Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вырос тариф на проезд в общественном транспорте, тот, что "предельный"

Alexandes
Дата 3.04.2016 - 22:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
ну вы сравнили ) у нас во власти откровенные бестолковые люди сидят - должны работать во благо жителей, а работают лишь на себя и себе подобных бестолочей ( друзья-родственники ).

Цитата
бестолковые провластные дармоеды готовят почву для очередного повышения проезда под фиктивными предлогами. Вот уж более месяца как 23 рубл@ маршрутка и 20 городской а как ходили полуубитые говноавтобусы так и ходят


К вам озарение снизошло? biggrin.gif Или вы только против Урлашова и КО выступали?
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 3.04.2016 - 23:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Alexandes
приезжаю на 1 день - беру безлимит за 210, на 3 дня - за 400, и катаюсь сколько влезет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир1978
Дата 4.04.2016 - 17:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 175444
Регистрация: 20.03.2015 - 12:26





Сами позволяем крутить нами, у них в бюджетах одни бреши - а латают дыры нами ! терпи русский медведь есшо 1000 лет ! посмотриш в новостях как бастуют французы , англичане (то таксисты то уборщики и тд) то у них зарплата маленькая то увеличивают рабочую неделю с 35 часов - профсоюзы не спят(думаю это реальная обстановка) , а у нас всё терпят - все же понимают тяжелое бремя несёт депутат-предприниматель - молчи и терпи за миску супа !!! а где у нас ,хотя бы,департамент регулирования зарплат и соответствия оных с реальной экономикой ; главное в харю плюнуть за такие дела не кому - везде безликая система - ЖКХ, энергетика,транспорт,налоги,медицина и тд - и это ,я так понимаю, не контролируется государством - слишком часто,с пугающей переодичностью, происходит повышение тарифов на услуги (а не которые услуги вообще навязывают ....) - но ведь все прекрасно знают ,что повышение зарплаты тем же бюджетникам - это в лучшем случае несколько процентов ,причём к окладу , не говоря о тех кто работает на дядю . Короче выживут хитрые , наглые и предприимчивые - а не умные,порядочные и достойные !!!! (да ,и ещё - но ведь живём то не хуже чем в бангладеш и войны нет - живи да радуйся РАБ божий)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YA09
Дата 4.04.2016 - 18:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 172489
Регистрация: 23.01.2015 - 21:30





А никто незнает,есть ли льгота бесплатного проезда в общественном транспорте ребенку,состоящему на учете туберкулезном диспансере,и что для этого нужно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 11.04.2016 - 00:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте, сообщает "Радио Польша".


Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые – только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые – только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые – для инвалидов (Люблин), некоторые – для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших – это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. «Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать», - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 11.04.2016 - 00:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (wormsi @ 11.04.2016 - 00:04)
Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте, сообщает "Радио Польша".


Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые – только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые – только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые – для инвалидов (Люблин), некоторые – для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших – это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. «Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать», - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.

Тьфу на ваши гейропы проклятые провокаторы, не раскачивайте лодку. biggrin.gif
PM
Top
german6012007
Дата 11.04.2016 - 00:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Глупые они , не понимают , что даже подземный переход должен приносить прибыль , иначе на фик он нужен! wink.gif tongue.gif ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиоанель
Дата 11.04.2016 - 19:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 193696
Регистрация: 10.04.2016 - 21:07





Беспредел
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru