![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 29.03.2016 - 20:35
|
Unregistered ![]() |
Мишутка
Мотористы говорят, что это эффект несвежей машины! |
|
Ворчун |
Дата 29.03.2016 - 20:39
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Чет мне разонравилось, поеду-ка я плесну в бак 30 литров 98-го! А 98-й джи-драйв бывает? Во, его и плесну!
![]() |
pilot709 |
Дата 29.03.2016 - 20:40
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
В прошлом году, в условиях асфальтовых кольцевых гонок, экспериментировал с топливом (октановое число, присадки)...
Долго не буду вас "парить", но смысл в том, что если мотор "заточен" под 95, то "95 с присадкой" , "98 просто", "98 с присадкой"..... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !!! Лишняя трата денег и "работа мозга", и не более... ![]() П.С. Естественно, имеется ввиду качественный бензин. Это сообщение отредактировал 473 aleks - 29.03.2016 - 20:42 |
Shooltz |
Дата 29.03.2016 - 20:40
|
Unregistered ![]() |
А чё, кстати, будет если рекомендован 95ый, а плеснуть 98го?
![]() |
|
pilot709 |
Дата 29.03.2016 - 20:43
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Просто, ЭБУ чуть пододвинет УОЗ. И всё ![]() |
||
Boomer |
Дата 29.03.2016 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
машина то свежая? ![]() |
|
Граф Дракула |
Дата 29.03.2016 - 21:04
|
Unregistered ![]() |
Я наверное не прогрессивен, но что на калине, что на шниве написано лить 95 его и лью, а 92 даже не пробовал лить...
|
|
Me_STi |
Дата 29.03.2016 - 21:10
|
||
Unregistered ![]() |
мда, в древний классический мотор 95 самое оно ![]() |
||
|
Dextor |
Дата 29.03.2016 - 21:16
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
чо написано, то и лью.
|
Черный Плащ |
Дата 29.03.2016 - 21:22
|
||
Unregistered ![]() |
473 aleks
Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики двигателя, необходимо использовать высокооктановый неэтилированный бензин с октановымчисломпо исследовательскому методу 95 или выше. В случае отсутствия бензина с октановым числом 95 можно использовать неэтилированный бензин с октановымчисломпо исследовательскому методу не ниже 91. Применение неэтилированного топлива с октановым числом меньше 95 может привести к детонации двигателя и существенному ухудшению его характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путемзаправки неэтилированного бензина с большимоктановымчислом. Так любят технари с маркетологами завитьевато писать. Сложно найти документ например для 3/5S-FE двигателя, там вообще было написано не ниже типа 76ого, значит 80ый лить бред? ![]() Да и назаправке платишь за 98ой, а лить могут 95ый и тут уже хз ![]() Это сообщение отредактировал Черный Плащ - 29.03.2016 - 21:24 |
||
|
Граф Дракула |
Дата 29.03.2016 - 21:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Надо срочно начинать экономить и кроить? |
||||
|
Boomer |
Дата 29.03.2016 - 21:23
|
||
Unregistered ![]() |
дизель надо было брать! ![]() |
||
|
Me_STi |
Дата 29.03.2016 - 21:30
|
||||||
Unregistered ![]() |
Хз - твои вёдра, тебе решать ![]() |
||||||
|
Stason4ig |
Дата 29.03.2016 - 21:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2970 Пользователь №: 51610 Регистрация: 13.05.2010 - 08:28 ![]() |
Заливал как то 95 вместо 92 Дак разницы ни какой не заметил.
|
pilot709 |
Дата 29.03.2016 - 21:53
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30730 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Я выше написал то, что основано на личном опыте. Мне пох@й интернетные статейки. П.С. при покупке ЦРВ-хи, мне бывший хозяин сказал, что лил только 92. Поскольку тачка бралась не для спорта, то я решил не экспериментировать и 95 она не видела. Так вот при пробеге на данный момент 200+, у неё до сих пор жив "каталик" и "2-я лямбда"... Знаю случаи, когда при использовании 95, при тех же пробегах и моторе, всё это умирало.... Причины мне неизвестны.... ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)