Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Есть ли разница?, АИ 92/95/98

ses26
Дата 30.03.2016 - 16:41
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (Boomer @ 30.03.2016 - 16:17)
Цитата
свечам был п....ц

а по конкретней - оплавились, ржа, лопнули, нагар сантиметровый?

нагар и как следствие не работоспособность
PM
Top
Пирамидон
Дата 30.03.2016 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 30.03.2016 - 09:26)
машина под 95
лью 92, раз в месяц 98

Я уж начал волноваться,что главный спец.по бензину не отпишется laugh.gif laugh.gif Ты же вроде только импортный льёшь blink.gif ? Ну и как ПАЗ на 98-ом тянет?
Top
Пирамидон
Дата 30.03.2016 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
Цитата
машина под 95

ПАЗ реально под 95-ый заточен???? blink.gif
Top
ZeroOnly
Дата 30.03.2016 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Как получить большую мощность от сгорания бензина?
Нужно его смесь с воздухом перед поджиганием сжать.

Пробуем сжать очень сильно. Что происходит?
Он начинает гореть со взрывами. Происходит детонация.
Значит очень сильно сжимать нельзя, а можно только до определенного предела.

Но, оказывается, можно наеб@ть бензин, и сжать смесь посильнее.
Для этого добавим в бенз немного дорогого говнеца, и детонация возникнет уже при большем давлении. Это позволит сжать смесь сильнее и получить более высокую мощность.
95 бензин с говнецом, поэтому можно сжать его сильнее, чем 92, где говнеца меньше.

Да, а зачем получать более высокую мощность? А это позволяет сконструировать более компактный двигун. Двигун на 95 будет при равной мощности меньше весить, чем двигун на 92.

Что будет, если в движок на 95 залить 92 бензин? 92 бензин не позволит сжать себя и будет гореть со взрывами. В современных машинах датчик детонации увидит это, и будет поджигать смесь раньше (а может позже - не помню уже), короче, чтобы взрывов не возникало.
Мощность двигателя упадет, расход на километр пути вырастет. Экономической разницы скорее всего не будет.

А если наоборот, в двигатель 95 залить 98? Двигатель как обычно сожмет смесь и подожгет ее в расчете на 95 бензин. О том, что смесь можно сжать еще больше двигатель просто не догадается. То есть не будет ровно нихера!

Теоретически можно сконструировать двигатель, который каждый запуск будет пробовать изменять угол зажигания, добиваясь детонации, а потом убирая ее. Но детонация нежелательный процесс и такая регулировка работает только в "минус", на случай понижения октанового числа.
Кроме того, если вдруг двигатель теоретически сможет перестраиваться на 98 бензин, то все его узлы просто не рассчитаны на повышенную мощность и тепловые нагрузки. В общем, так никто не делает.

Если залить 98 в двигатель для 95го и ничего не перестроить в угле зажигания, то не будет ничего. Если перестроить, мощность вырастет, будет повышенный износ.


Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru