоиграми про войну, наверное. |
Betty |
Дата 20.03.2017 - 21:15
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
фильмы на заметку
Фестиваль венгерского кино CIFRA 3. История – ключевое слово для всех фильмов нового фестиваля. Каждый рассказывает захватывающую историю – с выдумкой и крутыми поворотами, так, что не оторваться. И в каждом присутствует большая история – Венгрии и Европы: великий и ужасный, трагический и прекрасный ХХ век и новейшее время, нерв и драйв которого венгерские режиссеры отлично фиксируют. На открытии – бойкий и задиристый комедийный экшн «Чистое сердце, или Киллеры на колесах», талантливо провокационное кино, сделавшее героем самого необычного преступника на свете – инвалида-колясочника с пистолетом в руках. «Семейное счастье» – фреска тончайшей выделки, фильм-победитель МКФ в Карловых Варах, образец психологической достоверности. Комедия «Мама и другие сумасшедшие родственники» замахивается не просто на историю целой династии, но на непарадный портрет всего ХХ столетия. Есть в программе фестиваля и очередной призер Американской киноакадемии – кажется, ежегодный «Оскар» для венгерского кино становится доброй традицией: в 2017-м избранником стал маленький шедевр «Хор», включенный в нашу программу короткометражек. Она состоит из четырех драм исключительного качества, ни в чём не уступающим своим долгоиграющим собратьям. |
Betty |
Дата 17.10.2017 - 20:45
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
На экранах «О теле и душе» Ильдико Эньеди.
«О теле и душе» венгерского режиссера Ильдико Эньеди, картина—победитель последнего Берлинского фестиваля, с точки зрения Андрея Плахова, может претендовать на звание самого неб@нального фильма года. Высшей оценки заслуживает исходная вполне безумная идея — разыграть поэтическую love story не где-нибудь, а на скотобойне. С обстоятельностью и документальным реализмом современного кино в двух-трех коротких сценах показан антураж этого малоэстетичного заведения: туши, мясо, кровь, рогатый скот, обреченный на заклание. Все это не инсценировка: кино снималось на мясокомбинате под Будапештом (хотя коров специально для фильма не убивали), камера фиксировала то, что реально происходит «за кадром» жизни большинства людей и о чем они стараются не думать. Режиссер задает эти жестокие координаты, но потом словно забывает о них, переключая зрительское внимание на развитие любовной интриги. Она сама по себе тоже опрокидывает ожидания, да и чего можно ждать от этих замкнутых в своем одиночестве чудиков-персонажей. Мария — молодая женщина с манерами социопатки и без чувства юмора (ее играет Александра Борбей). Эндре — мужчина в возрасте, холостяк, инвалид с дефектом левой руки, его роль исполняет вообще не актер, а драматург и переводчик русской литературы Геза Морчани. Он — финансовый директор мясокомбината. Она — инспектор по качеству мяса. Служебный роман вспыхивает как следствие производственного конфликта, когда неожиданно выясняется, что героям снятся одни и те же сны. Первый из этих снов (шедевр оператора Мате Хербаи) мы видели в самом начале фильма. Заснеженный лес, двое прекрасных оленей, самец и самка: наступит час, когда они будут готовы к соитию, но сейчас производят впечатление вполне романтической пары. А вот что сказать о героях, каждый из которых застыл в своей форме аутизма? Им придется пройти через множество стадий любовного церемониала, через преодоление фобий и условностей, чтобы соединились не только их сердца, но и плоть. Название фильма очень точно определяет его внутренний сюжет. Это кино о том, как трудно человеку с достаточно развитой и прихотливой душой совладать со своим телом, с его загнанными вглубь желаниями. Сон проявляет подсознание и ведет к исходной природе, которая тоже одухотворена: разве не читается это в печальных глазах и благородной стати оленей? Но наступает пробуждение, и мы опять оказываемся на скотобойне, где уничтожают коров, пускай не столь красивых, но с такими же пронзительными глазами. Неужели люди не видят в них своих страдающих собратьев? А если и видят, таковы правила игры. И недаром финансовый директор признается новому сотруднику забойщику, что на работу предпочитают брать тех, кто жалеет животных, а не делает свое дело автоматом. То есть тех, у кого не отмерла душа, и это, как ни странно, не имеет ничего общего с лицемерием. Есть загадка в картине Эньеди, снятой на кровавом материале, но деликатной, нежной, при этом остроумной и ничуть не сентиментальной. Ее называли экологической притчей, находили в ней сходство с советским кино «духовных исканий» и восточноевропейским — «морального беспокойства». А еще — с эстетикой Аки Каурисмяки, который конкурировал с Ильдико Эньеди в Берлине и все же уступил ей «Золотого медведя». Да, минимализм диалогов и характер немой актерской игры, как и общий тон печальной комедии о маргиналах, оправдывают эту параллель. И все же фильм не помещается ни на одну из отведенных ему полок. Он совершенно отдельный — даже более, чем дебютная киноработа Эньеди «Мой ХХ век», некогда завоевавшая «Золотую камеру» в Канне и заставившая говорить о появлении нового перспективного режиссера. В той картине снимался Олег Янковский, она была сформирована по традициям и законам чисто авторского, ассоциативного кино, еще живого в конце 1980-х годов. Дальнейшая карьера Ильдико Эньеди сложилась не самым блестящим образом, а за последние 18 лет, когда венгерский кинематограф стремительно коммерциализировался, она не сняла ничего, кроме короткометражек, зато воспитала много способных учеников в киношколе. В наконец-то появившемся новом фильме чувствуется энергия накопленного опыта и нерастраченный потенциал молодости. Чувствуется сила личности, сумевшей на долгой дистанции сохранить хрупкий баланс между душой и телом. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)